1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Age of Empires

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Marco, 19 янв 2012.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Третья миссия неожиданно проста, как арбуз!

    Название миссии "Потеря" и её описание, наряду с предыдущими испытаниями, располагают к напряжению, но в итоге всё до смешного просто. Как седьмая греческая миссия, эта завязана на чётко упорядоченном алгоритме. Против нас играют хетты (на самом деле ассирийцы, названные хеттами, что немного странно) и два безликих и безымянных врага. Последние призваны нам помогать.

    С нашего острова (на котором сидят жрец и шестеро мастеров лука) вербуем второго жреца, что на острове севернее, а тот может завербовать кого-то из лучников (вообще говоря, это лишнее), после чего захватываем транспорт. Лучников можно сбросить на острове на север - там все ресурсы и там же будет лагерь. А жрецы плывут на островок на западе и обращают катапульту и крестьянина (вообще там две катапульты, но вторую они обратить не успеют). Плывём обратно, строим лагерь.

    С ресурсами проблем не будет. Только небольшой пунктик с золотом: оно на восточной оконечности острова и опасно близко к вражеским башням. Башни ломаем катапультой, а набежавших лучников и наехавшие колесницы сносим своими лучниками и той же катапультой. Также на всякий случай ломаем доки. Желательно построить там башни (в этой миссии всё уже на максимуме, и башни будут орудийными).

    Отгородился и отстроил экономику. И тут меня ждал приятный сюрприз: в этой миссии доступны колесницы ближнего и дальнего боя! Стал строить десант: восемь колесниц с лучниками, пять боевых колесниц, столько же гоплитов и пара катапульт. Однако это, как выяснилось, не самая лучшая схема. Гоплиты медлительны - только у греков они имеют приличный бонус к скорости. А катапульты надо постоянно контролировать - они могут начать палить по движущимся мишеням и случайно угодить по своим. Я бы вместо них взял баллисты, но вавилоняне ими вообще не располагают. Вот колесницы порадовали: они достаточно быстры и наносят вполне приличный урон. Кроме того, колесницы не требуют золота на найм. Так что одной высадки хватило, чтобы раскатать лагерь врагов.

    P.S. Вообще говоря, полистав литературу, я разобрался с тактикой набора войск. В гоплитов за Вавилон играть не стоит - они практически не качаются и губят свои чудесные показатели маленькой скоростью (у греков, напротив, это был ключевой тип войск). Из конницы главный плюс - верблюды, поскольку тяжёлой кавалерии нет. Зато, в отличие от греков, у Вавилона имеются легионеры (против коротких мечников греков) и хороший набор лучников. Кроме того, есть возможность нанять колесницы (по-моему, исследование колеса на рынке даёт такую возможность). Наиболее удачный выбор для атаки - легионеры, кавалерия и верблюды; запасные варианты на случай нехватки золота - колесницы. Так и запишем...
     
    BeetLight нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Четвёртая миссия - нечто крайне странное.

    Во-первых, Вавилон и Элам представлены здесь... греками? Серьёзно? Объяснить можно одним: миссия глубоко морская, а если выставить вавилонян против египтян, Вавилону хана - у Вавилона, в отличие от Египта, нет трирем. Во-вторых, миссия крайне проста и нудна. Начало похоже на греческую миссию "Я вернусь" (название почти совпадает: "Я должен вернуться") - хватаем в охапку лучников, топорников и, главное, крестьян, прыгаем в лодку и уплываем на остров на востоке. А дальше начинается всё самое банальное...

    Приплыли, нашли золото и камень (ещё одна купа золотых жил охраняется парой львов), построили лагерь, развились (начинаем в неолите, поэтому миссия немного затяжная)... Имеется, помимо всего прочего, две закавыки. Во-первых, если слишком привлечь внимание врага (до него только небольшой пролив), он выпустит флот из трирем и десантируется аккурат рядом со вторым золотым прииском. Во-вторых, у врага есть козырь - герой Александр, очень толстый (465 HP - не хухры-мухры) и неприятный в общении.

    С этими проблемами я справился следующим образом. Первое, что мозолит глаза врагам - шаланды, поэтому после вылова рыбы в южной части карты их лучше сразу утопить (правда, у меня они выловили ещё один косяк тунца, а вот при попытки пойти на кита на меня напали). Во-вторых, героя лучше иметь у себя, чем среди врагов. Поэтому я довёл свою армию до наличия креплённой конницы в составе 6 касок и культиста. Мои триремы разыскали героя (благо он был на берегу) и расстреляли конвой. Конница со жрецом высадилась рядом, и пока конники зажимали героя, жрец читал проповедь (долго возиться пришлось - тугой оказался, гад, да ещё и одного всадника вынес). После этого, не дожидаясь баллист и катапульт, я перебросил новобранца и всех остальных к себе и там вылечил.

    Не буду описывать всех перепетий строительства базы. Скажу только, что я играл без использования и добычи камня, нехватки золота до момента атаки не испытывал, зато еда и дерево то и дело уходили в дефицит. Армию составлял, помимо тяжёлой кавалерии, из фаланг и гелеполей (улучшенная баллиста). Также чистил вражеские берега при помощи кораблей. Высадился после разрушения мастерской (правда, чтобы уничтожить последние катапульты, коих там хватало, пришлось пожертвовать всю тяжёлую конницу, кроме героя). Попутно подвербовывал вражеских конников, даже одного топорника и крестьянина переманил. Гелеполь один прозевал, но второй удалось сохранить. Дальше - постепенный переход к порке...

    Не самая лучшая миссия. Разве что в качестве перекура подошла бы. Но после чего перекуривать, если и в предыдущей была расслабуха?..
     
    BeetLight нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Пятая миссия - страх, ненависть, ощущение кола в пятой точке... Удивляюсь, как в этой кампании уживаются миссии на прохождение с завязанными глазами и такой хардкор.

    Эта миссия напоминает седьмую из греческой кампании, но куда тяжелее. Это полуаркадный лабиринт, в котором необходимо пролавировать через всю карту. Опять Вавилон представлен не вавилонянами (в этот раз у нас египтяне). Строить ничего не придётся, а при больших потерях миссию можно считать проваленной.

    Вначале толпа мужиков с топорами должна через львов и слонов пробиться к лучникам, вместе они сражаются уже с лучниками врага (тут семь мелких групп под разными цветами). Затем встреченные разведчики пробегают через пары башен к отряду кавалерии, которая чуть позже разнесёт пару баллист. Затем все они несутся мимо лучников на слонах и башен к тому месту, где между парой башен стоят две катапульты. Их ломают и пробивают стенку позади - там жрецы и транспорт. При помощи жрецов захватываем ещё две катапульты (уже непросто) и идём назад, аккуратно уводя ещё и слонов. Катапльтами проламываем стену из башен. За ней начинается самое мерзкое...

    Вначале на отряд нападает орудийное стадо баллист и катапульт, которые надо сломать. За ними - ещё отряд из лучников и (о боже!) жрецов. С ними совсем непросто - если удалось перевербовать катапульту из оранжевых (зелёные маленькие и не дотянут), всё ещё не так плохо, но в противном случае враги будут обращать бойцов. Дальше в этой карте ужасов - плавание вслепую. Первый транспорт стоит у берега, ещё два - ближе к дальнему углу. Нужен один из них. Грузим туда конницу и слонов, лавируем между отмелями с вражескими орудиями к острову в углу - там конница и слоны пробегают девять кругов ада, и только один слоняка в сильно побитом состоянии сможет добраться до стоящего в самом углу и на самой вершине артефакта...

    Изматерился, пока всё получилось, перезапускал и перезагружал игру раз сто... Это уже перебор!
    --- добавлено 18 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 18 фев 2019 ---
    Шестая миссия - очень короткая и, видимо, рассчитана на ловкость и смекалку.

    Дано: один артефакт (тот, что был отвоёван в прошлом задании) и небольшой отряд лучников. Задача - доставить артефакт из южного угла карты в северный, к храму.

    Первые враги, которых встречаешь здесь - несколько мужиков с топорами. Против мастеров лука они - ничто. Пробираешься на север от их вырубки - там река, обойти которую можно, видимо, с двух сторон. И как я понял, напарво длиннее и проще. Но я шёл налево. Там отряд из фаланги, конника, пары мечников и двух жрецов. Этот отряд я разогнал, но у меня осталась только парочка лучников. Причём когда последний жрец пытался от них убежать, по нему из тумана войны кто-то стрельнул (видимо, недоделка - враждующие между собой фракции получились).

    Далее - башни, под которыми пал ещё один лучник. Пока второго добивали подоспевшие лучники на слонах, артефакт спокойно докатился до храма. Вот так.
     
    BeetLight и Опричник Егор нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление