По-настоящему успешные игровые сериалы, радующие чем-то необычным, можно пересчитать по пальцам. Обычно дело заканчивается тем, что одну и ту же идею несколько раз перерабатывают, внося незначительные косметические изменения. И с виду готовый продукт выкладывается во всеобщее приобретение и пользование. Ситуация с Micro Machines наблюдалась аномально противоположная вплоть до третьей части, появившейся в 1997-м на PlayStation, а годом позже, в 1998-м — на персональных компьютерах.
Сериал Micro Machines давно зарекомендовал себя как эффектный и эффективный истребитель свободного времени. Гонки на радиоуправляемых микромашинках по импровизированным трассам, маршрут которых пролегает зачастую в самых неожиданных местах необъятного безымянного дома, — бессменная мечта ребенка и ностальгическая слеза каждого взрослого. В 94-ом и 95-ом Codemasters угодили всем, выпустив две части незамысловатых аркадных гонок, которые стали прекрасной иллюстрацией к бессмертному выражению «всё гениальное — просто».
Спустя пару лет разработчики решили шагнуть чуть дальше, полностью изменив внешний облик игры и привнеся в неё несколько приятных мелочей. Первое по-настоящему глобальное изменение — перенос игрового процесса из мультипликационного 2D в полноценное 3D-пространство. Камера ведет себя кротко, не крутит финтов, а обозревает главное действо. Ребята из Codemasters держат планку, как пару лет назад: спецэффекты и графическая проработка деталей, яркие жизнерадостные цвета и обновленное звучание вкупе с полноценным музыкальным сопровождением замечательно подходят новому образу Micro Machines V3.
Интерфейс подстать внешнему облику игры, сохранившему «фирменную» непринужденность. Многочисленные меню и экраны разнообразных настроек, оформленные в виде карты неизвестного игрушечного городка, с самого начала настраивают на волну абсолютного спокойствия. Пусть за окном хоть третья мировая война, хоть апокалипсис, — мы тут, знаете ли, в «Микромашинки» гоняем, и все вопросы — строго после заезда! Гоночных трасс, к слову, тут бешеное число в сорок восемь экземпляров. Если уж затянет, то надолго, потому как одной скоростью погони и крутыми виражами вокруг блюдец, кружек и ножей на высоте круглого обеденного стола деятельность этих мини-монстров не ограничивается.
До выхода Micro Machines V3 никто не представлял, насколько агрессивными могут быть эти малыши (автомобили, мотоциклы, катера и танки), получив способность отыгрываться друг на друге путём сбора по пути всевозможных бонусов и активного использования их положительных свойства на себе, а негативных — на соперниках. В игре, между прочим, целых тридцать два зачастую весьма незаурядного вида транспортных средства. К специфике управления еще предстоит привыкнуть. Тут игра превращается из обычного компьютерного развлечения в серьезное соревнование на выбывание. Тот, кто рано сдастся после очередного проигрыша или вовремя не обзаведется геймпадом, рискует потерять возможность быстрого восстановления жизненного тонуса.
Сериал Micro Machines давно зарекомендовал себя как эффектный и эффективный истребитель свободного времени. Гонки на радиоуправляемых микромашинках по импровизированным трассам, маршрут которых пролегает зачастую в самых неожиданных местах необъятного безымянного дома, — бессменная мечта ребенка и ностальгическая слеза каждого взрослого. В 94-ом и 95-ом Codemasters угодили всем, выпустив две части незамысловатых аркадных гонок, которые стали прекрасной иллюстрацией к бессмертному выражению «всё гениальное — просто».
Спустя пару лет разработчики решили шагнуть чуть дальше, полностью изменив внешний облик игры и привнеся в неё несколько приятных мелочей. Первое по-настоящему глобальное изменение — перенос игрового процесса из мультипликационного 2D в полноценное 3D-пространство. Камера ведет себя кротко, не крутит финтов, а обозревает главное действо. Ребята из Codemasters держат планку, как пару лет назад: спецэффекты и графическая проработка деталей, яркие жизнерадостные цвета и обновленное звучание вкупе с полноценным музыкальным сопровождением замечательно подходят новому образу Micro Machines V3.
Интерфейс подстать внешнему облику игры, сохранившему «фирменную» непринужденность. Многочисленные меню и экраны разнообразных настроек, оформленные в виде карты неизвестного игрушечного городка, с самого начала настраивают на волну абсолютного спокойствия. Пусть за окном хоть третья мировая война, хоть апокалипсис, — мы тут, знаете ли, в «Микромашинки» гоняем, и все вопросы — строго после заезда! Гоночных трасс, к слову, тут бешеное число в сорок восемь экземпляров. Если уж затянет, то надолго, потому как одной скоростью погони и крутыми виражами вокруг блюдец, кружек и ножей на высоте круглого обеденного стола деятельность этих мини-монстров не ограничивается.
До выхода Micro Machines V3 никто не представлял, насколько агрессивными могут быть эти малыши (автомобили, мотоциклы, катера и танки), получив способность отыгрываться друг на друге путём сбора по пути всевозможных бонусов и активного использования их положительных свойства на себе, а негативных — на соперниках. В игре, между прочим, целых тридцать два зачастую весьма незаурядного вида транспортных средства. К специфике управления еще предстоит привыкнуть. Тут игра превращается из обычного компьютерного развлечения в серьезное соревнование на выбывание. Тот, кто рано сдастся после очередного проигрыша или вовремя не обзаведется геймпадом, рискует потерять возможность быстрого восстановления жизненного тонуса.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
LAN
Модем
Друг против друга
Командная игра - Перспектива:
Изометрия - Происхождение:
Игрушки - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Технические детали:
CD-audio - Язык:
English