Hellfire

Hellfire: Single-Player Diablo Expansion Pack
Diablo: Hellfire
Hellfire
Жанр: RPG
Разработчик: Synergistic Software
Издатель: Sierra On-Line
Год выхода: 1997
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.37 из 10
  • 68
  • 84
  • 59
Среднего, а где-то и сомнительного качества (хотя здесь мнения фанатов расходятся) дополнение к ставшей знаковой rogue-like RPG от Blizzard, созданное силами сторонних разработчиков и признанное впоследствии не каноничным. Адд-он, что не характерно для релизов тех лет, не выступает как отдельное расширение имеющегося сюжета или геймплея, а прямо встраивается в исходную игру. Исходя из нынешней терминологии здесь бы больше подошло слово DLC.

Завязка не замысловата. Параллельно основным событиям в результате экспериментов некоего чернокнижника, пожелавшего подчинить (неудачно) своей воле могущественного демона, образуется новая локация для зачистки размером в четыре уровня. Вдобавок к этому, по словам местного фермера, выдающего единственный официально доступный побочный квест (путём манипуляций с файлами игры можно активировать ещё два), ему стали досаждать некие существа, напоминающие больших насекомых (и похожие на зергов из Starcraft), окопавшиеся в собственной локации, занявшей ещё четыре уровня, - то есть итого в сумме имеем восемь этапов. Чтобы добраться до склепа с новыми разновидностями демонов, вначале потребуется зачистить улей.

Добавился один новый класс - монах, который умело оперирует тростями разных сортов. Появилось и несколько новых типов врагов, хотя те зачастую выступают в роли перекрашенных спрайтов старых. Нашлось место и предметам, из которых наиболее примечательно редко встречающееся масло, увеличивающее урон любого оружия.

Дальнобойные противники, которые могли изрядно утомить ещё и в оригинале с примерно четырнадцатого уровня при выборе недальнобойного класса, здесь многократно приумножены, в том числе применительно к их концентрации на квадратный метр. Сложность у дополнения высокая, и спускаться в недры такового слабому герою, не успевшему дойти по крайней мере до адских ландшафтов (ближе к последнему, шестнадцатому уровню) оригинала, не рекомендуется.
Автор обзора: UnknDoomer
Diablo, Diablo II, Diablo II: Lord of Destruction
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
"О, свежее мясо!" - не забуду знаменитый крик мясника, который практически не давал покоя. Нужно было ухитриться, чтобы убить его, при этом чтобы он меня не поранил. Сложно, утомляет, но что поделать?
В игре сильный дизбаланс, а сюжет остался почти таким же как и в первой части
Поддержу разработчиков и поставлю оценку 5.
Пускай, дополнение и не любят в blizzard, но мне нравится Diablo: Hellfire. Мое знакомство с серией началось именно с этой игры, а закончилось на Diablo II: Lord of destruction.
Дополнение добавляет много нового лута, противников, локаций, а так же вносит дисбаланс в сложность прохождения, что я отношу к плюсам, потому что резкие скачки сложности на некоторых этапах – это не значит, что игру невозможно пройти, а наоборот заставляет проявлять смекалку и находчивость, иногда применять оружие других классов, например, лук, чтобы выманить противника.
Может быть, новому игроку я посоветую начать знакомство с серией именно с Diablo: Hellfire.
Не столько дополнение, а как бы назвали сегодня DLC, что расширяет общий игровой опыт. 1 новый официально добавленный класс. Официально 1 побочный квест. Есть несколько новых типов врагов, но есть и факт того, что местами используются просто перекрашенные спрайты старых. Несколько новых предметов из которых наиболее примечательно редко встречающееся масло, что увеличивает урон любого оружия.

Сюжет номинален и построен согласно вольной фантазии авторов. Вначале улей из 4 уровней с противниками, что отдалённо напоминают зергов образца первого Starcraft, затем некрополь из 4 уровней, где финальный босс не удосужился даже собственно видео в качестве эпилога.

Проходить лучше за мага или лучницу иначе дальнобойные противники, что могли изрядно утомить ещё и в оригинале с примерно 14 уровня при выборе иного класса, здесь многократно приумножены в т.ч. в вопросе плотной концентрации & пара-тройка попаданий - герой погиб, не зависимо от уровня такового и собранных предметов. Стоит приблизиться - убегают, зачастую далеко. Только и успевай подлечивать героя.

Учитывая сказанное вполне понятно почему по прошествии времени данное творение не считается каноничным.
В описании есть ещё ошибка. Новых уровней 8, а не 4, и вход в оба осуществляется из центральной локации.