1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Agharta: The Hollow Earth

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 13 апр 2008.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.722
    Жанр:
    Adventure

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Aniware

    Издатель:
    IQ Media Nordic

    Рейтинг:
    8 из 10

    К сожалению, многие достойнейшие игры забываются. Другие и вовсе проходят незамеченными. Причём иногда это случается не только с очень старыми, но и с относительно недавно появившимися.

    Перед вами - одна из таких игр, ярчайший пример того, как совершенно грандиозная игра, абсолютный, тотальный шедевр из-за недостатка в средствах для проведения рекламной кампании может пройти совершенно незамеченной для большинства людей, а потом и вовсе раствориться во мраке времён.

    Сюжет игры достоин лучших приключенческих романов рубежа веков. Двадцатые годы. Пилот (а именно так и только так зовут вашего героя, никакого человеческого имени у него нет), работающий в спасательной службе, берётся исполнить просьбу таинственной незнакомки - найти её отца, полярного исследователя, пропавшего со своей экспедицией несколько месяцев назад в Арктике. С собой Пилот берёт своего верного друга - маленького пса Мерфи. Ну, а дальше - всё, как и должно быть: алый туман, внезапно заполонивший всё небо, чрезвычайно удачное крушение самолёта, новый Затерянный мир, тайны, загадки, сражения с дикими животными и туземцами, пещеры, поиски пропитания и, конечно, безумный учёный, зверь в человеческом облике, мечтающий свести счёты с человечеством...

    Эта игра уникальна. Она не имеет аналогов. Причём - ни по одному из показателей. Графика её напоминает оцветнённый чёрно-белый фильм, но - и то лишь отчасти. Все (все!) детали окружающей обстановки прорисованы чрезвычайно чётко, вплоть до цветочков на ветках кустиков, шевелящихся от дуновения ветра, и виляния хвоста верного пса... Музыка - нечто совершенно невообразимое, заставляющее целиком и полностью погрузиться в атмосферу этой удивительной игры.

    В игре много текста, особенно в начале, когда рассказывается предыстория. И это еще больше роднит её с книгой - это действительно классический приключенческий роман, только пишете его Вы сами.

    Игровой процесс для квестов в целом традиционен, но имеется и ряд серьёзных отличий: вам придётся либо использовать предметы как оружие, либо оставить их. "Загадок" в игре довольно много, подчас они довольно сложны. Присутствует и довольно серьёзный action-элемент - драться будет нужно, причём нередко вас спасёт скорость, а не сила.

    Agharta - игра, к которой неприменимы общие критерии оценки. Её нельзя рекомендовать не то что всем, но даже и любителям квестов. Она - образец того, насколько по-другому можно создать своё творение, если не следовать жестоким законам рынка. Она не потерпит к себе невнимательного отношения. Её нельзя пройти за один вечер в перерывах между другими делами. Это - величайшее элитарное наслаждение. Чтобы получить максимальное удовольствие, необходимо удобно устроиться в уютном мягком кресле с пледом на коленях, оставить включённым один торшер и, изредка прихлёбывая горячий ароматный чай, неспешно странствовать по Подземному Миру, не переставая удивляться и изумляться его невиданным красотам и не забыв сказать спасибо трём (ТРЁМ!) людям, которые и сделали эту игру. Пройти мимо неё для настоящего любителя удивительных и сложных игр - значит серьёзно обделить себя.

    Абсолютное совершенство. Тройное "ура!".
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2008
  2.  
  3. New Evil

    New Evil

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    180
    3 шведских энтузиаста пытались честно сделать игру "не для всех". Это - никакой не quest. Именно adventure. Существует даже аналог в плане gameplay - "Проклятые Земли". И я бы, наверно, поиграв подольше, подписался бы под каждым словом kreol.

    Боже, ну как такую классную задумку можно было испохабить совершенно уродским (другое слово не приходит на ум) управлением?

    Наш герой вяло реагирует на клики мыши, как будто изрядно набравшись. Бегает он ничуть не лучше - объяснения, мол, унты, не качался, мало каши ел совершенно меня не устраивают. Это - нереалистичная модель поведения человека, который бегает от смертельной опасности по вполне удобной местности (арматура из земли не торчит, курумов не видно). Автоматически подбирает предметы, которые только что специально оставил.

    Итого: игра "не для всех" не для всех.
     
  4. Зарянок

    Зарянок

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    69
    На мой взгляд, игра получилась на ура. Совершенно не понимаю, почему она не получила никакого внимания, хотя русские журналы и сайты говорили в 2001 году, что она живая классика, а её авторов будут в скором времени знать весь мир.
     
  5. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    634
    Тоже категорически не согласен с определением данной игры, как квеста. В инвентаре ничего, кроме ключей, оружия и "отвлекалок". На всю игру ни единого диалога, да и головоломок-то почти нет. Основа игрового процесса: попытки пробежать мимо врагов на следующий экран.
     
  6. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.611
    К сожалению, авторы предыдущих комментариев совершенно правы: это и близко не "квест", т.е. не adventure game. Несмотря на point-and-click управление, уместное как раз в только что упомянутом жанре, это какой-то недобоевик. Играть совершенно невозможно, хотя сюжет и антураж очень радуют и обманчиво настраивают на мирный исследовательский лад. А на самом деле тут с самого начала кругом жуткие монстры, убивающие с третьего укуса...
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.722
    Да, жанр стоит заменить (сделано).
    Играть можно без проблем.
     
  8. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.611
    Кому как :) Кто-то и в боевики играть умеет.

    Там ещё в тексте описания два раза встречается термин "квест".
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.722
    Разумеется, я видел. Но это поправить не так легко, как жанр, хотя и стоит, - поэтому исправления в текст будут внесены после обдумывания.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление