1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Age of Decadence

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MaxEd, 22 мар 2008.

  1. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Это я о предыстории и о сеттинге. Предысторию в деталях в игре выясняешь постепенно, восстанавливая древние знания по крупицам.

    Offtop
    Достаточно и локального апокалипсиса - тем более если другие развитые цивилизации редки и далеки. Например, в Fallout тоже неочевидно, что где-нибудь в Австралии, Азии или Африке не осталось нормальных здоровых городов :)
    В Lionheart это было открытие Бездны с демонами - естественно, это касалось только Европы, где общество и так было подорвано инквизицией и крестовыми походами....
     
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Нет, всё-таки Lionheart не пост-апокалипсис, а иначе любую вторую игру с локальной катастрофой, а тем более угрозой всему миру (например M&M6) можно назвать пост-апокалипсисом, а это бред. Нужна катастрофа именно мирового масштаба, что-то, что превратило бы весь мир в пустыню или сказалось бы ещё каким-то образом на планете, но именно в глобальных масштабах.
     
  3. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Этот офф-топик, а нужен ли он?

    Пусть будет "Постапокалиптическим называют также творческий стиль, несущий настроение пустынности, одиночества и ужаса в образах постаревшей и покинутой техники или зданий."
    "Постапокалиптическими можно назвать и образы мест «локальных катастроф» — например, заброшенных территорий, в обилии оставшихся на территории Советского Союза после его распада — с полуразвалившимися зданиями, заросшими травой, с валяющимися тут и там ржавыми остовами техники и механизмов. К этой ветви постапокалиптики принадлежат и образ «безлюдных пространств» Крапивина, и «Пикник на обочине» братьев Стругацких."

    ---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:18 ----------

    Вот, кстати, вполне такой постапокалиптический концепт-арт и скрины мира Age Of Decadence

    79676a151a14c306c4c60d58798c15a5.jpg

    ba5a8f734c5678358feac7e884234163.jpg

    97d5aa6b095de139b821ae104bbfdfce.jpg

    1f437a1e7a9aeca6f789d8185982131d.jpg

    d44ed46f26e5c44fa6e1efaeb0545225.jpg

    [​IMG]

    20255d12c1792e9c633a29465fcf6b94.jpg

    2eb3e39dc7d36dfb79597a651a09b276.jpg
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Короче у меня совершенно другое представление по этому вопросу и для меня, чувствую, в AoD не будет ничего от пост-апокалипсиса. Хотя конечно нужно для начала дождаться игры.
     
  5. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    molary, Я надеюсь, что тут имеется ввиду не ядерная война, а скорее падение метеоритов на Римскую империю во времена Юлия Цезаря(с точностью до сеттинга)
     
  6. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Вся проблема в различии понимания "постапокалиптического" - разработчики игры, сами заядлые ценители жанра, с самого начала делают игру именно постапокалиптической - жизнь (по сути, выживание) в руинах когда-то великой цивилизации которая погибла в результате эпической битвы прошлого, в жёстком и циничном обществе с редкими ресурсами и постоянной враждой за них и за власть, просто они не используют набивший уже оскомину киберпанк-шаблон.

    @Nil: а вы читали ссылки и текст выше или просто троллите помаленьку? :) Или вы также придерживаетесь шаблона "апокалипсис должен быть ядерным/техногенным"?
     
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    "Эпические битвы прошлого" оскомину не набили? По поводу киберпанка я вообще промолчу.
     
  8. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Offtop
    "Апокалипсис" - сам по себе эпическая битва - когда цари земли собрались на битву в долине Хармагеддон, из "бездны" пришли многоголовые многорогие звери и всадники "массового уничтожения", а ангелы принялись поливать землю напалмом и т.д.
    Следовательно, пост-апокалипсис намекает на сеттинг после подобного события.

    Ещё раз, зачем этот флейм?

    ЗЫ: моё личное понимание пост-апокалиптического сеттинга изложено выше.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2011
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Тогда причём здесь была ремарка насчёт набившего оскомину киберпанка, когда эпические битвы предваряют каждую вторую игру, тогда как киберпанк встречается значительно реже.
     
    Daniel Craig нравится это.
  10. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Киберпанковская/постъядерная эстетика (Fallout 1-3, The Heist, The Fall, Metal Heart, Restricted Area, Санитары Подземелий 1-2, Stalker, Metro 2033, Shadowrun, Gorky, Jagged Alliance) сейчас на волне популярности, в то время как игр в ином сеттинге с описанными мной выше критериями мало.

    За сим спешу откланяться, пора кончать флейм :hi:
     
    Wolf Grey нравится это.
  11. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Gladius, Я читал, но давно, сейчас немного забыл. Посмотрел скриншоты и сделал такое предположение. И уж что-что а киберпанк я и не предполагал.
     
    molary нравится это.
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Почему-то в пример этого "сейчас" вошли игры вышедшие за последние 15 лет. Да и назвать половину киберпанком язык не поворачивается.
     
    Daniel Craig нравится это.
  13. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Последнее редактирование: 4 июл 2011
  14. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Gladius,
    Матчасть чтоли подучите... Среди перечисленных вами игр киберпанк может быть только в Shadowrun и Gorky, ибо в них я не играл. В остальных же даже минимальный элементов не наблюдается. Не всё, где есть пк и хакинг -киберпанк.
     
    Грендель, Daniel Craig и molary нравится это.
  15. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
  16. FerryCorsten

    FerryCorsten

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    13
    А игра уже вышла? Где можно скачать ребята?
    Фаллаут 1,2 прошел, хочу посмотреть на это чудо, уж очень похоже))
     
  17. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Нет, ещё не вышла. По неофициальной информации, полное демо выйдет в августе-сентябре, а следом состоится и релиз самой игры.
    http://tinyurl.com/39egdcd

    Там же ссылки на интересные статьи и форумы со спойлерской информацией о геймплее, приключениях и т.д. с официального форума.
     
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    Выглядит интересно, игр в стиле фаллаут, акрканум по сути нет, так что жду, но особых не надеюсь)
     
  19. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Нет. Но есть надежда на их появление - тот же zombie apocalypse RPG Dead State от Brian Mitsoda из Black Isle Studios:
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=47056

    Насчёт Age Of Decadence, см. интервью по ссылке выше, а также статьи и видео:
    http://www.gameland.ru/pc/age-of-decadence/previews/47882/
    http://www.rpgnuke.ru/articles/age_of_decadence/interview/reader_interview_from_rpgwatch.html
    YouTube - ‪The Age of Decadence - Choices and Consequences (Russian)‬‏
    YouTube - ‪The Age of Decadence - Carrinas Assassination‬‏

    - Откуда у вас появилась идея создать старомодную RPG, ориентированную на столь узкую аудиторию?

    - Мы сами являемся частью «узкой аудитории», и поэтому создание игры для таких же людей было естественным и логичным выбором. Age of Decadence – это игра, в которую нам самим интересно играть.

    - Вы остановились на классической походовой боевой системе – выбор, скажем так, достаточно смелый и идущий вразрез с современными тенденциями. Насколько сильно в финальной версии будут влиять на бой характеристики персонажа? Будут ли задачи или квесты, решение которых будет зависеть от них?

    - Если вы еще не сделали этого, то мы рекомендуем ознакомиться с демо боевой части игры – и руководством по боевой механике. Отвечая же на ваш вопрос – все аспекты игры, как боевые, так и не боевые, будут зависеть от характеристик, навыков и репутации персонажа.

    ...

    Rune: Выборы и последствия, то что хотят сделать многие разработчики, но получается это у них с большим трудом. Как у вас с этим обстоят дела?


    Винс: С трудом? Вообще говоря, добавление выбора и логичных последствий не является чем-то фантастическим. Есть две причины почему вы не видите вариативность в играх. Во-первых это время. Очевидно проще разработать, написать и заскриптовать 50 линейных квестов и их последствий, чем 50 * 3-4 различных решения. Многие «коммерческие» игры имеют очень жесткое ограничение по срокам, так что добавление вариативности — роскошь, которую может позволить себе не всякий разработчик. С другой стороны широко распространено мнение о том, что многие не играют в игры больше одного раза и даже не все их заканчивают, так что у разработчиков нет причин делать реиграбельные игры, как раз то для чего нужна возможность выбирать — это создает различные вариации прохождения, в зависимости от выбора класса и сопартийцев. Так что, выбор и последствия, являясь основным достоинством игры, продвигаются хорошо. Хотя, как видите, это занимает немало времени.

    и т.д.
     
  20. FerryCorsten

    FerryCorsten

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    13
    Спасибо!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление