Дополнение к Age of Empires 2: The Age of Kings, которое, на мой взгляд, сделало игру многократно лучше, хотя до уровня первой части она (по моему субъективному мнению) по-прежнему не дотягивает в плане атмосферы (но отнюдь не в плане сложности прохождения - тут как раз перевес на стороне второй части).
Дополнение добавляет в игру пять новых цивилизаций - гуннов, корейцев, ацтеков, майя и - внимание! - испанцев, одними из лучших воинов которых станут кавалеристы-конкистадоры с огнестрельным оружием (впрочем, если честно, "машинами-уничтожителями" они не являются и их наличие не означает, что за испанцев играть намного легче, чем за другие народы).
Новых юнитов минимум 11, причём некоторые - полностью уникальны (даже в режиме полных исследований) для той или иной цивилизации. Но есть и нелогичности - например, сугубо "индейский" воин-орёл при полных исследованиях доступен каждой нации.
Какие-то юниты очень полезны, какие-то - способны вызвать недоумение: например, самоубийцы с бочонками пороха или миссионеры верхом на ослах, которые не могут сражаться. Само собой, новых технологий тоже масса, причём у каждой нации теперь имеется полностью уникальная технология, ни при каком раскладе другим нациям не доступная. "Общие" для всех новые технологии тоже есть. Имеются и новые типы игры, и новые ландшафты.
Ещё одно очень важное нововведение - то, что теперь крестьяне, построив некое ресурсодобывающее строение, сразу же начинают разрабатывать данный ресурс, находящийся поблизости, без прямого приказа (то есть не надо, например, после строительства каменоломни приказывать рабочим добывать камень - они сами начнут это делать, аналогично и со всеми другими ресурсами, и с пищевыми тоже).
Новых кампаний - три: за гуннов (эпоха Аттилы, 40-50-е годы V века н.э., борьба с умирающей Западной Римской Империей и готами), за испанцев (эпоха полулегендарного Эль-Сида, рубеж первого и второго тысячелетий, начало Реконкисты - изгнания мавров с Пиренейского полуострова), за ацтеков (эпоха Монтесумы - начало XVI века, борьба против испанских колонизаторов).
В целом, как уже было сказано выше, игра стала ярче, красочнее и интересней во всех отношениях. Рекомендую играть в AoE 2 только с установленным add-on'ом.
Дополнение добавляет в игру пять новых цивилизаций - гуннов, корейцев, ацтеков, майя и - внимание! - испанцев, одними из лучших воинов которых станут кавалеристы-конкистадоры с огнестрельным оружием (впрочем, если честно, "машинами-уничтожителями" они не являются и их наличие не означает, что за испанцев играть намного легче, чем за другие народы).
Новых юнитов минимум 11, причём некоторые - полностью уникальны (даже в режиме полных исследований) для той или иной цивилизации. Но есть и нелогичности - например, сугубо "индейский" воин-орёл при полных исследованиях доступен каждой нации.
Какие-то юниты очень полезны, какие-то - способны вызвать недоумение: например, самоубийцы с бочонками пороха или миссионеры верхом на ослах, которые не могут сражаться. Само собой, новых технологий тоже масса, причём у каждой нации теперь имеется полностью уникальная технология, ни при каком раскладе другим нациям не доступная. "Общие" для всех новые технологии тоже есть. Имеются и новые типы игры, и новые ландшафты.
Ещё одно очень важное нововведение - то, что теперь крестьяне, построив некое ресурсодобывающее строение, сразу же начинают разрабатывать данный ресурс, находящийся поблизости, без прямого приказа (то есть не надо, например, после строительства каменоломни приказывать рабочим добывать камень - они сами начнут это делать, аналогично и со всеми другими ресурсами, и с пищевыми тоже).
Новых кампаний - три: за гуннов (эпоха Аттилы, 40-50-е годы V века н.э., борьба с умирающей Западной Римской Империей и готами), за испанцев (эпоха полулегендарного Эль-Сида, рубеж первого и второго тысячелетий, начало Реконкисты - изгнания мавров с Пиренейского полуострова), за ацтеков (эпоха Монтесумы - начало XVI века, борьба против испанских колонизаторов).
В целом, как уже было сказано выше, игра стала ярче, красочнее и интересней во всех отношениях. Рекомендую играть в AoE 2 только с установленным add-on'ом.
- Время и место:
Средневековье - Игровой движок:
Genie - Многопользовательская игра:
LAN
Друг против друга
Командная игра - Особенность геймплея:
Встроенная энциклопедия - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Дополнение
CD-audio - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English
Обожал проходить миссию за испанцев. За Эль-Сида Компеадора. Прикалывало, что у испанцев в качестве элитного войска используются не только конкистадоры, но и монахи верхом на ишаке.
Больше всего понравилась кампания за Атиллу, у гуннов очень сильный уникум кавалерии.
1. Английская версия The Coquerors, разумеется, требует наличия установленной полной версии Age of Kings (которая у нас также есть), это ведь add-on.
2. Русская версия НЕ требует, потому что уже содержит в себе и Age of Kings, и Conquerors. Причём там и перевод один из лучших пиратских, но вот в тех. плане кое-какие проблемы с ней быть всё же могут, увы.
Играть всем поклонникам AoE. За версию на сайте огромное спасибо, всегда хотел найти английскую версию.