Продолжение самого разрекламированного Rogue-like на свете, неизвестно кем и за что обозванного RPG. Впрочем, на данный момент это лучший коммерческий Rogue-like на свете, так что качать обязательно!
Игра начинается с того же места, где кончилась предыдущая, - Воин, Маг и Лучница замахали Диавола и заточили его в Камень. Проблема в следующем - Камень оказался слабоват для Князя Тьмы, так что Воин не нашёл лучшего решения, чем воткнуть его себе в лоб, пытаясь заточить Нечистого в себе своей силой воли...
Прошло некоторое время. Армии Тьмы потихоньку расползлись из-под Тристрама (захватив его и обратив его жителей в нежить) по окрестностям, выкурив орден Лучниц (откуда родом одна из героев первой серии) из их древнего монастыря и надёжно перекрыв все транспортные пути из и в данную область, из-за чего пятеро наёмников вместе с несколькими торговцами и местным населением оказались заперты в единственной безопасной части всего этого места - временном лагере изгнанных Лучниц...
Тем временем некто Странник (Wanderer), удаляющийся от Тристрама на своих двоих в одному ему известном направлении (куда-то на Восток), приносит смерть и разрушения супротив своей воли во все места, которые посещает... За ним следует по пятам некий мужик - единственный уцелевший в катаклизме, приключившемся в таверне, куда Странник зашёл передохнуть от дороги, - который и повествует нам (через заставки) о перемещениях Странника...
Игроку предстоит занять место одного из тех пяти наёмников (в дополнении Lord of Destruction - из семи) и пройти по следам Странника, насильно успокаивая и закапывая обратно всю нечисть, что выкопалась в тех местах, где он прошёл...
Героев на выбор пятеро - Варвар, Амазонка, Паладин, Некромант и Колдунья. Каждому выделена своя специализация и три толстых дерева скиллов:
Варвар - воплощение грубой силы. Его специализация - проламывание черепов в ближнем бою. Его скиллы - это Боевые Кличи (усиливают союзников или ослабляют врагов в радиусе поражения), Скиллы Оружия (банально увеличивают повреждения от атак тем или иным оружием) и Скиллы Боя (моднявые спецприёмчики типа поедания сердец павших врагов и усиленных ударов, поглощающих ману). Он может драться и двумя руками.
Амазонка - заменяет тут Лучницу из прошлой серии. Не только скиллами, но и размером бюста. Её специализация - бой на расстоянии, а её скиллы - Приёмчики с Луком (поджечь стрелу, выстрелить поточнее и так далее), Приёмчики с Копьями (аналогично, но для копий) и Моднявые Приёмчики-полуЗаклятья (подсветить врагов, например).
Паладин - Воин Света. В одиночной игре менее полезен, чем в сетевой. Его специализация - усиление союзников и святая магия. Его скиллы - Защитные Ауры (усиливают защиту союзников - например, добавить брони, увеличить сопротивляемость магии), Боевые Ауры (усилить атаку, прибавить элемент к атаке и так далее) и Не Менее Моднявые Приёмчики (типа ударов щитом, позволяющих ему сравняться с Варваром, и ударов в толпу с разбега).
Некромант - маг Смерти. Может набрать свою маленькую армию из павших ворогов. Его специализация - прикрывание себя чужими (как правило, мёртвыми) спинами. Его скиллы - Кость и Яд (разные простые спеллы для нападения с расстояния и защиты себя, в том числе знаменитый Corpse Explosion), Проклятья (ослабление выбранной жертвы) и Некромантия (оживление скелета выбранного трупа, создание голема из подручных средств, оживление самой выбранной жертвы - полезно применять на мощных тварях).
Колдунья - милая магичка. До 18 уровня слабовата, но после него превращается в двуногую машину смерти, при одном виде которой Варвар трясётся от страха и прячется под кровать, потому что она получает доступ к Тем Самым Заклятьям Nova. Её скиллы - заклятья Огня, Холода и Электричества.
Так что вот. Играть по сети - одно удовольствие, даже просто вдвоём. Качать всем любителям бездумного рубилова и вдумчивого манчкинизма, а также всем ценителям адского труда художников по спрайтам - каждый персонаж в каждой комбинации элементов брони и оружия любовно отрендерен в диком количестве углов (посчитал - как в Старом Крафте, ажно 16) и кадров анимации, отчего игра столько и весит. Для пущей атмосферности рекомендуются великолепные мультики в фирменном Близзардском качестве и не менее красивая музыка.
Игра начинается с того же места, где кончилась предыдущая, - Воин, Маг и Лучница замахали Диавола и заточили его в Камень. Проблема в следующем - Камень оказался слабоват для Князя Тьмы, так что Воин не нашёл лучшего решения, чем воткнуть его себе в лоб, пытаясь заточить Нечистого в себе своей силой воли...
Прошло некоторое время. Армии Тьмы потихоньку расползлись из-под Тристрама (захватив его и обратив его жителей в нежить) по окрестностям, выкурив орден Лучниц (откуда родом одна из героев первой серии) из их древнего монастыря и надёжно перекрыв все транспортные пути из и в данную область, из-за чего пятеро наёмников вместе с несколькими торговцами и местным населением оказались заперты в единственной безопасной части всего этого места - временном лагере изгнанных Лучниц...
Тем временем некто Странник (Wanderer), удаляющийся от Тристрама на своих двоих в одному ему известном направлении (куда-то на Восток), приносит смерть и разрушения супротив своей воли во все места, которые посещает... За ним следует по пятам некий мужик - единственный уцелевший в катаклизме, приключившемся в таверне, куда Странник зашёл передохнуть от дороги, - который и повествует нам (через заставки) о перемещениях Странника...
Игроку предстоит занять место одного из тех пяти наёмников (в дополнении Lord of Destruction - из семи) и пройти по следам Странника, насильно успокаивая и закапывая обратно всю нечисть, что выкопалась в тех местах, где он прошёл...
Героев на выбор пятеро - Варвар, Амазонка, Паладин, Некромант и Колдунья. Каждому выделена своя специализация и три толстых дерева скиллов:
Варвар - воплощение грубой силы. Его специализация - проламывание черепов в ближнем бою. Его скиллы - это Боевые Кличи (усиливают союзников или ослабляют врагов в радиусе поражения), Скиллы Оружия (банально увеличивают повреждения от атак тем или иным оружием) и Скиллы Боя (моднявые спецприёмчики типа поедания сердец павших врагов и усиленных ударов, поглощающих ману). Он может драться и двумя руками.
Амазонка - заменяет тут Лучницу из прошлой серии. Не только скиллами, но и размером бюста. Её специализация - бой на расстоянии, а её скиллы - Приёмчики с Луком (поджечь стрелу, выстрелить поточнее и так далее), Приёмчики с Копьями (аналогично, но для копий) и Моднявые Приёмчики-полуЗаклятья (подсветить врагов, например).
Паладин - Воин Света. В одиночной игре менее полезен, чем в сетевой. Его специализация - усиление союзников и святая магия. Его скиллы - Защитные Ауры (усиливают защиту союзников - например, добавить брони, увеличить сопротивляемость магии), Боевые Ауры (усилить атаку, прибавить элемент к атаке и так далее) и Не Менее Моднявые Приёмчики (типа ударов щитом, позволяющих ему сравняться с Варваром, и ударов в толпу с разбега).
Некромант - маг Смерти. Может набрать свою маленькую армию из павших ворогов. Его специализация - прикрывание себя чужими (как правило, мёртвыми) спинами. Его скиллы - Кость и Яд (разные простые спеллы для нападения с расстояния и защиты себя, в том числе знаменитый Corpse Explosion), Проклятья (ослабление выбранной жертвы) и Некромантия (оживление скелета выбранного трупа, создание голема из подручных средств, оживление самой выбранной жертвы - полезно применять на мощных тварях).
Колдунья - милая магичка. До 18 уровня слабовата, но после него превращается в двуногую машину смерти, при одном виде которой Варвар трясётся от страха и прячется под кровать, потому что она получает доступ к Тем Самым Заклятьям Nova. Её скиллы - заклятья Огня, Холода и Электричества.
Так что вот. Играть по сети - одно удовольствие, даже просто вдвоём. Качать всем любителям бездумного рубилова и вдумчивого манчкинизма, а также всем ценителям адского труда художников по спрайтам - каждый персонаж в каждой комбинации элементов брони и оружия любовно отрендерен в диком количестве углов (посчитал - как в Старом Крафте, ажно 16) и кадров анимации, отчего игра столько и весит. Для пущей атмосферности рекомендуются великолепные мультики в фирменном Близзардском качестве и не менее красивая музыка.
- Атмосфера:
Ужасы - Аудитория:
Жестокость - Главный герой:
Варвар
Волшебник
Женский персонаж - Многопользовательская игра:
LAN
Модем
Командная игра - Особенность геймплея:
Генерируемые пространства
Алхимия
Hack 'n' slash
Бесконечные противники - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Ад
Фэнтези - Технические детали:
Glide
EAX
А3D - Язык:
English
Enemies are just too fast and controls feel clunky, making it difficult to target the correct enemies sometimes. I had a lot of miss-clicks too (my clicks won't register) and my mouse works very well, so it's not the problem.
Overall, this game was good in its time but I don't recommend younger generations to play it now, since a lot of QoL is needed and bad controls can be frustrating. Blizzard remake is bad too, the same game with better graphics; you can try it but it will be annoying. I know, some will be pissed off because I rant about a remake that is actually the same game with better graphics, but the core game is rather frustrating.
Diablo 3 screwed all the darkness and violence (corpses, tortured bodies, dead women, blood stains) and 'realism' in character design and replaced those with colorful environments, no violence traces in the scenarios and marvel-dc superhero style character design (overly cartoonish, muscular and colorful). But they nailed with the gameplay, I have to admit it; it's QoL and replayability makes D3 better than D2.
Второй смог осилить лишь раз, да и там плевался от 3 акта. И 5 от него не особо далеко ушёл. Не знаю, как она будет в плане «задаться целью и достать нужные легендарки/руны»; ремастер не купить, а гонять ванилу не хочется. Хотя, слушая фанатов про бесконечные баал-раны… ну нафиг.
Впечатления смешанные. С одной стороны - на удивление приятный и удобный интерфейс, весьма качественная музыка и недурные видеоролики. С другой - очень уж скучный и однообразный игровой процесс! Заданий мало, загадок почти нет, врагов - невообразимо много. Лечебных зелий вроде бы тоже хватает, но расходятся они моментально - половину инвентаря занимают, который и без того маленький; сохраняться в любом месте нельзя - загрузка возвращает в лагерь; очень не хватает нормальной карты мира и т.д. Самое же неприятное - враги, возрождающиеся снова и снова на вроде бы уже очищенной местности, к тому же часто не в меру сильные. При гибели все пожитки остаются в толпе врагов, куда попасть "голому" персонажу иногда практически нереально: очень странное и неприятное решение авторов.
Что реально несколько портит впечатление, так это, как уже упоминали в предыдущем коментарии, маленький сундук (+куб) ГГ и такой же маленький инвентарь, особенно с учетом амулетов "добивающих" скиллы/ бонусы, из-за которых почи постоянно приходится сливать годный лут. На земле в лагере не оставить, т.к. при след. игр.сессии всё пропадет.
А от золота, которого к концу 2-го акта хоть попой ешь, отпадает весь толк, т.к. купить на него особо нечего - в лавках торгашей сплошной хлам.
Также хотелось бы отметить посредственные локации 3-го (заболоченные джунгли) и 4-го актов (чертоги Ада)... Если с 4-м более-менее все понятно, то джунгли откровенно усыпляют... откровенно говоря, такое себе! А вот первые два + адд-он гора варваров из ЛоД - нормуль.
В целом, великолепное продолжение!