Эта игра сразу же получает высшую оценку из возможных, хотя о ней будет сказано всего несколько слов.
Геймплей – сражение двух футуристических танков с видом сверху (кстати говоря, выполненное в довольно красивой графике). Но вы не можете управлять ни одним из них. И не можете даже отдать ни одного приказа перед боем. Вы должны сделать то, что делают разработчики игр, - написать программу поведения танка.
То есть, другими словами, вам предстоит изучить написанный специально для игры язык программирования (очень беспокоиться по этому поводу не нужно – мануал есть, синтаксис языка гораздо проще, чем даже в QBasic’е, исходный язык синтаксиса – английский, если говорить совсем уж честно – это даже не очень тянет на полноценный язык, но всё же!!!), чтобы создать программу для победы вашего танка, в которой должно быть всё – от его всевозможных характеристик до модели поведения искусственного интеллекта. Более того – можно также смоделировать (точнее, запрограммировать) и место будущего сражения – все его элементы, включая ландшафт, дороги, озёра и прочее. И как знать, может быть, всё это как-то повлияет на исход схватки! Ну а уже потом, когда работа закончена, остаётся только загружать битву и смотреть (и мучиться от бессилия что-либо изменить, если что-то пойдёт не так).
Ничего подобного ни до, ни после никогда не выходило. Поэтому хотя бы для ознакомления рекомендовано всем без исключения.
Геймплей – сражение двух футуристических танков с видом сверху (кстати говоря, выполненное в довольно красивой графике). Но вы не можете управлять ни одним из них. И не можете даже отдать ни одного приказа перед боем. Вы должны сделать то, что делают разработчики игр, - написать программу поведения танка.
То есть, другими словами, вам предстоит изучить написанный специально для игры язык программирования (очень беспокоиться по этому поводу не нужно – мануал есть, синтаксис языка гораздо проще, чем даже в QBasic’е, исходный язык синтаксиса – английский, если говорить совсем уж честно – это даже не очень тянет на полноценный язык, но всё же!!!), чтобы создать программу для победы вашего танка, в которой должно быть всё – от его всевозможных характеристик до модели поведения искусственного интеллекта. Более того – можно также смоделировать (точнее, запрограммировать) и место будущего сражения – все его элементы, включая ландшафт, дороги, озёра и прочее. И как знать, может быть, всё это как-то повлияет на исход схватки! Ну а уже потом, когда работа закончена, остаётся только загружать битву и смотреть (и мучиться от бессилия что-либо изменить, если что-то пойдёт не так).
Ничего подобного ни до, ни после никогда не выходило. Поэтому хотя бы для ознакомления рекомендовано всем без исключения.
- Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Техника:
Танки - Технические детали:
Джойстик - Язык:
English
Что я об этой игре думаю? Это своего рода тренажёр для разработчика игр, эдакая "игра в программиста".
И уж точно не для всех. Во всяком случае, не для тех, кто любит играть, особо не напрягая мозг.