Diablo

Diablo
Жанр: RPG
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Год выхода: 1996
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.93 из 10
  • 237
  • 237
  • 131
Diablo - это action/RPG, в которой вам предстоит проложить свой путь через шестнадцать случайно генерируемых уровней подземелья, под завязку заполненных монстрами и сокровищами. Ваша финальная цель – демон Диабло, повелитель ужаса, который и стал причиной всех бед, постигших не только тихую деревушку Тристрам (Tristram), но и все королевство.

Вы можете выбрать, кем прорываться к заветной цели, хотя выбор невелик, и ограничивается всего тремя персонажами. Воин хорош в ближнем бою, и наиболее прочен из трех. Воровка (мой вольный перевод слова rogue) предпочитает пользоваться луком, но и в ближнем бою способна дать достойный отпор. И, наконец, маг непревзойден в использовании потусторонних сил, но слаб телом, так что не стоит монстрам давать приближаться к нему на расстояние удара.

Есть также и некоторое количество случайных квестов, которые обычно выдают жители деревни. Их выполнение необязательно, но стоит учесть, что в качестве благодарности вы обязательно получите стоящий артефакт.

Деревня - это тихая гавань, куда будет возвращаться ваш герой после жестоких схваток, чтобы идентифицировать вещи (иначе их магические способности невозможно применять), подлечиться, купить или отремонтировать экипировку, выучить новые заклинания, а также отделаться от ненужных вещей.

Графика игры великолепна. Достаточно одного взгляда, чтобы оценить, сколько труда было вложено в создание мрачных подземелий, кишащих монстрами, тихой деревеньки и ее обитателей.

Сила каждого персонажа отражена в четырех показателях – сила, ловкость, магия и выносливость. По мере убийства монстров вы накапливаете опыт. Набрав достаточное количество опыта, ваш герой поднимает уровень, получая добавку к жизням и мане, а также пять очков, которые можно потратить на поднятие любого из этих атрибутов. Сила и ловкость повышают наносимые повреждения, при этом ловкость также повышает шанс попадания. От параметра магии зависит сколько маны будет у персонажа, а выносливость влияет на количество жизней. При этом воин от одного очка выносливости получает в два раза больше жизней, чем маг. Действует и обратное правило в отношении мага и маны, получаемой от поднятия магии.

От физических показателей также зависит, сможете ли вы надеть на себя определенную броню, взять в руки более сильное оружие или прочесть магическую книгу. Вполне логично, что существуют также предметы, способные поднять эти показатели будучи надетыми. Элементы экипировки генерируются случайным образом. Исключением являются артефакты, обладающие огромной мощью по сравнению с другими магическими вещами, но попадающиеся крайне редко.

Все классы умеют пользоваться заклинаниями, хотя маг делает это эффективней всего. Заклинания бывают в виде свитков одноразового использования или книг, которые персонаж способен заучивать. С каждой новой заученной книгой мощь заклинания растет.

Кроме заклинаний никогда не стоит забывать запасаться зельями. Они способны восстанавливать запасы жизни, маны или же поднимать один из физических атрибутов.

Отличная графика и простота игрового процесса делают свое дело - от игры крайне сложно оторваться. Благодаря тому, что подземелья, квесты, экипировка и монстры распределяются случайным образом, у игрока всегда есть стимул продолжать идти к заветной цели.
Автор обзора: Aleosha
Aaron Hall's Dungeon Odyssey, Cybermercs: The Soldiers of the 22nd Century, Darkstone, Diablo II, Diablo II: Lord of Destruction, Hellfire, Lamentation Sword, Nox, Revenant, Trial by Magic
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Наверное, единственный Диабло, предусмотренный для одиночной игры. Никакого фарма до воспаления пальцев, никаких забегов на босса по нескольку сотен раз, никакого аукциона баттл.нет. Проходил за всех персонажей. Легче всего было за волшебника, сложнее всего - за воина.
Атмосфера готики на высоте, ужасные монстры и легендарное "Ah, fresh meat!".
Чтобы сделать игру ещё более комфортной и в удовольствие, могу только посоветовать поставить автокликер на зажатие пробела.
Лучшая из частей! Мрачная готическая атмосфера, отличный звук, приятная глазу графика(даже сейчас). Без наворотов и переусложнений... Очень лаконичная во всём и от этого прекрасная! Познакомился в 2002-ом на 166 Pentium MMX, обожал играть ночами, но безумно боялся. Пройти Повелителя Ужаса стало реальным достижением в том возрасте. Легенда! До сих пор запускаю, настольная игра на ПК, всегда установлена.
Легенда! Собственно на этом можно и закончить обзор. Как Doom, Dune II, Mortal Kombat и прочие.

Просто почитав отзывы, я почувствовал себя старым :) Реально - "Вот и выросло поколение"
Ну что сказать. Дело было в далеких 90х. Принес приятель дьяблу да так на 48 часов и остался. Прошли на нескольких сложностях... И все бы ничего да потом приятель притащил свой комп ко мне. Ммм то было начало похождений семья vs семья. На время фана ради, с того времени уже уйма времени утекло. А подобное до сих пор практикуем. Однако, эта была игра которая собственно дала развитие подобному роду досуга, а затем и формированию малых локальных сетей, и даже мини турниров на что то в таком формате. Скажу что было много проиграно пива, но и выиграно не мало.Почетный титул убийцы свободного времени я присудил именно первой части. 2 же часть это уже совсем другое дело.
До этого ранее играл только в третью часть. Первая ныне кому-то покажется архаичной, возможно более сложной. Что до меня, то скорее наоборот - ничего лишнего. Выдержанная мрачная готическая атмосфера, тёмные тона, компактные локации, отсутствие назойливого респавна противников, излишнего гринда и усложнений.