К сожалению, многие достойнейшие игры забываются. Другие и вовсе проходят незамеченными. Причём иногда это случается не только с очень старыми, но и с относительно недавно появившимися.
Перед вами - одна из таких игр, ярчайший пример того, как совершенно грандиозная игра, абсолютный, тотальный шедевр из-за недостатка в средствах для проведения рекламной кампании может пройти совершенно незамеченной для большинства людей, а потом и вовсе раствориться во мраке времён.
Сюжет игры достоин лучших приключенческих романов рубежа веков. Двадцатые годы. Пилот (а именно так и только так зовут вашего героя, никакого человеческого имени у него нет), работающий в спасательной службе, берётся исполнить просьбу таинственной незнакомки - найти её отца, полярного исследователя, пропавшего со своей экспедицией несколько месяцев назад в Арктике. С собой Пилот берёт своего верного друга - маленького пса Мерфи. Ну, а дальше - всё, как и должно быть: алый туман, внезапно заполонивший всё небо, чрезвычайно удачное крушение самолёта, новый Затерянный мир, тайны, загадки, сражения с дикими животными и туземцами, пещеры, поиски пропитания и, конечно, безумный учёный, зверь в человеческом облике, мечтающий свести счёты с человечеством...
Эта игра уникальна. Она не имеет аналогов. Причём - ни по одному из показателей. Графика её напоминает оцветнённый чёрно-белый фильм, но - и то лишь отчасти. Все (все!) детали окружающей обстановки прорисованы чрезвычайно чётко, вплоть до цветочков на ветках кустиков, шевелящихся от дуновения ветра, и виляния хвоста верного пса... Музыка - нечто совершенно невообразимое, заставляющее целиком и полностью погрузиться в атмосферу этой удивительной игры.
В игре много текста, особенно в начале, когда рассказывается предыстория. И это еще больше роднит её с книгой - это действительно классический приключенческий роман, только пишете его Вы сами.
Игровой процесс для квестов в целом традиционен, но имеется и ряд серьёзных отличий: вам придётся либо использовать предметы как оружие, либо оставить их. "Загадок" в игре довольно много, подчас они довольно сложны. Присутствует и довольно серьёзный action-элемент - драться будет нужно, причём нередко вас спасёт скорость, а не сила.
Agharta - игра, к которой неприменимы общие критерии оценки. Её нельзя рекомендовать не то что всем, но даже и любителям квестов. Она - образец того, насколько по-другому можно создать своё творение, если не следовать жестоким законам рынка. Она не потерпит к себе невнимательного отношения. Её нельзя пройти за один вечер в перерывах между другими делами. Это - величайшее элитарное наслаждение. Чтобы получить максимальное удовольствие, необходимо удобно устроиться в уютном мягком кресле с пледом на коленях, оставить включённым один торшер и, изредка прихлёбывая горячий ароматный чай, неспешно странствовать по Подземному Миру, не переставая удивляться и изумляться его невиданным красотам и не забыв сказать спасибо трём (ТРЁМ!) людям, которые и сделали эту игру. Пройти мимо неё для настоящего любителя удивительных и сложных игр - значит серьёзно обделить себя.
Абсолютное совершенство. Тройное "ура!".
Перед вами - одна из таких игр, ярчайший пример того, как совершенно грандиозная игра, абсолютный, тотальный шедевр из-за недостатка в средствах для проведения рекламной кампании может пройти совершенно незамеченной для большинства людей, а потом и вовсе раствориться во мраке времён.
Сюжет игры достоин лучших приключенческих романов рубежа веков. Двадцатые годы. Пилот (а именно так и только так зовут вашего героя, никакого человеческого имени у него нет), работающий в спасательной службе, берётся исполнить просьбу таинственной незнакомки - найти её отца, полярного исследователя, пропавшего со своей экспедицией несколько месяцев назад в Арктике. С собой Пилот берёт своего верного друга - маленького пса Мерфи. Ну, а дальше - всё, как и должно быть: алый туман, внезапно заполонивший всё небо, чрезвычайно удачное крушение самолёта, новый Затерянный мир, тайны, загадки, сражения с дикими животными и туземцами, пещеры, поиски пропитания и, конечно, безумный учёный, зверь в человеческом облике, мечтающий свести счёты с человечеством...
Эта игра уникальна. Она не имеет аналогов. Причём - ни по одному из показателей. Графика её напоминает оцветнённый чёрно-белый фильм, но - и то лишь отчасти. Все (все!) детали окружающей обстановки прорисованы чрезвычайно чётко, вплоть до цветочков на ветках кустиков, шевелящихся от дуновения ветра, и виляния хвоста верного пса... Музыка - нечто совершенно невообразимое, заставляющее целиком и полностью погрузиться в атмосферу этой удивительной игры.
В игре много текста, особенно в начале, когда рассказывается предыстория. И это еще больше роднит её с книгой - это действительно классический приключенческий роман, только пишете его Вы сами.
Игровой процесс для квестов в целом традиционен, но имеется и ряд серьёзных отличий: вам придётся либо использовать предметы как оружие, либо оставить их. "Загадок" в игре довольно много, подчас они довольно сложны. Присутствует и довольно серьёзный action-элемент - драться будет нужно, причём нередко вас спасёт скорость, а не сила.
Agharta - игра, к которой неприменимы общие критерии оценки. Её нельзя рекомендовать не то что всем, но даже и любителям квестов. Она - образец того, насколько по-другому можно создать своё творение, если не следовать жестоким законам рынка. Она не потерпит к себе невнимательного отношения. Её нельзя пройти за один вечер в перерывах между другими делами. Это - величайшее элитарное наслаждение. Чтобы получить максимальное удовольствие, необходимо удобно устроиться в уютном мягком кресле с пледом на коленях, оставить включённым один торшер и, изредка прихлёбывая горячий ароматный чай, неспешно странствовать по Подземному Миру, не переставая удивляться и изумляться его невиданным красотам и не забыв сказать спасибо трём (ТРЁМ!) людям, которые и сделали эту игру. Пройти мимо неё для настоящего любителя удивительных и сложных игр - значит серьёзно обделить себя.
Абсолютное совершенство. Тройное "ура!".
- Время и место:
Арктика / Антарктика
Межвоенный период - Перспектива:
Вид от третьего лица - Происхождение:
Книги - Страна или регион происхождения:
Швеция - Технические детали:
Полная озвучка - Язык:
English
Там ещё в тексте описания два раза встречается термин "квест".
Играть можно без проблем.