По не так давно сложившимся традициям к успешно овеществленному продукту человеческой фантазии нужно обязательно сваять продолжение (по-нашему — «сиквел»). Конечно, многие бросятся утверждать, что это всё от дьявола и выгоды ради, но их можно легко переубедить ярким примером, который подали разработчики Codemasters своим коллегам — творцам прекрасного, выпустив продолжение успешного проекта Micro Machines всего через год после публикации первой части. В прошлом Codemasters уже была известна своими «бюджетными» проектами, которые не требовали внушительных ресурсов и крупного штата сотрудников, благодаря чему артель завоевала любовь игрового сообщества и благосклонные оценки в прессе.
Чистая как стекло стратегия «всего и побольше» отлично работает на рынке компьютерных развлечений. Ну, по крайней мере, работала. В Micro Machines 2: Turbo Tournament есть всё, чего не находил игрок в первой части: огромное количество разнообразных трасс, великолепный набор всевозможных средств передвижения, новые режимы игры вроде Party Play и, конечно, то, чего все желали больше всего — обновленная графика. В 1995-ом о 3D уже было широко известно, но девелоперы шли протоптанным путем, просто совершенствуя свое дитя, только выигравшее во внешнем очаровании и реиграбельности. Игра повзрослела, что уже заметно на экране выбора героя. Появились новые лица, многие герои перекочевали из MM возмужавшими подростками, а некоторые успели обзавестись вредными привычками. Видеть существенные перемены в героях, произошедшие за какой-то год, очень странно. Интерес же подогревается большим набором простого и очень симпатичного микротранспорта. Тут Вам и урчащие трехколесные мотоциклы, и спортивные двуместные авто, и яркие пляжные багги, и медлительные грузовички, и новые суперкары Формулы-1, и два вида плавсредств (на выбор игрока судно на воздушной подушке или катер), и даже вертолет! Нет смысла перечислять, — надо пробовать.
Графика претерпела значительные изменения: сочнее цвета, подробнее изображения, больше деталей, откровенно статичных, но создающих ощущение «миниатюрности» происходящего. Каждая трасса теперь по-настоящему непредсказуема. Со времен первой части разработчики любят поставить напряженно лавирующего между тарелками и столовыми приборами игрока в неловкое положение, когда на пути появляется экспромтный трамплин через «каньон», протянувшийся между обеденными столами. Или заставить участника гонки неожиданно улететь в кювет, когда размеченная хлебными крошками дорога резко сужается до размера двух обыкновенных линеек, по которым вместе проедут от силы две машинки. А если проедут, дальше придется уступать — кто-то заботливо положил ластик на одну из линеек. И так на каждом маршруте. Биться с соперниками можно как в стандартной домашней обстановке, так и на улице. Встречаются и экзотические места вроде бильярдного стола, где нужно всерьез опасаться увесистых шаров и зияющей тьмы чёрных лунок, или гонок в чреве пинбольного автомата.
Micro Machines 2: Turbo Tournament как правильный сиквел рекомендуется поклонникам первой части. И, конечно же, каждому, кто неравнодушен к гоночным аркадам на радиоуправляемых моделях.
Чистая как стекло стратегия «всего и побольше» отлично работает на рынке компьютерных развлечений. Ну, по крайней мере, работала. В Micro Machines 2: Turbo Tournament есть всё, чего не находил игрок в первой части: огромное количество разнообразных трасс, великолепный набор всевозможных средств передвижения, новые режимы игры вроде Party Play и, конечно, то, чего все желали больше всего — обновленная графика. В 1995-ом о 3D уже было широко известно, но девелоперы шли протоптанным путем, просто совершенствуя свое дитя, только выигравшее во внешнем очаровании и реиграбельности. Игра повзрослела, что уже заметно на экране выбора героя. Появились новые лица, многие герои перекочевали из MM возмужавшими подростками, а некоторые успели обзавестись вредными привычками. Видеть существенные перемены в героях, произошедшие за какой-то год, очень странно. Интерес же подогревается большим набором простого и очень симпатичного микротранспорта. Тут Вам и урчащие трехколесные мотоциклы, и спортивные двуместные авто, и яркие пляжные багги, и медлительные грузовички, и новые суперкары Формулы-1, и два вида плавсредств (на выбор игрока судно на воздушной подушке или катер), и даже вертолет! Нет смысла перечислять, — надо пробовать.
Графика претерпела значительные изменения: сочнее цвета, подробнее изображения, больше деталей, откровенно статичных, но создающих ощущение «миниатюрности» происходящего. Каждая трасса теперь по-настоящему непредсказуема. Со времен первой части разработчики любят поставить напряженно лавирующего между тарелками и столовыми приборами игрока в неловкое положение, когда на пути появляется экспромтный трамплин через «каньон», протянувшийся между обеденными столами. Или заставить участника гонки неожиданно улететь в кювет, когда размеченная хлебными крошками дорога резко сужается до размера двух обыкновенных линеек, по которым вместе проедут от силы две машинки. А если проедут, дальше придется уступать — кто-то заботливо положил ластик на одну из линеек. И так на каждом маршруте. Биться с соперниками можно как в стандартной домашней обстановке, так и на улице. Встречаются и экзотические места вроде бильярдного стола, где нужно всерьез опасаться увесистых шаров и зияющей тьмы чёрных лунок, или гонок в чреве пинбольного автомата.
Micro Machines 2: Turbo Tournament как правильный сиквел рекомендуется поклонникам первой части. И, конечно же, каждому, кто неравнодушен к гоночным аркадам на радиоуправляемых моделях.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга
Командная игра - Перспектива:
Вид сверху - Происхождение:
Игрушки - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Технические детали:
Джойстик
CD-audio
Редактор - Язык:
English
Сама серия игр весьма занятная!