1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Age of Mythology

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Мугайс, 16 мар 2008.

  1. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Мифы и легенды древней америки.

    Меня до сих пор удивляет почему некоторые любят говорить, что игры серии Age of Empires это смесь Цивилизации и Warcraft. По-моему это вполне себе самобытная линейка RTS, у которой с WC общего только рубка деревьев и необходимость строить «фермы». Почему-то Age of Empires I у меня вызывает наиболее теплые чувства. Наверное, потому что древность мой любимый период истории человечества. Но, видимо, еще тогда, когда делалась первая часть серии, какой-то прозорливый человек сделал в уме заметочку - богатая древняя мифология.

    Чем мне нравятся американцы, так это своей способностью превратить в часть своей поп-культуры все, что душе угодно. Античная мифология уже давно попала под каток американцев и они со знанием дела выжимают из нее «шедевры». Такие, как некогда транслируемые по отечественному телевидению сериалы «Удивительные странствия Геракла» и «Зена королева воинов». Для человека знакомого с историей и мифологией эти сериалы являются чем-то вроде «Очень страшного кино» или «Не грози южному централу». Почему-то я думал, что Ensemble Studios не скатится до ширпотреба такого уровня и предоставит качественный продукт.



    [​IMG]
    Фараон проклятых "сетанистов" угробил мой зоопарк


    Ох уж эти сказочники...

    Познакомьтесь - Аркантос. Орел-мужчина! Атлант, красавец, спортсмен. Неожиданный, как Кольцевая линия московского метро и богатый на извилины, как та же линия на рельсы. Это наш главный герой. Как, вы не слышали мифов об Аркантосе? Как он Трою взял, как спас Одиссея от Цирцеи, собрал по частям Осириса и предотвратил Рагнарек? Я, к своему стыду, тоже не слышал. Сюжет начинается с того, что какие-то особо отмороженные пираты украли у статуи Посейдона трезубец и наш Аркантос отправился в погоню. За время погони он успеет совершить все вышеупомянутые подвиги. В общем, сюжет из серии «сходил за хлебушком». Конечно, у Аркантоса будут и верные соратники, приобретаемые по ходу путешествия. Это как реальные мифические герои, так и очередные плоды фантазии авторов. Но, с вашего позволения, к местным персоналиям мы еще вернемся.

    Из греков в варяги

    Слыша "Age of…" (за исключением Age of Wonders, который выпадает в силу иного жанра) мы подразумеваем привычный для серии геймплей. Здесь он мало чем отличается от Age of Empires II. Те же крестьяне, двух полов, тренируются в городском центре и распределяются на работу. Одни добывают еду, другие рубят лес, а третьи работают на золотоносной шахте. Такого ресурса, как камень здесь нет, поэтому все здания строятся из дерева и золота. Чтобы можно было строить больше юнитов - возводим дома. Подход к добыче еды несколько упростили - если на ранних этапах крестьяне могли только охотится на всяких зверей и собирать волчьи ягоды, то теперь на карте обитают и домашние животные. Овцы, коровы, свиньи и куры. За ними не надо бегать с копьями и они совсем не сопротивляются судьбе. Есть и весьма экзотический ресурс - божественная благодать. Она нужна для некоторых апгрейдов и для найма мифических существ. Каждая цивилизация добивается милости богов по-своему.

    А цивилизаций в Age of Mythology целых три. Греки, египтяне и… скандинавы. Только не надо говорить, что викинги жили гораздо позже - авторам виднее. Однако каждая цивилизация должна выбрать одного из трех богов-покровителей. Для греков это Зевс, Посейдон и Аид. Для египтян Ра, Изида и Сет. У викингов это Тор, Один и Локи. Выбор бога сильно влияет на дальнейшее развитие, поэтому фактически сторон в Age of Mythology целых девять. Кроме того, когда игрок переходит в новую эпоху (здесь так же есть переход из эпохи в эпоху), ему предлагается выбрать одного из младших богов. Этот выбор влияет на список апгрейдов, мифических существ и божественных сил. Каждая цивилизация может обратиься за помощью к божественной силе - поразить врага молнией, наслать саранчу на его посевы или обзавеститсь источником целебной воды. Она отображена ввиде иконок наверху экрана. Эта помощь используется только один раз за игру и новая появляется с переходом в следующую эру.

    Греки более-менее стандартны. Схема их развития привычна до ужаса и напоминает AoE I. За одним исключением - храм можно (и нужно) строить с самой ранней эры. Священников, переманивающих вражин на свою сторону, здесь нет вообще. Зато греки отправляют в храмы своих крестьян, чтобы те били челом и просили у богов благословления. Чем больше народу молится, тем больше божественной благодати игрок получает. Юниты греков обычно специализированны на истреблении какого-то конкретного рода войск и потому армия у них должна быть смешанной. Но учитывая, как эллины гребут милость Зевса, то в обычных солдатах и лучниках они редко нуждаются. Минотавры, мантикоры и медузы куда эффективнее. Ну а колоссы, которые в Мифическую эпоху придут на службу к поклонникам Гефеста, вообще вне конкуренции. Еще греки отличаются большим количеством апгрейдов для каждого юнита, что, по замыслу разработчиков, должно тормозить их развитие. Но на практике все далеко не так.

    [​IMG]
    Nuclear launch detected


    Чем могут нас удивить египтяне? Да тем, что им практически вообще не нужно дерево. Зато нужно золото, много золота! Они почти все строят из еды и золота. А некоторые здания так вообще бесплатны! Только, ради Изиды, не надо говорить о дисбалансе. Выравнивали баланс авторы донельзя изящно. Чтобы получить божественной благодати, египтяне возводят памятники. Чем больше памятников, тем больше милость богов. Но вот в том то и загвоздка, что эти монументальные сооружения здорово влетают в копеечку и с каждой новой постройкой их цена возрастает. Божественная сила растет уныло. Так что когда греки уже во всю плодят кентавров и циклопов, египтяне стыдливо тренируют солдат с секирами и пращами. В лучшем случае на одного-двух сфинксов или гигантских скарабеев накопят. Есть у египтян храм, в котором тренируются священники. Их задача - воевать с мифическими существами и воздвигать обелиски, освещающие карту. Есть у жителей долины Нила и фараон. Уникальный юнит, который нельзя строить. По своим функциям это тот же священник, но посильнее и умеет ускорять строительство и добычу ресурсов (правда, это ускорение невооруженным глазом заметить сложно). Если фараону пропишут секирь-башку злобные враги, то через некоторое время появится новый фараон с циферкой II возле имени. Таким образом, династия будет продолжаться, пока городской центр египтян не сравняют с землей. В мифическую эпоху появляются два весьма крутых божества - Осирис и Тот. Они дают весьма мощные божественные силы и конкурентоспособных юнитов, таких как мститель и феникс. Но вот дожить бы до этой эпохи… Хотя есть для египтян и приятные новости - в крепости можно тренировать более-менее сносных бойцов, таких как колесницы и слоны. Слоны почти беспомощны против любых юнитов, но обладают таким здоровьем и такой броней, что враг на долго завязнет, пытаясь их перебить.

    Наши веселые скандинавы самая оригинальная цивилизация в AoM. Во-первых они обладают передвижными складами - повозками с буйволами. То есть, когда заканчивается золото или срубили весь лес, то достаточно просто перевезти тележку и крестьян на новое место. Во-вторых у викингов есть универсальный золотодобытчик - гном. Гномы тренируются вместе с простым пролетариатом и специализируются на добыче презренного метала. В-третьих. Крестьяне викингов не умеют строить. Вообще. Зато все боевые юниты из числа пехоты строить очень даже любят. По логике Esemble Studios в Россию, подработать на стройке, должны ехать не таджики, а финны, которые с молоком матери впитали любовь к стройке. Если только они не выходцы из крестьян. Ладно, они разработчики, им виднее. Чем еще нас могут удивить братья-викинги? Божественную благодать, как и положено суровым нордическим парням, они добывают в бою. В храме можно строить специальный юнит - керсир. Эти грозные дядьки, с большими молотками, призваны сражаться против мифических существ, но и само их присутствие по чуть-чуть увеличивает божественную силу. Короче говоря, периодически викинги обязаны устраивать облавы на врага - все равно с каким исходом. Главное, чтобы добиться хоть какой-то милости от богов. Чтобы нормально существовать викингам нужна внушительная армия из простых солдат, чтобы враг не придушил их, если посланная «за кровью и славой» команда сложит головы. А еще, по мнению разработчиков, скандинавы первыми изобрели всеобщую воинскую повинность - одним кликом мыши можно превратить крестьянина или гнома в воина. Весь этот геморрой, по идее, должен компенсироваться поддержкой богини Хель в Мифической эпохе. Она позволит строить все виды гигантов, призывает злобного дракона-трупоеда и дает апгрейд, после которого все мифические юниты строятся во мгновение ока. Но это только на словах все так весело, а на практике лучше выбрать Балдура (без ворот) или Тира.

    Фатима, открой личико.

    Внешне AoM мне сильно напомнила Empire Earth I. Да, все трехмерно, но опять непонятно зачем. Я совершенно не вижу нужды во время игры крутить камеру или приближать ее. Тем более здесь «крутить камеру» и «приближать камеру» означает вовсе не то, что в Warcraft 3. Есть несколько фиксированных ракурсов и по ним то игрок и будет скакать. Заглянуть в мужественное лицо гоплитов не выйдет, да лучше этого и не делать. Всякие глобальные катаклизмы, возникающие при использовании божественной помощи, выглядят неплохо. Особенно метеоритный дождь. Некоторые юниты, например, обладают способностью хватать или раскидывать врагов - они на самом деле разлетаются, машут ручками и ножками. Добро.

    [​IMG]
    Викинги посадили чудо-дерево. Хоровод водить собрались?


    Кажется, я обещал вернуться к сюжету? Но какое отношение сюжет имеет к графике? Просто вот тут авторы сделали промах. На протяжении почти четырех десятков миссий кампании нам будут показывать видеоролики на движке игры. А вот этого делать было нельзя! Когда у нас на весь экран возникают нарезанные из бумаги фигурки героев, покрытые страшными текстурами, то начинаешь сильно кривить лицо. От этого лицо может стать таким, как у героев AoM. Потому что на этот кошмар без содрогания смотреть невозможно. Складывается впечатление, будто авторы сами потом не глянули, что же у них получилось. Лично я бы постеснялся показывать эти пляски бумажных Буратино, с кляксами вместо лиц, широкой общественности.

    Звук на приемлемом уровне. Единственное нарекание вызывает лишь ужасно малое число треков в игре - один. У каждой цивилизации есть нечто вроде «вводной мелодии», которая играет от силы минуту. Потом бренчит один и тот же трек на протяжении всей игры. Слава Зевсу, Тору и Изиде, пираты, которые переводили мою AoM, не мнили себя великими актерами и потому озвучку оставили английскую. За что им честь и хвала. Кстати, английская речь тут слышна только во время сюжетных роликов. Все юниты говорят на родных языках. Я, как историк, знаю, что современной исторической науке точно неизвестно, как звучал язык древних египтян, но послушать его приятно.


    Трудно угодить богу.

    К достоинству игры можно отнести длинную и интересную кампанию. Если, конечно, не принимать близко к сердцу олигофренический сюжет и карикатурность некоторых персонажей. Всю кампанию наш Аркантос, в лучших традициях голливудского боевика, гоняется за главным злодеем - циклопом со страшным именем Гаргаренсис. Сей одноглазый псих везде, где только может, стремиться спровоцировать конец света. У него есть два шизоидных помощника - минотавр-пират Камос и злой египтянин Кемсит. Ведет себя эта троица тоже «в лучших традициях», словно шайка террористов, планирующая похитить президента США.

    Также к AoM прилагается богатая база данных по всем юнитам, зданиям, героям и апгрейдам. При этом дается не только сугубо игровая характеристика, но и историческая справка. Особенно умиляют научные названия мифических существ на латыни. Если бы не Ensemble Studios, то так бы никогда и не узнал, что правильное название минотавра Homo Taurus. Юниты стоят не большой гурьбой, а держат строй. Хотя, во время схватки все равно начинается свалка и строй мгновенно рассыпается. Если наскучила кампания или она уже пройдена, то есть режим игры на случайной карте. AI, надо сказать, показывает себя не с самой плохой стороны. На предельном уровне сложности мне ни разу не удавалось победить без компьютерных союзников. Единственное «но» - силиконовые мозги иногда клинит и компьютерные игроки, по неизвестным причинам, останавливают свое развитие и ничего больше не строят, даже если есть ресурсы. Особый интерес в игру на случайных картах добавляют артефакты - выглядят, как фонарики, лежащие в разных концах карты. Их могут подбирать юниты-герои и относить в храм. Эти артефакты оказывают различные полезные эффекты на нашу империю.

    Резюмируя, хочу сказать, что Age of Mythology это крепкий среднячок. Не революция в жанре, но вполне добротная игра, чтобы скоротать время. Если не ждать от нее небывалой атмосферы, исторической достоверности и идеального баланса, то играть вполне можно. И получать удовольствие.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2018
    6y3eJIok, Hypercam, TycoonManiac и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Вот эту игру я упустил, периодически слышал о ней, но желания играть почему-то не возникало. Попробовать, наверное, стоит.
     
    Мугайс нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.276
    katarn, обязательно! Шедевр! Только лучше сразу же с add-on'ом the Titans. У меня от неё впечатления самые положительные. Сначала даже циклопы и колоссы удивляли, но когда впервые открыл Врата и освободил Титана - ощущения были фантастические...))
     
    Мугайс нравится это.
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    kreol, ее у нас кто-нибудь издавал? Игра-то от создателей Age of Empires, если не ошибаюсь.

    я вам обоим верю, но явно тут что-то не так, так что, возможно, и не шедевр =)
     
  6. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Графика приятная если не приближать, а смотреть с высоты... и главное меню суперски оформлено!

    А сама игра меня не зацепила никак, забросил после первой миссии... Все эти герои, в развевающихся красных плащах, блистающих доспехах, произносящие пламенные речи и кромсающие всяких греческих мифических чудищ, не произвели на меня впечатления, в момент знакомства с этой игрухой. Желания возвращаться в игру нету, даже несмотря на прекрасную и с юмором написанную статью!

    Мугайс, определённо, у Вас сложился свой неповторимый, ироничный стиль письма, спасибо за статью!
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2008
    Мугайс и katarn нравится это.
  7. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Мне, как историку, в первую очередь не очень понравился высосанный из пальца сюжет. И привязанные за уши викинги. Я понимаю, что скандинавская культура всегда в моде, но уместнее бы смотрелись вавилоняне. У них тоже мифология богатая.
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.276
    katarn, нет, увы. Игра очень редкая. Безумно рад, что ей обладаю. Хотя почему её так и не издали - для меня загадка...
    Для меня - шедевр, потому что она реализовала мою давнюю мечту: добавление в Age of Empires (разработчики те же, да) мистических существ. Интересны и отличительные черты - энергия от молитв как ресурс (он нужен для создания большинства магических существ), выбор бога-покровителя и зависящие от этого виды существ, которые будут доступны, как сухопутные, так и морские, возможность, как и в AoE, их улучшать... Но Титаны - это, конечно, нечто...))
    Кстати, в игре интересны не только случайные карты, но и кампании - как оригинальная, так и "Кампания Титанов" из add-on'а. Конечно, древнегреческую мифологию по этой игре изучать не стоит, но сама игра как таковая изумительна (лично для меня) во всех отношениях, одна из самых моих любимых.
    Arsen, может, беда в том, что ты играл в "оригинал" без add-on'а? А первая "миссия" (если ты про ту, где надо циклопа убить) действительно не очень, но ведь это на то и обучение, так вообще в большинстве стратегий...
     
  9. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Интересно же выяснить, кто всех сильнее и героичнее - греки, викинги, или египтяне...)))

    Kreol, не знаю, возможно ты и прав, если бы побольше поиграл, может и зацепило бы... А так, пока что у меня "на очереди" много других ещё не пройденных игрух, а времени на всё не хватает...
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2008
    kreol нравится это.
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    *несколько преувеличивая*
    это мой страшный сон - мистика в AoE.
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.276
    Мугайс, вообще мифологии вавилонян нет - есть шумеро-аккадская мифология. К тому же, у целого ряда других народов тоже богатейшее культурное наследие в этой области. Но я вот не вижу ничего плохого в скандинавах в игре. Сама-то скандинавская мифология как таковая очень древняя...

    Добавлено через 4 минуты
    katarn, ну просто была всегда такая мысль, когда в Rise of Rome ещё верблюдов добавили, что "а вот бы ещё драконов!"...) А потом перешло просто в целом на чудовищ. Ну интересно же, захватывающе, когда армии сражаются, баланс сил вроде равный, и вдруг, внезапно, - монстр!!!) Весело ведь! Впервые "существа" наравне с людьми в Tzar появились, но в AoM, на мой взгляд, всё куда лучше организовано (там-то всяких тварей, не считая вызываемых, только через Магические Ворота призывать можно, а тут и тренировать, что хорошо). Ну и, конечно, Титаны...)) Это вообще моя величайшая мечта - истинный супер-юнит, непобедимый и несокрушимый.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2008
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    это мы уже проходили, но все-таки, по-моему, неправильно придираться к словам, если по смыслу все правильно сказано (помнится, в теме обсуждения своего прохождения ММ6 ты сказал что-то похожее), потому как это истины не рождает, а приводит к длинной цепочке из флейма и споров не по теме...

    Добавлено через 40 секунд
    Верблюдов в AoE я могу понять, драконов - нет =)
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2008
    kreol нравится это.
  13. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Почему же? База данных там весьма достоверна. Хотя идет в разрез с происходящим на экране. Только кто в нее смотрит - это вопрос отдельный. Да, игра действительно цепляет, если погрузиться в нее на некоторое время. Особенно долго играл на рандомных картах.

    А вот Titans, к сожалению, прошел мимо меня и найти его уже не могу. Читал, что там новая цивилизация - атланты.
     
  14. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Несколько раздражают дебильные юниты, типа скорпионов с лазерными лучами... А вообще игра неплохая. Но не шедевр, нет. Ничего экстраординарного, никаких уникальных тактик. По крайней мере, я не обнаружил. Обычный подход для "Age Of" - строишь кучу всех и вуаля. :)

    Кракен еще понравился. Берет своими щупальцами какого-нибудь крестьянина, в воздухе покрутит и хрясь - об землю. :)
     
    Мугайс нравится это.
  15. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Мугайс, спасибо за статью, интересно пишете).
    Абсолютно тоже самое могу сказать и о себе, правда, играла в AoM + titans expansion (в свое время случайно приобрела Фаргусовский диск).
     
    Мугайс нравится это.
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.276
    katarn, просто код такой был (мне отец рассказал ещё "тогда", он тоже игру обожает), что оба вида птиц в AoE превращаются в драконов. Это ни на что не влияет (только хитов у них становится 999), но мы тогда, в 1998-ом, мечтали, помнится, о драконах почему-то...) А потом и просто фантазировали, что бы было бы, если бы...)))
    Мугайс, база данных достоверна, хоть и не во всём, но хороша, не спорю. Вот только именно оторванность от происходящего и есть зло. Как ты правильно сказал, в базу мало кто посмотрит. И - заметь - я говорил о том, что не стоит изучать мифологию по игре, а не по базе...
    В Titans новая кампания, да, за атлантов. И вообще без add-on'а не очень интересно, если честно. Это как AoE без Rise of Rome, AoE 2 без Conquerors, Pharaoh без Cleopatra, Tropico без Paradise Island...

    Добавлено через 1 минуту
    Juliette77, здорово! А у Вас какой Титан любимый? У меня вот Цербер...)
    Примечание. Я в курсе, что Цербер - ни разу не титан, но так в игре, причём он ходит на двух ногах...
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2008
    Мугайс и katarn нравится это.
  17. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Мне очень нравится из кампании атлантов Гайя (в оригинале не знаю как написать)), богиня Земли и природы - такое буйство красок в поклоняющихся ей поселениях!
    P.S. kreol, ну сколько можно на Вы, мне не так много лет).
     
    katarn и kreol нравится это.
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    кто знает, кто знает)

    А я предпочитаю играть в игры без адд-онов. Для ознакомления, так сказать, с оригинальной задумкой. Поэтому я не очень люблю игры, где адд-оны интегрируются непосредственно в оригинал, исправляя какие-то моменты в балансе и добавляя что-то новое в оригинальную кампанию.
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.276
    Juliette77, да мне, в общем-то, тоже.) Я рад твоему замечанию.)) Ко мне тогда тоже на "ты", прошу!!!

    Задам пару вопросов. Как бы ты оценила соотношение сил цивилизаций? Например, я вот считаю, что за скандинавов играть сложнее в том плане, что весь Tutorial, фактически, проходит для греков, и не сразу можно понять, что крестьяне строить не будут...))
    Да и юниты у греков как-то сильнее смотрятся - по крайней мере, я вот, играя за них, вообще ни разу не проиграл, а играя за других - бывало (само собой, речь про высший уровень сложности, - кстати, вот уж где расслабиться-то нельзя ни на секунду!)
    Поэтому хотелось бы, чтобы ты, если не трудно, слегка поделилась впечатлениями как счастливый обладатель действительно ПОЛНОЙ версии игры.))
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2008
    Juliette нравится это.
  20. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    kreol, я не Juliette77, но скажу, что соглашусь насчет греков. Но за египет, мне показалось, все же сложнее, чем за викингов.
     
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.276
    katarn, ну не знаю... Вот добавили в AoE веррблюдов и слингеров, добавили несколько исследований и народов, новые кампании - хуже стало?
    В AoE 2 - аналогично почти.
    В Pharaoh - несколько построек, кампаний и сценариев: хуже стало?
    В Tropico - новые туристы, постройки и опции: хуже стало?
    Можно вспомнить и Brood War, и "вторые" части Incubation и Jagged Alliance 2...
    Если ты, говоря так об add-on'ах, имеешь в виду Zero Hour или подобное, то об этом и речи нет...

    Добавлено через 1 минуту
    Мугайс, за Египет сложнее в плане войны (хотя носороги и не только они весьма интересны), но за Скандинавию - именно в плане хозяйствования. Мне, по крайней мере. А это ведь тоже важная часть игры.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление