1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Age of Wonders

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем katarn, 2 авг 2004.

  1. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    не соглашусь, я в нее играл именно из-за "атмосферы" (к тонкостям механики игры, баланса, схожести с другими TBS был равнодушен). У нее свой особый стиль, трудно сказать, в чем именно он проявляется - играет роль и чарующая музыка, которая до сих пор у меня на харде, и детальное художественное описание юнитов, которое я так любил читать, и упомянутые уже пастельные ("приглушенные") тона.
     
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Эта игра - определенно Явление для жанра.
    В игре есть множество особенностей которые стали для меня настоящим открытием. Во первых - немыслемые для пошаговой стратегии просторы - начиная от по настоящему бескрайних глобальных карт с двумя ярусами подземелья и заканчивая осадами огромных столиц сравнимых по размеру лишь с Минас Тиритом. Во вторых - возможность участия в битве не одной а сразу шести или семи различных армий. В третьих - поражает даже искушенное воображение количество заклинаний, юнитов, транспортов, городов и артефактов.
    В четвертых - разнообразие и изобретательность некоторых вещей - так например в игре есть как минимум 5 способов передвижения - по земле, по воздуху (в дирижаблях и воздушных галерах, при помощи заклинаний и еще массы способов), по воде (как в короблях так и без них... боевые пингвины северян и некоторые другие юниты отлично плавают) под землей (не только по уже проложенным туннелям - если у вас есть специальные юниты, например бур или огромный крот гномов то вы сможете прокладывать свои пути сами) и телепортация которая может осуществлятся по разному.
    В пятых - очень стильная и выдержанная графика. Меня как эстета она очень порадовала.
    И в шестых целый ряд приятных особенностей - начиная с прокачки юнитов, интересных тактических боев, дипломатии, экономики, приятной музыки, "нелинейного" и запутанного сюжета и заканчивая сложной магической системой, и по настоящему захватывающей атмосферой!
    Эту игру нельзя ни с чем сравнить ни по атмосфере ни по динамике ни по глобальности игрового процесса!
    На мой взгляд пожалуй лучшая пошаговая стратегия!
     
  3. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Одна из тех игр, которые у меня оставляют очень странные впечатления. С одной стороны - круто, конечно. MoM на новый лад, так сказать. Но с другой, постоянное ощущение какой-то невнятности, что ли. Вроде всё хорошо - и графика, и геймплей, но какое-то чувство "фанерности" присутствует. Как будто в любой момент декорации рухнут, а за ними рабочие сцены и домино режутся)) Мне кажется, что дело в не слишком интересной компании, и довольно банальном наборе юнитов. В общем, я не удивлён, что на фоне третьих Героев и Дисайплс игра несколько потерялась. Что-то в ней есть, не то чтобы отталкивающее, но какое-то... Поиграл и забыл.
     
  4. btGrave

    btGrave

    Регистрация:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    9
    А ещё стоит сказать, что интерфейс у неё не совсем неудачен, это первая на моей памяти двумерная игра, которая спокойно адаптируется к любому разрешению (даже широкоформатному), разве что мелко всё становится и приходится высчитывать пропорции и ставить оптимальное для игры.
     
  5. halt9000

    halt9000

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    28
    Очень хотелось бы перенаправить всех с этой части на более новую Shadow Magic 2003 года.
    Сеттинг вряд ли изменялся, но никаких проблем с интерфейсом и геймплеем не вспоминается.
    Стиль графики бесподобен, но не изменялся с 1й части. Вероятно, в Shadow Magic добавилась такая же бесподобная музыка и хороший сюжет.
     
  6. Quetsal-coatl

    Quetsal-coatl

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    15
    Игра на самом деле очень неплоха, а как продолжатель задумки Master of Magic так вообще отлична. Интерфейс нормальный, после первых минут игры, когда поймешь где что, на этом внимание вообще не заостряется.
    Одно печалит - AoW - игра с недостатками. С недостатками, которые замечаешь по ходу игры, и которые хочется исправить. И которые исправили во второй части, при этом потеряв примерно столько же достоинств. В результате поиграв в обе части, хочется чего-то среднего между ними.
    Ну как пример - В первой части режим тактической зачистки руин или громадные тактические карты городов в ходе игры начинают просто раздражать уже после первой пятиминутной пробежки всем войском из одного конца карты в другой чтобы добить последнего монстра, или одинокого копейщика, оставленного в гарнизоне города.
    Привязка игрока к одному герою, и поражение в случае его смерти напрягает также, как возможность в кампании этого героя прокачать уровня до 15, и крошить им всех направо и налево без какой-либо стратегии.
    Вторая же часть наоборот, сделана без подобного размаха, от чего в ней просто на просто провисли геройская система, расы оскудели и тактические карты стали все как на одно лицо и откровенно мал для глобальных сражений, унаследованных из первой части. Если скудность рас ещё поправили в Shadow magic, а герои, наверное, перешли из разряда "чемпион, сокрушающий врагов на своём пути" в "паренек, который позволяет вам колдовать в бою на чужой земле", что с одной стороны даже лучше сказалось на балансе и механике игры, то вот с картами дело никуда не сдвинулось.
    Что мешало авторам сделать масштабируемые карты, в зависимости от количества участвующих в бою войск? Что мешало сделать пару небольших и оригинальных карт для руин, застав, мостов, шахт, не делая их огромными, но и не сводя до открытой местности с парой препятствий? Остаётся загадкой.
     
  7. Newerew

    Newerew

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    10
    Ну справедливости ради Disciples были изданы после популярных и известных Disciples 2, первая часть серии была таким же "бедным родственником" как и AoW. AoW между тем оказало огромное влияние и на Disciples и на Heroes, вторая часть Disciples например позаимствовала подвижных нейтралов, которые превратились по сути неиграбельные фракции, причем это было реализовано так что стало практически фишкой Disciples.
    С героями еще круче Heroes 4 вообще по сути клон AoW с геройским колоритом. Некоторые вещи типа собственной книги магии даже прижились в серии.
     
  8. BigBlackShadow

    BigBlackShadow

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    46
    В целом, игра хороша. Приятная глазу картинка, тактические бои, интересная магия, даже кой-какие зачатки экономики и дипломатии - то, чего явно не хватало в Героях, но... однообразность (за весьма редкими исключениями) целей в каждом сценарии Кампаний (убей их всех) и явный недостаток ролевого элемента слегка удручают. :(
     
  9. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    473
    Познакомился с этой игрушкой очень поздно, примерно в 2013-14 году, о чем сильно сожалею. Если раньше фаворитом среди пошаговых стратегий были третьи Герои, то ныне первый Век Чудес решительно оспорил это первенство. Особенно игра выделяется своей тактической составляющей - возможностей на поле боя здесь не в пример больше, причем настолько что уже наличие баланса начинает вызывать сомнения. Экономической составляющей здесь, кстати, нет - минимум опций у городов, по сути можно лишь выстроить стену да изучать юнитов. Но! При минимуме опций, возможностей здесь очень даже хватает - город можно разграбить, разрушить, депортировать местное население и переселить туда вам угодное. Герои со своей линейной постройкой зданий тут опять проигрывает - отстроил в городе все что можно и забыл про него. Еще один плюс-минус (для меня скорее плюс) - слабое влияние артефактов на игру. Если в Героях один случайно выпавший артефакт в драконьих утопиях мог cделать всю партию (отыграв бесчисленное количество партий давно пришел к заключению что такая лотерея меня безмерно раздражает) то тут этого вы не дождетесь - скромные +1 +2 к какому либо параметру героя. Обратная сторона - все эти мечи и щиты тут совершенно обезличенные - нету толкового описания, предметы не несут в себе какой либо уникальности. Тупо палка на +1 или щит на +2 и т.п.
    Для максимального получения удовольствия в этой игре очень важно сосредоточиться на главном, а именно на боевке. Все остальные элементы игры - лишь присадочное масло для эпичных межрасовых разборок на поле брани.
     
  10. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    А как же солдатское жалованье и доход с городов, который варьируется в зависимости от отношения населяющей расы? :) Это составляющая, которой, кстати, очень не хватает в героях.

    Имхо, в плане постройки проигрывают как раз Вондерсы - в Героях правильная застройка один из факторов успеха, да и требования к ресурсам куда больше, что само по себе интересно. Артефакты в Вондерсах, откровенно говоря, вообще никак не влияют на игру (некоторые только на ландшафт), а лишь незначительно на характеристики героев, что в принципе снимает вопрос о необходимости их добывать. Скучновато, но компенсируется магией, заточенной не столько под боевку, сколько под глобальную карту.

    Зато есть довольно подробное описание юнитов и некоторое погружение в историю мира и населяющих его существ. :)

    Это верно. Остается даже ощущение какой-то недоделанности что ли - столько можно было интересного впихнуть...
    Ну и вообще сравнивать Вондерсов с Героями не совсем корректно, имхо. Все-таки это разные игры. Я люблю обе серии. :)
     
  11. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Игра с большой буквы. Последний раз перепроходил её лет 8 назад, но помню все прекрасно, настолько яркие она оставляет впечатления. Нежная "сказочная" музыка, множество юнитов, которых можно закалять в бою, множество способностей как у простых монстров, так и у героев, разнообразнейшая магия, возможность изменять ландшафт, разрушать и возрождать города, дипломатия (никогда не забуду своего удивления, когда на моего героя напала его собственная дружина - элитные орки из-за того, что я спалил небольшой городок).
    К сожалению есть и недостатки. Дисбаланс - некоторые юниты настолько сильные, что могут в одиночку завалить целую армию, большая часть магии совершенно бесполезна, дается слишком мало очков, которые можно потратить для переноса юнитов на следующую миссию. Так если вы хорошо прокачаете своего дополнительного героя, то в конце-концов вам придется с ним простится.
     
  12. Craud

    Craud

    Регистрация:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    10
    Классная игра, одна из лучших, что я играл. Но надо признать, небольшие проблемы с баллансом юнитов конечно присутствуют. Читерский слон азраков, читерский конник хайменов, читерское умертвие, читерский дирижабль... в общем, их хватает. Магия местами бесполезна, чит с четырехклеточным замком напрягает, кампания однообразна, дипломатия скудная. Но игра при этом лютый вин, отличная музыка, красивые карты, приятные живые юниты, продуманные мелочи вроде жалованья, постройки дорог и башенок, апгрейд городов, супер-секси нимфы и госпожи. Люблю эту игру!
     
  13. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Рубрика "Крупицы Мудрости Древних".

    Способности героя, доступные для выбора ТОЛЬКО на первом уровне (т.е. потом при повышении уровня они в списке доступных способностей НЕ появляются):

    Call Flames
    Cold Protection
    Cold Strike
    Death Protection
    Death Strike
    Desert Concealment
    Dominate
    Doom Gaze
    Fearless
    Fire Protection
    Fire Strike
    Holy Protection
    Holy Strike
    Hurl Stones
    Ignition
    Life Stealing
    Poison Protection
    Poison Strike
    Regeneration
    Snow Concealment
    Steppe Concealment
    Trail of Darkness
    Underground Concealment
    Venomous Spit
    Wasteland Concealment
    Web
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2017
  14. orakul.vit

    orakul.vit

    Регистрация:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    6
    Одна из первых моих стратегий, да таких, что хочется играть и по сей день
     
  15. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    Игра мне не понравилась.
    Вроде бы все в этой игре на своем месте: как в героях, дисциплесах, любой другой TBS, но играть не интересно. А почему - не знаю.

    P.S. не смотря на отсутствие официального издателя, дефицита в Age of Wonders страна не испытывала. Эта игра была на любом прилавке.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2021
  16. Romabog2

    Romabog2

    Регистрация:
    15 фев 2023
    Сообщения:
    1
    Часто при загрузке сценария или компании игры выпадает ошибка типа "MapViewer.ShowScene", есть патч для этого, не знаю как добавить файлы еа страницу, просто попробую оставить ссылку на гитхаб:
    Release Initial release · int19h/aow-patch
    там надо указать путь на файл из корневой папки игры в поиске.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2023
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    @Romabog2, добавлять файлы на сайт могут только администраторы, а такие вопросы следует обсуждать в разделе "Установка и запуск игр".
    Спасибо за ссылку - я посмотрю этот патч. Но вообще странно, что о такой проблеме, по-моему, ранее никто не сообщал, и сам я её тоже не помню.
    --- добавлено 15 фев 2023, предыдущее сообщение размещено: 15 фев 2023 ---
    В общем, патч добавлен на сайт - пусть будет.
     
  18. Duke Cheb

    Duke Cheb

    Регистрация:
    29 сен 2021
    Сообщения:
    44
    Нейтрально отозвавшись о музыке, автор описания слегка погорячился. Саундтреки в AoW - одни из лучших в мире компьютерных игр. Да и сама игра потрясает атмосферностью и глубиной.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление