Знаменитый из-за своего мутного появления на свет FPS от одного из создателей Doom.
Итак, будущее. Волею судеб простой тренер восточных единоборств оказывается втянут в грязную историю с похищением красивой девушки злой мегакорпорацией, потому что отец девушки изобрёл чуть ли не лекарство от рака. В процессе её освобождения всё идёт наперекосяк, герой овладевает волшебным мечом и вместе с ней и ещё одним спутником отправляется в долгое кружное путешествие во времени.
Сюжет в игре играет роль "клея", призванного связать воедино довольно разрозненные её куски. Причём если в HL это достигалось непрерывностью действия, то здесь сохраняется более-менее архаичная форма подачи материала - с красочными титульными экранами для очередной пачки уровней. Да-да, вы не ослышались - именно пачки. Здесь тоже вполне обыденным явлением является loading посреди коридора или ущелья, после чего мы вроде как остаёмся на том же самом уровне.
Вообще, вся игра выглядит собранной на костяке старорежимного run-and-gun геймплея солянкой из разных концептуальных фишек - РПГ-элементов, своего набора оружия для каждого временного периода, работы в команде (с определённого момента Микико и Суперфлай будут следовать за нами неотступно, упорно цепляясь за ландшафт, проваливаясь в полигоны и маяча перед прицелом) и самой идеи путешествия во времени. При этом, похоже, вместе с героями игры во времени перемещались и её авторы - чем ближе вы подбираетесь к финалу, тем менее завершённым выглядит сие творение программерского искусства. Часть недоработок заметна сразу - так, все оппоненты имеют всего два состояния - нейтральное, вдали от игрока, и агрессивное, при котором, постреливая, бегут навстречу игроку. Ага, прямо как в Думе. Только там они иногда друг с другом ссорились, здесь даже этого нет. А ещё они цепляются за полигоны декораций, застревают и вообще портят напрочь эффект присутствия своим беспардонным поведением.
Так вот, о пуговицах. Игра использует движок Quake 2, потому что Джону Ромеро хотелось, чтобы у него было цветное освещение. На перенос в новый движок существовавших наработок и заламывание рук со словами "мы долго не могли заставить его работать как нам хотелось" ушло больше времени, чем хотелось Джону Ромеро, отчего выпуск игры откладывался не раз и не два. В результате выпущена она была всё равно не особо доделанной, и до конца это не лечится даже всеми патчами.
Резюме? Это не самый плохой, но и далеко не идеальный шутер старой закалки. Если вам важно мясо, а не "реализмъ", - скорее всего, вы проведёте за этой игрой немало приятных минут, но любители вдумчивого сюжета пусть ищут себе развлечений в иных местах.
Зато музыка красивая.
Итак, будущее. Волею судеб простой тренер восточных единоборств оказывается втянут в грязную историю с похищением красивой девушки злой мегакорпорацией, потому что отец девушки изобрёл чуть ли не лекарство от рака. В процессе её освобождения всё идёт наперекосяк, герой овладевает волшебным мечом и вместе с ней и ещё одним спутником отправляется в долгое кружное путешествие во времени.
Сюжет в игре играет роль "клея", призванного связать воедино довольно разрозненные её куски. Причём если в HL это достигалось непрерывностью действия, то здесь сохраняется более-менее архаичная форма подачи материала - с красочными титульными экранами для очередной пачки уровней. Да-да, вы не ослышались - именно пачки. Здесь тоже вполне обыденным явлением является loading посреди коридора или ущелья, после чего мы вроде как остаёмся на том же самом уровне.
Вообще, вся игра выглядит собранной на костяке старорежимного run-and-gun геймплея солянкой из разных концептуальных фишек - РПГ-элементов, своего набора оружия для каждого временного периода, работы в команде (с определённого момента Микико и Суперфлай будут следовать за нами неотступно, упорно цепляясь за ландшафт, проваливаясь в полигоны и маяча перед прицелом) и самой идеи путешествия во времени. При этом, похоже, вместе с героями игры во времени перемещались и её авторы - чем ближе вы подбираетесь к финалу, тем менее завершённым выглядит сие творение программерского искусства. Часть недоработок заметна сразу - так, все оппоненты имеют всего два состояния - нейтральное, вдали от игрока, и агрессивное, при котором, постреливая, бегут навстречу игроку. Ага, прямо как в Думе. Только там они иногда друг с другом ссорились, здесь даже этого нет. А ещё они цепляются за полигоны декораций, застревают и вообще портят напрочь эффект присутствия своим беспардонным поведением.
Так вот, о пуговицах. Игра использует движок Quake 2, потому что Джону Ромеро хотелось, чтобы у него было цветное освещение. На перенос в новый движок существовавших наработок и заламывание рук со словами "мы долго не могли заставить его работать как нам хотелось" ушло больше времени, чем хотелось Джону Ромеро, отчего выпуск игры откладывался не раз и не два. В результате выпущена она была всё равно не особо доделанной, и до конца это не лечится даже всеми патчами.
Резюме? Это не самый плохой, но и далеко не идеальный шутер старой закалки. Если вам важно мясо, а не "реализмъ", - скорее всего, вы проведёте за этой игрой немало приятных минут, но любители вдумчивого сюжета пусть ищут себе развлечений в иных местах.
Зато музыка красивая.
- Аудитория:
Жестокость - Время и место:
Средневековье
Дальний Восток
Современность
Античность - Игровой движок:
id Tech 2 - Многопользовательская игра:
LAN
Друг против друга
Командная игра - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Сюжет:
Путешествие во времени - Тематика:
Научная фантастика
Альтернативная история - Технические детали:
Джойстик
Glide - Язык:
English
Спасибо за интересный отзыв!
Итак, для начала главный герой должен через болота, канализацию попасть на фабрику главного злодея. На бумаге это звучит логично и последовательно, только вот на экране монитора дайкатана встречает тебя зелеными цветами и первыми механизированными врагами, в лице комаров и плюющих ядом жабами, в которых хрен попадешь. Подливает масла в огонь система сохранений в виде подбираемых рубинов. В общем все это не вовлекает в игру, а отталкивает. Понимаю тех кто бросил игру после нескольких минут.
Первое оружие, которое имеет наш главный герой просто ужастное - это медленная перчатка, с помощью которой сложно кого-то убить. Второе оружие это зеленый, рикошетящий от всех поверхностей, бластер. Третье оружие это миномет, мины которого благополучно прилипают к воздуху и детонируя разрывают ГГ. Четвертое - бесполезный дробовик выпускающий всю обойму. Пятое - базука и шестое убер-оружие от которого дохнет все живое: враги, напарники и ты сам! За неимением альтернатив приходится аккуратно использовать бластер и базуку, и молиться, чтобы не разорвало самого себя.
Первый эпизод можно описать следующими словами: ужасный дизайн уровней, попытки не сдохнуть от рикошетов и взрывных волн, няньканье с напарниками.
Во втором эпизоде нас переносят в Грецию. И вот тут игра раскрывается. Дизайн, просторы, музыка, атмосфера, оружие - все настолько приятно, что забываешь о предыдущем аде! Даже напарница не бесит и не надо с ней возиться.
Третий акт это средневековье, опять все сделано на высшем уровне: зима, чума, замки, волшебники, сбор ключей, частей меча. Интересная задумка с напарниками.
Четвертый акт уступает второму и третьему, но все же намного лучше первого.
После патча 1.3 очень приятно пройти игру ради 2 и 3 актов, перетерпев ужастный первый. Очень жаль, что игра провалилась, так как видны старания разработчиков.
Поиграть попробовать можно, но есть игры получше и поинтереснее.