Любопытная РПГ поджанра «Rogue-like», получившая после выхода самые нелестные комментарии. На мой взгляд, даже половина из них незаслуженна. Игру постоянно сравнивали с Diablo II, хотя вряд ли разработчики стремились сделать игру похожей на вышеупомянутый шедевр.
Сюжет игры чуть ли не самый мрачный из существующих – Зло воцарилось в мире, а виной всему стал мистический Камень Ночи, древний артефакт, попавший в данный мир «благодаря» повелителю тёмных сил. Но надежда ещё есть, и «символом» её будет ваш герой…
Не очень крут этот «символ», что и говорить. Всего три доступных класса – воин, амазонка, маг, всего три «глобальных» параметра – жизнь, мана, усталость, всего четыре изменяемые характеристики… Зато много оружия, предметов и… врагов.
Врагов, кстати, много как самих по себе, так и видов, а ещё они довольно умные, хотя ум их многие рецензенты обозвали тупостью… Но разве не умно окружить персонажа и по-быстрому с ним разделаться?.. Надо просто не допускать окружения, средства для этого есть. Вероятно, именно высочайшая сложность игры стала причиной столь разгромных комментариев по её поводу.
Графика в игре на уровне, а уж если посмотреть на системные требования, то можно и удивиться. Модели персонажа и врагов прорисованы хорошо, фоны – ещё лучше, ну а уж атмосферность так вообще заслуживает высшей оценки: сумрачные деревенские поля, тёмные таинственные пещеры, заполненные разнообразными тварями… Всё очень мрачно и очень красиво.
Игру можно порекомендовать всем, кто любит Diablo-подобные игры, но признаёт, что объявленное клоном вполне может оказаться и чем-то самобытным, но оттого – не менее интересным.
Сюжет игры чуть ли не самый мрачный из существующих – Зло воцарилось в мире, а виной всему стал мистический Камень Ночи, древний артефакт, попавший в данный мир «благодаря» повелителю тёмных сил. Но надежда ещё есть, и «символом» её будет ваш герой…
Не очень крут этот «символ», что и говорить. Всего три доступных класса – воин, амазонка, маг, всего три «глобальных» параметра – жизнь, мана, усталость, всего четыре изменяемые характеристики… Зато много оружия, предметов и… врагов.
Врагов, кстати, много как самих по себе, так и видов, а ещё они довольно умные, хотя ум их многие рецензенты обозвали тупостью… Но разве не умно окружить персонажа и по-быстрому с ним разделаться?.. Надо просто не допускать окружения, средства для этого есть. Вероятно, именно высочайшая сложность игры стала причиной столь разгромных комментариев по её поводу.
Графика в игре на уровне, а уж если посмотреть на системные требования, то можно и удивиться. Модели персонажа и врагов прорисованы хорошо, фоны – ещё лучше, ну а уж атмосферность так вообще заслуживает высшей оценки: сумрачные деревенские поля, тёмные таинственные пещеры, заполненные разнообразными тварями… Всё очень мрачно и очень красиво.
Игру можно порекомендовать всем, кто любит Diablo-подобные игры, но признаёт, что объявленное клоном вполне может оказаться и чем-то самобытным, но оттого – не менее интересным.
- Главный герой:
Волшебник
Женский персонаж
Варвар - Многопользовательская игра:
Командная игра
Друг против друга
Модем
LAN - Особенность геймплея:
Генерация персонажа
Hack 'n' slash - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Испания - Тематика:
Фэнтези
Мистика - Язык:
Italiano
Français
Deutsch
English
Русский
Конечно. Я понимаю. Но жаль
Игра косит под Diablo 2 с таким же старанием, как двоешник списывает у отличника - то бишь, не понимая сути. Испанцы из "дьяблы" поняли только, что это экшн-РПГ, в ней несколько персонажей, и она мрачная и жестокая. Пожалуй, это все, чего можно ожидать от "Nightstone". За гранью, к сожалению, остались все остальные элементы, как то - возможность развернуть карту, подсветить лежащие на земле предметы, переключить бег, даже выстроить какой-никакой билд персонажа. Шутка ли дело - даже квесты пошли под нож, в привычном понимании этого слова. Вместо этого на одну карту выдается одно задание, например "Найти свиток в пещере", или "Зачистить область от врагов". Соответственно, из всего нарратива - только кучка текста перед переходом непосредственно к игровому процессу (конечно, без озвучки), даже на английском изложенного весьма пресно. От всякого смысла в присутствии разных персонажей тоже отказались, остались только базовые их версии - воин, стрелок, маг. Никаких скиллов прокачивать не дают, только собирать соответствующий профессии персонажа лут, и набивать характеристики, которые дают возможность использовать более крутой собранный лут.
Если игра задумывалась как "Rogue-like", то испанцы и тут проиграли. Никаких элементов, соответствующих данному жанру, тут и в помине нет. Добавь они банальный элемент "голода" или случайности, все было бы куда как интереснее. По факту - игра всего-лишь является wannabe-diablo аркадкой, в которую уже через 15 минут становится невыносимо тоскливо играть.
Какой-то более-менее интересной фишкой является присутствие одной большой "глобальной" карты, на которой все три персонажа в игре должны встретиться, и взаимодействовать для выполнения общей цели, но в рамках конкретно "Nightstone" такой подход практически не работает благодаря чрезвычайно глупому ИИ.