1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Age of Decadence

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MaxEd, 22 мар 2008.

  1. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    У князя много чего не было.
     
  2. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    "Князь" был наш отечественный недоделанный клон Icewind Dale/Baldur's Gate, а Age Of Decadence - ближе всё-таки к Fallout 1-2, Arcanum, PS:T и Darklands...
     
  3. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Ну щаз. Князь с Балдурсгейтом одновременно, практически, разрабатывался. Между ними меньше года разницы. Да и вообще, Князь, скорее, был попыткой углУбить и расширить дьяблу на русско-народной почве.
    Я вообще говорю не о наполнителе, а о качестве. У наших разработчиков есть такая нехорошая черта (помимо прочих) - бросить всё за два шага до финиша, типа "и так сойдёт". Вот чего я опасаюсь в данном случае. Это будет особенно обидно, учитывая потенциал проекта. Сколько уже загубили потенциальных, если не шедевров, то очень крепких игр.
     
  4. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    AoD 6 лет в разработке, и разработчики не внемлют молитвам фанатов заканчивать скорее.
    Руководитель проекта/писатель/идеолог Vince D. Weller (Канада) писал что они в разработке игры используют подход Interplay - создать нечто вполне работающее (а это было готово ещё в 2008 году), а потом месяц за месяцем, год за годом его дорабатывать, отшлифовывать и балансировать, доводя до совершенства.
    В то время как большинство разработчиков, к сожалению, выбрасывают на рынок ещё не оперившийся продукт, торопясь срубить куш.
    Вот, в этот - последний - год разработки Iron Tower Studio повествует фанатам о том, что уже готово, а что они ещё дорабатывают:
    Character system - done
    Combat system - final pass, see the original post
    Stealth system - basic
    Journal - basic; up next
    Crafting/alchemy - advanced
    Inventory system - done
    Interface - bumped back to basic simply because we have time (while we're dealing with quests) and a bitching new artist who has just finished doing the ending screens for the demo (each major location has its own ending screens).
    Vignettes - done
    AG questline - done
    MG questline - finally fucking done after being rewritten 3 times. As in completely. Words can't describe how happy I am.
    IG questline - done
    HD questline - final pass (was done but there was an obvious content gap and we decided to add 2 more quests)
    TG questline - the last quest has been bumped back to advanced.
    Main quest - done
    Minor quests - done

    Всё это было готово ещё в апреле, однако разработчики не называют никаких дат издания, продолжая добавлять фичи - например, все эти атмосферные анимации и смену интерфейса для корректной работы игры на нестандартных разрешениях.
     
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну а смысл опасаться князя, когда главная фишка игры многочисленные проверки навыков? Почему не Заклятья тогда?
     
  6. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    И Заклятья тоже. Я ж говорю, дело в исполнении, а не в наполнителе. Но в данном случае, всё серьёзно, судя по всему.
     
  7. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    odl, Master of the force, katarn и ещё 1-му нравится это.
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я не помню старый интерфейс, но новый - красотища. Большие предметы прямо навевают ностальгию.
     
  9. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Ну не знаю что там такого супер красивого, но выглядит достойно по крайней мере.
     
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Дык, большие предметы + удобство. В принципе конечно ничего экстраординарного, я бы предпочёл для полного счастья, чтобы куклы были как в M&M, однако в наше время даже такой интерфейс воспринимается как мана небесная )
     
  11. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Кстати да, в слоте под бронёй будет отображаться paper doll - по сути, изображение перса, как в старом интерфейсе...

    Я вот продумываю персонажа для первого прохождения в http://core-rpg.ru/_fr/5/AoD_Stat_Calcul.xls

    Хочется максимум Intelligence и прокачать по максимуму Крафтинг - для выковывания убер-брони и убер-оружия... В жертву принесу Perception (оставлю на уровне 4) - хотя, разрабы пишут, в игре не будет дамп-статов, и низкий Perception приведёт к разным нехорошим фейлам (до 9 в первой локации в полном демо, и даже больше в других локациях, например, где грабишь сокровищницу, нашпигованную ловушками) из-за того что мой перс не будет замечать чего-то важного вокруг - вроде засад, ловушек или каких махинаций НПЦ...

    А в другое прохождение буду качать ассасина с минимальным Strength и максимальным Perception, а ещё попробую с минимальным Constitution - надеясь на высокий Dodge и Dexterity, чтобы в случае опасности просто шустро смыться из боёвки :)
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2011
  12. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Интерфейс отвратительный. Вы вспомните мои слова, когда будете искать "лоскуты толстой кожи" среди 113 других вещей. При том, что в экран влазит только 7.
     
  13. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Разрабы делают окна интерфейса "резиновыми" - чтобы юзер мог сам установить длину и ширину Inventory, как здесь в широком разрешении http://imageshack.us_/f/810/1920x1080.jpg/
     
  14. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Gladius, А владельцы нешироких мониторов плачут горькими слезами? Полезнее сделать опцию уменьшения картинок в 2 раза.
     
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    В фоллаутах это не особенно напрягало, тут и вспоминать нечего. Вещи скорее всего будут иметь вес, поэтому никаких 113 там не будет.
     
  16. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    molary, Алхимия и крафтинг. Будет 113.
     
  17. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Разрабы делают окна интерфейса "резиновыми" - чтобы юзер мог сам установить длину и ширину Inventory, а также передвигать окошки. По-буржуйски говоря, customizable.

    См. старое боевое демо насчёт веса и грузоподъёмности http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2587608

    Алхимические компоненты и крафтинговые тулзы и материалы в игре будет достаточно сложно раздобыть - постапокалипсис с деградацией ремёсел и технологий, как-никак...
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2011
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Смешно конечно, но я думал, что будет вариация Рима в альтернативном мире :D
     
  19. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    В AoD, таки, альтернативная история, не Рим в чистом виде. А постапокалиптические сеттинги бывают отнюдь не только футуристические техногенные - см., например, Lionheart: Legacy of the Crusader или Dark Sun.

    (в какой-то степени спойлер)

    Предположим, жила-была империя Ы наподобие Римской где-то в параллельном мире, и были в ней свои акведуки и гоплеты, патриции и алхимики, антикитерские механизмы и импорт дамасской стали, "греческий огонь", продивнутая архитектура и скульптура, арбалеты и астрономия. И в определённый момент в мир вторглись некие неведомые, полумифические, силы, была Большая Битва, в которой империи Ы пришёл конец — всем культурным и научным достижениям, общественному порядку и экономике и т.д.

    Через десятилетия после катастрофической битвы знания прошлого (в т.ч. знания о технологиях, используемых теми самыми полумифическими силами) превратились в смутные легенды, сказки и ритаулы, народ одичал, локальные князьки собрали вокруг себя воинов и дерутся за власть, внешние народы (орду, варвары и др.) вторглись на территории Ы, имперские дороги наводнили бандиты, безжалостно грабящие корованы, прекрасные города прошлого разрушены до неузнаваемости, и даже железо и мастеров для производства оружия найти достаточно сложно, остатки империи Ы не способны к какому-либо прогрессу, только к паразитированию на плодах прошлого.

    Только вся эта история разворачивается перед игроком постепенно, в ходе развития сюжетных линий.


    См. детали по сеттингу здесь:
    http://www.irontowerstudio.com/ru/world.htm
    http://www.irontowerstudio.com/ru/story.htm
     
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Пост-апокалипсис подразумевает определённую катастрофу мирового масштаба - в Дарк Сан это было, в Lionheart что-то не помню.
    И ещё, ты сейчас что описываешь сюжет игры или предысторию мира?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление