Продолжение известной псевдоисторической стратегии от Microsoft.
Игра во многом напоминает первую часть, обильно посыпанную всякими вкусностями. Теперь, разумеется, больше наций, технологий, юнитов и прочих прелестей. Воевать придется в Средневековье, так что готовьтесь плодить рыцарей и арбалетчиков, поскольку в игре хорошо действует тактика "наплодить и двинуть в бой" (хотя минимальные тактические премудрости освоить всё же придется).
Игра в доступной форме моделирует псевдоисторический мир в красивой изометрии. Все аспекты жизни достаточно условны, но, тем не менее, реалистичны, так что заскучать вам вряд ли удастся.
Помимо стандартных "случайных" карт, где будут мирно шинковать друг друга викинги, китайцы и арабы, имеется несколько кампаний, чья сложность приятно удивляет (вспоминая кампании из первой AoE). К сожалению, они жесточайшим образом проскриптованы, а ждать чудес от туповатого AI не придется. Он только и умеет, что через равные промежутки времени посылать в вашу сторону одинаковые отряды (поэтому играть на отдельных картах становится скучно). Самая же приятная часть игры - мультиплеер. Вот где действительно можно вдоволь посоревноваться на больших картах. Главное - поставить максимальный лимит населения, а там можно устраивать восхитительные битвы и осады.
Кстати, об осадах. Эта составляющая боев весьма удивляет поначалу, так как рушит каноны классического варкрафта, где любая стена сносилась пехотой. Игравшие в первую AoE вспомнят медленно передвигающиеся баллисты и катапульты. Так вот, теперь всякой техники стало намного больше, и осады превращаются в настоящее действо, требующее мастерства и внимания.
Экономическая часть по сравнению с АоЕ практически не изменилась, поэтому и писать-то о ней нечего.
Стоит отметить, что игра красива. Да, она зализана до ужаса и убивает своей изометрической прямоугольностью, но, тем не менее, смотреть приятно. Наконец-то здания стали намного больше людей и прочих лошадей, и теперь любой городок выглядит до ужаса реалистично.
Не стоит забывать и про достаточно мощный редактор, встроенный в игру. Можно склепать собственную кампанию и потом меряться с друзьями - у кого же всё-таки больше, то есть, пардон, лучше.
Вердикт: отличный представитель жанра, must have всем любителям RTS.
Игра во многом напоминает первую часть, обильно посыпанную всякими вкусностями. Теперь, разумеется, больше наций, технологий, юнитов и прочих прелестей. Воевать придется в Средневековье, так что готовьтесь плодить рыцарей и арбалетчиков, поскольку в игре хорошо действует тактика "наплодить и двинуть в бой" (хотя минимальные тактические премудрости освоить всё же придется).
Игра в доступной форме моделирует псевдоисторический мир в красивой изометрии. Все аспекты жизни достаточно условны, но, тем не менее, реалистичны, так что заскучать вам вряд ли удастся.
Помимо стандартных "случайных" карт, где будут мирно шинковать друг друга викинги, китайцы и арабы, имеется несколько кампаний, чья сложность приятно удивляет (вспоминая кампании из первой AoE). К сожалению, они жесточайшим образом проскриптованы, а ждать чудес от туповатого AI не придется. Он только и умеет, что через равные промежутки времени посылать в вашу сторону одинаковые отряды (поэтому играть на отдельных картах становится скучно). Самая же приятная часть игры - мультиплеер. Вот где действительно можно вдоволь посоревноваться на больших картах. Главное - поставить максимальный лимит населения, а там можно устраивать восхитительные битвы и осады.
Кстати, об осадах. Эта составляющая боев весьма удивляет поначалу, так как рушит каноны классического варкрафта, где любая стена сносилась пехотой. Игравшие в первую AoE вспомнят медленно передвигающиеся баллисты и катапульты. Так вот, теперь всякой техники стало намного больше, и осады превращаются в настоящее действо, требующее мастерства и внимания.
Экономическая часть по сравнению с АоЕ практически не изменилась, поэтому и писать-то о ней нечего.
Стоит отметить, что игра красива. Да, она зализана до ужаса и убивает своей изометрической прямоугольностью, но, тем не менее, смотреть приятно. Наконец-то здания стали намного больше людей и прочих лошадей, и теперь любой городок выглядит до ужаса реалистично.
Не стоит забывать и про достаточно мощный редактор, встроенный в игру. Можно склепать собственную кампанию и потом меряться с друзьями - у кого же всё-таки больше, то есть, пардон, лучше.
Вердикт: отличный представитель жанра, must have всем любителям RTS.
- Время и место:
Средневековье - Игровой движок:
Genie - Многопользовательская игра:
LAN
Модем
Друг против друга
Командная игра - Особенность геймплея:
Встроенная энциклопедия - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
CD-audio
Редактор - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
Русский
English
у меня была версия именно старой АоЕ, где работали "фишки" наций, играл за Тевтонцев и завоёвывал земли дальнобойным городским центром =)
Нашёл фишку, как играть компании без диска - запустить "тренировочную" карту и выйти, выбрасывало в выбор компании ))))
Нашёл фишку, что если выбрать с другом в игре по сети один цвет игрока - играете за одну и ту же фракцию, что удобно, можно разделить армии и развитие города на двоих.
Очень нравился редактор карт и рандомные бои с компами (Особенно Тёмный Лес и Реки).
Короч, как бы я не упрекал "Мелкомяшек" (за софт, канешн) - эта игра вышла очень классной!
Очень обожал проходить миссии за Чингисхана и Саладдина. Миссии с Жанной Д'Арк и Барбароссой меня как-то не очень интересовали. Возможно, из-за отсутствия колорита.
Также очень нравится музыкальная композиция, что звучит в титрах.
10/10