Diablo II: Lord of Destruction

Diablo II Expansion Set: Lord of Destruction
Diablo II: Lord of Destruction
Жанр: RPG
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Год выхода: 2001
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.02 из 10
  • 192
  • 184
  • 103
Известное дополнение к знаменитому продолжению легендарной игры.

Итак, Диабло снова побежден, а его сущность снова была заточена в Камень Души. Но на этот раз герою, одолевшему Властелина Ужаса, не пришлось втыкать волшебный камень в свое благородное и невинное тело. К счастью, неподалеку от Великого Сражения располагалась Адская Кузня, на которой (и только на которой) можно было разрушить Камень Души.

И был Камень разрушен. И был Диабло отправлен в самую черную щель самой черной ямы самой черной бездны, в самый глубокий уголок Преисподней. Тем же способом и в ту же темную чернь был отправлен и Мефистофель - брат Диабло. Но оказалось, что братьев-то три! А мы уничтожили только двух. А где же Баал - Лорд разрушения и хаоса? А Баал-то, оказывается, всё это время искал свой Камень Души. И нашел его. И стал всесильным. И в порыве отомстить за своих братьев он двинул орды своих адских созданий к Высокогорьям Варваров с целью найти легендарный Камень Мира, который является основой основ всего сущего на Земле. В планы Добра это ну никак не входит, и поэтому старые и новые герои, а также Архангел Тираэл & Декард Кэйн срочно отправились в путь к горе Арреат, в сердцевине которой покоится легендарный Камень Мира.

Что нового появилось в дополнении Lord of Destruction?

• Целый новый эпизод (акт) - заснеженные Высокогорья Варваров. Эпизод получился очень насыщенным, довольно-таки разнообразным, содержательным и даже вполне себе атмосферным и красивым. Сюжетная линия в этом эпизоде, пожалуй, одна из самых интересных. Та же ситуация и с местными квестами. Музыкальное оформление эпизода тоже весьма симпатичное.

• Два новых героя - Друид и Убийца.

Друид поклоняется природе, никогда-никогда не обижает мух и с большим удовольствием обижает монстров. Последних он любит дезинтегрировать элементальной магией и призванными с помощью волшебства животными. Также Друид обладает знаниями в Ликантропии и на службе время от времени любит превращаться в разных животных.

Убийца - это такая "железная леди", которая предпочитает черный цвет в одеждах-доспехах, и любит носить острые наручные лезвия на руках. Помимо совершенного владения этим экзотическим оружием, Убийца также умеет драться... ногами. С качественно заколдованными сапогами это дело у неё получается особенно хорошо. Помимо всего этого, Убийца умеет расставлять разнообразные магические ловушки и немного колдовать.

К слову, надо сказать, что разработчики учли тот факт, что многим захочется играть в аддон своими старыми, еще прокачанными в оригинальной Diablo 2 персонажами, и поэтому они смастерили кнопку Convert to Expansion, с помощью которой ваш старый персонаж аккуратно перейдет в аддон, ничего при этом не потеряв. Но не забывайте, что обратно перетащить персонажа в оригинальную (без аддона) Diablo 2 вам не удастся. Хотя кому это надо?

• Новые монстры. На Высокогорьях Варваров вам доведется встретить пятнадцать новых монстров. Почти все они выглядят по-новому, и почти у каждого из них есть свои уникальные особенности.

• Новые предметы. В аддон были добавлены сотни новых уникальных (Unique items) и "сетовых" (Set items) вещей. Появился новый класс обмундирования: элитные предметы (Elite items), которые являются более мощным/крепким/качественным аналогом обычного и exceptional вооружения. Для элитных вещей также были сделаны свои уникальные и “сетовые” предметы. В аддоне даже были придуманы вещи, которые могут носить только конкретные персонажи. Например, стилизованные под головы животных шлемы могут носить только друиды.

В дополнение Lord of Destruction также были добавлены "джевелы" (Jewels), "чармы" (Charms) и "руны" (Runes).

Джевелы представляют из себя расширенную версию обычных драгоценных камней, и использовать их нужно так же, как и драгоценные камни, - вставлять в предметы с дырками/карманами (Socketed items). Чармы приносят приятный и полезный эффект только тогда, когда они лежат в рюкзаке вашего героя. С рунами же ситуация обстоит немного посложнее: как и драгоценные камни, руны (которые внешне тоже похожи на камни) нужно вставлять в предметы с "карманами". Но полный эффект они приносят только тогда, когда их вставляешь в правильной последовательности в правильный предмет. И только после этого руны начинают работать на полную мощность. Такие комбинации в игре называются "рунными словами" (Rune words). Рун в игре очень много, и самые ценные из них найти ой как нелегко!

Для артефакта Horadric Cube появились новые рецепты, а также теперь в нём можно изготавливать так называемые Crafted Items - предметы с особыми магическим свойствами.

• Среди достоинств аддона, которые вызывают не восторг, а какое-то недоумение, можно смело выделить расширенный размер сундука-хранилища (он вдвое больше, чем в оригинальной Diablo 2), инвентарь для наемника ("наконец-то" мы можем приодеть нашего помощника, и теперь он не будет умирать от лап первого встречного монстра) и "долгожданная" поддержка разрешения 800х600 точек (в оригинальной Diablo 2 вплоть до последнего обновления нам предлагают играть в 640x480). Остается лишь развести руками и воскликнуть - почему такие вещи нельзя было сделать в оригинальной Diablo 2 с помощью какого-нибудь патча?! Вопрос риторический.

Хотя в целом, несмотря на присутствие таких "достоинств", аддон Lord of Destruction однозначно получился. С ним игра становится более динамичной, удобной, разнообразной и приятной во всех отношениях. Прокачивать персонажа получается быстро и легко, хорошие предметы (по понятным причинам) находятся гораздо чаще, чем раньше. Даже прохождение эпизодов из оригинальной Diablo 2 становится каким-то более... воздушным, что ли. Хотя если вы думаете, что игра в LOD представляет из себя легкую прогулку, то вы глубоко ошибаетесь. На уровне сложности Hell игра в пятом эпизоде становится по-настоящему АДСКОЙ. Почему? Сами узнаете.

В общем, получился аддон, получился. Всем тем, кому очень понравилась или просто понравилась оригинальная Diablo 2, качать аддон нужно в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. Остальные, у кого вторая часть вызывала лишь мигрень, меланхолию, тяжесть и боль в животе, могут быть свободны.
Автор обзора: Roddy MacStew
Darkstone, Diablo, Diablo II, Divine Divinity, Hellfire, Lamentation Sword, NightStone, Revenant, Soulbringer
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Еще в детстве играл в эту игру. Решил поиграть снова и в этот раз пройти-таки на Адской сложности, чтобы почувствовать всю прелесть игры. Выбрал ассассинку с билдом на электроловушки и в путь - нормал пролетел за день, сложности были только с Дюриэлем, потом пару дней на кошмар (играть стало легче за счет большего кол-ва жизней и увеличивающейся эффективности билда с каждым уровнем после 30). Ну и ад занял 4 дня - вся проблема в быстрых униках/чемпионах и иммуных к молнии, а последним боссом можно считать древних варваров ибо нельзя тпшиться в город, а потому пришлось нарезать круги, ожидая регена маны ибо все бытылки из сумки и дополнительные заранее раскиданные по арене кончились.

После этого еще раз пробежал нормал за варвара (одев его во весь нападавший сетовый и уникальный шмот с прохождения ассассинки) - какой же ужас играть за милишные билды - каждого монстра надо закликивать мышкой по 1 - у меня палец к концу дня болеть начал. :)

В общем игра для своего времени была неплохая, и недавний ремастер показал, что и современным игрокам интересно играть. Единственное, что не очень понравилось - руны, точнее заложенный какой нереальный потенциал гринда, ради интересных рунных слов, при этом не имеющий смысла - так как к тому времени когда ты потратишь 1000 часов на гринд, игра просто не сможет предоставить тебе челлендж для их опробывания.
Играл с конца декабря 2005 по 10 января 2006. Просто импортировал персонажа из оригинала и прошёл V акт. Всё. Из приятных нововведений отмечу разрешение 800x600. Стало намного лучше. К сожалению, ограничения движка дали о себе знать в ледяных подземельях, где морозный туман расходился в стороны жуткими бирюзовыми градиентами... Мрак. Игровой процесс никак не отличался. Новых персонажей не пробовал и почему-то не хотелось. В интро прекрасная казнь. И ещё я наконец-то опробовал 3D-ускорение, которое упорно не желало работать в оригинале. Это оказался размазанный кошмар. Зато да, эффект параллакса. Я его отключил и больше никогда не включал.
Talking Parrot
в отличии от первой части, игра совершенно непригодна для прохождения в одиночном режиме, где невозможно торговаться
Вообще говоря, я проходил single hardcore без каких-либо мулов или спец-софта для них (Atma, GoMule), ограниченный сундуком и инвентарём, естественно без полного кармана скиллеров и тому подобного, и как по мне, в этом и есть прелесть второй Диаблы - её можно пройти, не гриндя шмот, а есть у меня один персонаж, который вообще голым и без наемника прошел полторы сложности, и имеет-таки шансы пройти целиком Nightmare (на аду нужны резы, а без шмота их взять неоткуда, поэтому на ад не рассчитываю). А ещё вы упускаете такую интересную вещь как gamble - выигранное элитное оружие в состоянии дать вам необходимый буст в уроне, чтобы загрызть любого на дороге; и крафт, для милишников перчатки и пояс типа Blood - первое дело.
По-настоящему культовая игра, процветала у счастливых обладателей персональных компьютеров и в компьютерных залов. Много часов просидел за ней, проходя ее сначала за мага, а затем и за лучницу. :-)
Оставлю комментарий аналогичный тому, что оставил под оригинальным Diablo II, потому что суть не меняется. Поставлю только троечку, потому что, в отличии от первой части, игра совершенно непригодна для прохождения в одиночном режиме, где невозможно торговаться, выменяв ненужную тебе вещь на нужную. Отсутствует возможность создавать мулов (героев-носильщиков), и ты ограничен крохотным сундучком. Как следствие, сложность "АД" становится непроходимым, занудным, душным до внутречерепного давления местом из-за невозможности выбить из монстров редкие и нужные вещи. О том, чтобы заполнить инвентарь скиллерами (талисманами, дающими +1 к ветке умений) или собрать рунное слово, не может быть и речи.