Не так чтобы уж очень давно, да и совсем не в далекой галактике, а в Соединенных Штатах, жил простой мужик по имени Гордон и по фамилии Фримен. Жил он себе спокойно, работал на одном секретном предприятии и вполне был доволен сложившейся обстановкой. Но в один не очень прекрасный (как потом оказалось) день пошла жизнь гордонова под откос, и виною тому были не алкоголь и наркотики (в употреблении которых он замечен не был), а подлые инопланетные захватчики! Воспользовались, гады, моментом, когда что-то в экспериментах пошло не так, и выскочили из образовавшегося портала.
Причем, и попрошу это заметить, они даже не кричали "Мы пришли с миром!", - вместо этого они деловито начали закусывать учеными, охранниками и обслуживающим персоналом станции. Гордон же, по счастливому совпадению, в этот момент лежал контуженный в укромном уголке и посему избежал печальной участи стать "Тушеным землянином-ученым под земляничным соусом с гарниром из печени уборщика". Правда, потом он очухался, и пробуждение его было не из приятных - ведь надо как-то отсюда выбираться, а кругом творится черт знает что, людей жрут почем зря, автоматы с газировкой не работают, а что самое страшное - инопланетяне ведь явно не дадут ему досмотреть очередную серию "Стар Трека"! Так что надел товарищ Фримен скафандр (чтоб не холодно было, да и в отходах бултыхаться как-то сподручнее), взял в руки монтировку и отправился в поход к свободе, свету и телевизору. Собственно, на этом кончается преамбула сюжета и начинается амбула. С вами в главной роли.
Для начала стоит отметить, что сюжет, весьма вольно (криво) мною пересказанный, написан был не абы кем, а Марком Лэдлоу, автором книг с очень говорящими названиями "Папина ядерная бомба", "Пожиратель орхидей" и "Музыка для расчленителей", так что ожидайте стремительных поворотов сюжета и обилия кровищи.
"Период Полураспада" (да, именно так переводятся слова Half-Life, и не верьте неправильным пиратам - "Полжизни" тут ни при чем) - шутер, сделанный на движке GoldSource, основанном на движке первого Quake, но имеющий одно серьезное отличие: вместо стандартного для стрелялок положения "прошёл один уровень - иди на следующий" здесь всё гораздо сложнее и интереснее - вся игра представляет собой один громадный уровень (научный центр "Black Mesa"), построенный не по канонам игровой архитектуры (это когда нажатие рычага в радиорубке открывает дверь в кладовку, к примеру), а по законам логики (нажатие рычага, расположенного рядом с дверью радиорубки, откроет именно эту дверь, а не какую-нибудь еще, - согласитесь, это логичнее). Чтобы найти оружие и аптечки, тоже особенно напрягать мозговую извилину не нужно - пистолет можно либо снять с трупа охранника, либо найти в арсенале; аптечки, ясное дело, находятся в медсанчасти, ну и так далее.
Кстати, будьте готовы к тому, что некоторые из противников сначала окажутся вам не по зубам, - бить монтировкой инопланетный живой танк, безусловно, можно, но не очень результативно - убьют же ведь, гады, и имени не спросят. Так что порой лучше совершить тактическое отступление, дабы потом, вскинув на плечо базуку, вальяжно выйти из-за угла и шарахнуть по инопланетной сволочи, доказывая тем самым превосходство отечественного базукостроения над алиеновской толстой шкурой.
Вообще, "Период Полураспада" - скорее даже не шутер, а симулятор кинобоевика: периодически вы будете сталкиваться со скриптовыми сценами, не несущими особой логической ценности, но здорово добавляющими атмосферы.
Графика игры, разумеется, для своего времени была просто великолепной и весьма пристойно смотрится даже сейчас, - движок достойно справляется с возложенной на него обязанностью: делать быстро, красиво и страшно.
Хотя что это я? Бессмысленно описывать эту игру - лучше скачайте, и поймете сами, почему она была так популярна в свое время и навсегда запомнится как одна из лучших представительниц своего жанра. Эта игра - уже живая история и настоящий культ. Горячо рекомендуется всем, кто любит качественные шутеры.
Причем, и попрошу это заметить, они даже не кричали "Мы пришли с миром!", - вместо этого они деловито начали закусывать учеными, охранниками и обслуживающим персоналом станции. Гордон же, по счастливому совпадению, в этот момент лежал контуженный в укромном уголке и посему избежал печальной участи стать "Тушеным землянином-ученым под земляничным соусом с гарниром из печени уборщика". Правда, потом он очухался, и пробуждение его было не из приятных - ведь надо как-то отсюда выбираться, а кругом творится черт знает что, людей жрут почем зря, автоматы с газировкой не работают, а что самое страшное - инопланетяне ведь явно не дадут ему досмотреть очередную серию "Стар Трека"! Так что надел товарищ Фримен скафандр (чтоб не холодно было, да и в отходах бултыхаться как-то сподручнее), взял в руки монтировку и отправился в поход к свободе, свету и телевизору. Собственно, на этом кончается преамбула сюжета и начинается амбула. С вами в главной роли.
Для начала стоит отметить, что сюжет, весьма вольно (криво) мною пересказанный, написан был не абы кем, а Марком Лэдлоу, автором книг с очень говорящими названиями "Папина ядерная бомба", "Пожиратель орхидей" и "Музыка для расчленителей", так что ожидайте стремительных поворотов сюжета и обилия кровищи.
"Период Полураспада" (да, именно так переводятся слова Half-Life, и не верьте неправильным пиратам - "Полжизни" тут ни при чем) - шутер, сделанный на движке GoldSource, основанном на движке первого Quake, но имеющий одно серьезное отличие: вместо стандартного для стрелялок положения "прошёл один уровень - иди на следующий" здесь всё гораздо сложнее и интереснее - вся игра представляет собой один громадный уровень (научный центр "Black Mesa"), построенный не по канонам игровой архитектуры (это когда нажатие рычага в радиорубке открывает дверь в кладовку, к примеру), а по законам логики (нажатие рычага, расположенного рядом с дверью радиорубки, откроет именно эту дверь, а не какую-нибудь еще, - согласитесь, это логичнее). Чтобы найти оружие и аптечки, тоже особенно напрягать мозговую извилину не нужно - пистолет можно либо снять с трупа охранника, либо найти в арсенале; аптечки, ясное дело, находятся в медсанчасти, ну и так далее.
Кстати, будьте готовы к тому, что некоторые из противников сначала окажутся вам не по зубам, - бить монтировкой инопланетный живой танк, безусловно, можно, но не очень результативно - убьют же ведь, гады, и имени не спросят. Так что порой лучше совершить тактическое отступление, дабы потом, вскинув на плечо базуку, вальяжно выйти из-за угла и шарахнуть по инопланетной сволочи, доказывая тем самым превосходство отечественного базукостроения над алиеновской толстой шкурой.
Вообще, "Период Полураспада" - скорее даже не шутер, а симулятор кинобоевика: периодически вы будете сталкиваться со скриптовыми сценами, не несущими особой логической ценности, но здорово добавляющими атмосферы.
Графика игры, разумеется, для своего времени была просто великолепной и весьма пристойно смотрится даже сейчас, - движок достойно справляется с возложенной на него обязанностью: делать быстро, красиво и страшно.
Хотя что это я? Бессмысленно описывать эту игру - лучше скачайте, и поймете сами, почему она была так популярна в свое время и навсегда запомнится как одна из лучших представительниц своего жанра. Эта игра - уже живая история и настоящий культ. Горячо рекомендуется всем, кто любит качественные шутеры.
- Аудитория:
Жестокость - Время и место:
Параллельные миры - Игровой движок:
Quake - Многопользовательская игра:
LAN
Друг против друга - Особенность геймплея:
Альтернативные концовки - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Сюжет:
Вторжение инопланетян - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Джойстик
CD-audio
EAX
А3D - Язык:
English
если ты думаешь, что подобными фразами демонстрируешь хороший вкус или наличие собственного мнения, то вынужден разочаровать)
Если так, то - извините - чем вы тогда принципиально отличаетесь от вашего оппонента? Он (судя по всему) считает, что в Half-Life есть моменты, которые не могут не тронуть душу игрока, а вы (судя по всему) считаете, что существует игра (Silent Hill), которая в принципе не может никому приглянуться сама по себе, без оглядки на её "культовость". При этом существование альтернативных точек зрения, похоже, не просто не учитывается, а считается невозможным...
Его действительно лучше закончить - в том числе, повторю в который раз, потому, что здесь вести такие обсуждения просто неудобно. Для них предназначен целый раздел - "PC Игры". Вот там - пожалуйста, можно обсуждать и Half-Life, и Silent Hill, и что угодно из PC-игр (естественно, не переходя на личности и следуя общим принципам культуры общения и уважения к точкам зрения собеседников).
Надеюсь на понимание.
@kreol, всё, закончил оффтоп. Извините, пожалуйста.
Вау моментов для меня в игре не было. Были интересные, в чем-то зрелищные эпизоды, вроде уничтожения щупалец, или расправы над Гаргантюа. Но вау-эффекта они точно не имели.
Возможно, свою роль сыграло то, что я проходил игру в зрелом возрасте и после знакомства с множеством шутеров от первого лица, включая вторую часть HL. Играй я на момент выхода проекта, возможно, что эмоции были бы совсем другими.
Инопланетяне в Х-СОМ были уже. Никакой передовизны в этом нет. С лёгкой натяжкой можно за инопланетян выдать тех же уродов из Дума-1 и Дума-2, которые вылезли раньше халвы. Хотя и там вроде как, выдавали за "исчадий ада". Но так как никакого ада и близко нет, соответственно, это скорее всего - инопланетяне. Да, это моё мнение.
Короче не знаю, чего все так ликуют от этой игры. Обыкновенное пыщь-пыщь в лабиринтах, с несложными загадками. Мне кажется, тут больше из области the grass was greener, the light was brighter with friends surrounded, the nights of wonder. И Володарский переводил гораздо лучше команды профессионалов дубляжа. А Волга ГАЗ-21 даст фору любому современному Мерседесу. И коржики в школьной столовой, по 4 копейки, были гораздо круче тирольских пирогов.
Удивило сравнение с Киберпанком от человека, который в него не играл. Обожаю эту выдачу своих фетишей за единственно верное и правильное путём уничижения прочих. Да ещё и имея знания о критикуемом предмете уровня "мне сосед рассказал". Наверное, Киберпанк не так хорош как игры эпохи 90-х прошлого века. Но подобного отзыва он точно не заслужил. За одну только озвучку ему можно смело давать место в истории.
И ещё одного, который считает своё мнение настолько единственным и верным, что переходит на личности, пытаясь унизить собеседника называя его ребёнком с высоты своей богоподобности. Параллельно пытаясь всем на свете объяснить, как на самом деле он один понимает величие халвы, и вообще "любит господина ПэЖэ". Прям не допускает никаких достоинств арбуза и утверждает, что свиной хрящик - венец творенья...
Сорян. Зашёл тему просто почитать и обалдел. Экие тут у вас сражения.