Есть два самых очевидных способа привлечь внимание к своей игре, чтобы она не затерялась среди середнячков. Первый способ – сделать хорошую игру, о которой будут говорить, какая она хорошая. Второй способ – сделать плохую игру, о которой все будут говорить, какая она плохая. А вот куда отнести Pinball 2000 - явно не хорошую игру, но и не плохую, более того, не совсем самостоятельную, - я затрудняюсь ответить. Но есть у неё одна интригующая загадка: совершенно непонятно, зачем она вообще существует.
Дело в том, что игра представляет собой два стола, взятых из Pinball Dreams от Digital Illusions, а именно - Rocket (космической тематики) и Nightmare (мистически-хоррорной), и переименованных в Ignition и Graveyard соответственно. Названия, расположенные на самих столах, перерисованы (причём картинка выглядит более тёмной, что, безусловно, минус), как и убраны некоторые маленькие логотипы. На этом список различий заканчивается. Ах да, игра поддерживает до восьми игроков, но это, как несложно догадаться, ещё менее заметное отличие.
Итак, зачем это существует? PC-версия Pinball Dreams вышла в 1993 году (на Amiga – годом ранее), а Pinball 2000 – в 1995. То есть можно утверждать, что спустя три года после выхода оригинала издатель выпускает наполовину урезанную версию игры, выглядящую хуже, ещё и под бюджетным лейблом Froggman Software. Чего они хотели добиться? Провести маркетинговый эксперимент? Если так, то он оказался неудачным, что должно было стать понятным ещё на этапе проектирования.
В целом - это всё тот же Pinball Dreams, только с половиной доступных столов и потускневшей картинкой. Зачем же он нужен? Исключительно для коллекции. Ну и как забавный прецедент неудачной издательской политики.
Дело в том, что игра представляет собой два стола, взятых из Pinball Dreams от Digital Illusions, а именно - Rocket (космической тематики) и Nightmare (мистически-хоррорной), и переименованных в Ignition и Graveyard соответственно. Названия, расположенные на самих столах, перерисованы (причём картинка выглядит более тёмной, что, безусловно, минус), как и убраны некоторые маленькие логотипы. На этом список различий заканчивается. Ах да, игра поддерживает до восьми игроков, но это, как несложно догадаться, ещё менее заметное отличие.
Итак, зачем это существует? PC-версия Pinball Dreams вышла в 1993 году (на Amiga – годом ранее), а Pinball 2000 – в 1995. То есть можно утверждать, что спустя три года после выхода оригинала издатель выпускает наполовину урезанную версию игры, выглядящую хуже, ещё и под бюджетным лейблом Froggman Software. Чего они хотели добиться? Провести маркетинговый эксперимент? Если так, то он оказался неудачным, что должно было стать понятным ещё на этапе проектирования.
В целом - это всё тот же Pinball Dreams, только с половиной доступных столов и потускневшей картинкой. Зачем же он нужен? Исключительно для коллекции. Ну и как забавный прецедент неудачной издательской политики.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Технические детали:
Переработанное издание - Элемент жанра:
Пинбол - Язык:
English