Swords of Glass

Swords of Glass
Жанр: RPG
Разработчик: Keypunch Software
Издатель: Keypunch Software
Год выхода: 1986
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
Ох уж эта эпоха классических ролевых игр, авторы которых пытались прыгнуть выше своей головы, но как тот самый персонаж из Морровинда не учитывали также необходимость приземлиться. Swords of Glass - это старая РПГ, ровесница первым Bard’s Tale, Might & Magic и многим другим. Про сюжет вряд ли можно сказать что-то внятное - документации не сохранилось, а игра построена по принципу Wizardry и многих подобных. Есть подземелья и есть начальная зона с храмом и магазином. Задача - найти упомянутый стеклянный меч, который хранится на девятом уровне катакомб, ну а чтобы туда добраться, придётся сильно попотеть.

Здесь нет большого выбора при создания персонажа: два класса и четыре цифровых характеристики, которые можно улучшать при левел-апах. Но при этом хватает разного оружия, доспехов и полезных предметов. Здесь нет NPC, квестов, но периодически встречаются загадки и секреты.

Но в этой РПГ попадаются и оригинальные идеи, сделанные без подглядывания к кому-либо. Возможность стрелять во все четыре стороны. Или вот самое уникальное: если вы берёте второго персонажа, то он отображается на второй половине экрана со своим полем зрения и отдельным управлением. В Swords of Glass есть кооперативный мультиплеер! Можно также улучшать оружие, накладывая на него благословения в храме. В игре есть система магии и волшебных предметов, например, есть волшебное снадобье, включающее автокарту.

Я даже не буду обсуждать типовые проблемы и хардкор тех лет, услышав о котором игроки в соулс-лайки ложаться спать с непромокаемой простынёй. Ловушки убивают, есть противные отравления,паралич и беспробудный сон. Можно зайти слишком далеко и нарваться на кого-то, кто не по зубам. Если персонаж погиб, то его можно оживить, купив зелье, но для этого надо создавать нового персонажа, а затем дойти до того места, где первый был повержен. Здесь куча условностей, и вам понадобится потратить немало времени, пока боги рандома не улыбнутся вам и не позволят собрать достаточно опыта, чтобы стать чуточку сильнее и перестать гибнуть на каждом шаге.
Автор обзора: Virgil
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.