На мой взгляд, основными достоинствами первой части были, с одной стороны, реальные модели машин с реальными характеристиками и замечательная физическая модель, а с другой – ощущение скорости и аркадный игровой процесс. Всё это было без особых изменений перенесено во вторую часть.
Первое, что бросается в глаза – улучшение графики. Текстуры на машинах стали более четкими, на модели затрачено больше полигонов, трассы могут похвастаться анимированными трехмерными объектами. К примеру, иногда можно видеть самолет, пролетающий над вами, или поезд, несущийся мимо.
Но разглядывать красоты не всегда хватает времени из-за второго фактора – бешеной скорости. Вы сидите за рулем монстра, способного развить скорость до 400км/ч, и об этом не стоит забывать ни на секунду. Малейший неловкий поворот руля, секундная задержка со сбросом скорости – и вот вы уже смотрите на мир вверх тормашками.
Добавьте к этому, что все шесть трасс в игре являются кольцевыми, но значительно сложней своих аналогов из первой части. Конечно, есть и одна, имеющая форму почти правильного овала, на которой вам практически не придется заботиться об управлении, и всецело предаться ощущению скорости. Но тем сильнее она контрастирует с остальными пятью, изобилующими резкими поворотами, и в некоторых местах превращающимися в горный серпантин, где место есть только для одной машины, и за это место придется побороться. В такие моменты радуешься, что во второй части нет полиции – и без нее тяжко.
Бороться стало сложней, но интересней. Противники действуют значительно агрессивней, подрезая при каждом удобном случае, и всеми силами стараясь столкнуть вас с трассы. Но теперь они так же допускают больше ошибок, что уравнивает ваши шансы.
Машин, как и в первой части, восемь: Ferrari F50, Lotus Esprit V8, Ford GT90, Lotus GT1, Italdesign Cala, Jaguar XJ220, Isdera 112i и McLaren F1. Каждую машину можно настраивать под себя, выбирая не только ее окраску, но и внося изменения в ее поведение на дороге.
Что получается в итоге? Если вас не смущают исключительно кольцевые трассы и отсутствие полиции, то NFS2 – определенно ваш выбор. Заоблачные скорости, немного доработанная физическая модель и качественная графика сделают свое дело, и вы просто влюбитесь в эту гонку, как влюбился в нее я.
Первое, что бросается в глаза – улучшение графики. Текстуры на машинах стали более четкими, на модели затрачено больше полигонов, трассы могут похвастаться анимированными трехмерными объектами. К примеру, иногда можно видеть самолет, пролетающий над вами, или поезд, несущийся мимо.
Но разглядывать красоты не всегда хватает времени из-за второго фактора – бешеной скорости. Вы сидите за рулем монстра, способного развить скорость до 400км/ч, и об этом не стоит забывать ни на секунду. Малейший неловкий поворот руля, секундная задержка со сбросом скорости – и вот вы уже смотрите на мир вверх тормашками.
Добавьте к этому, что все шесть трасс в игре являются кольцевыми, но значительно сложней своих аналогов из первой части. Конечно, есть и одна, имеющая форму почти правильного овала, на которой вам практически не придется заботиться об управлении, и всецело предаться ощущению скорости. Но тем сильнее она контрастирует с остальными пятью, изобилующими резкими поворотами, и в некоторых местах превращающимися в горный серпантин, где место есть только для одной машины, и за это место придется побороться. В такие моменты радуешься, что во второй части нет полиции – и без нее тяжко.
Бороться стало сложней, но интересней. Противники действуют значительно агрессивней, подрезая при каждом удобном случае, и всеми силами стараясь столкнуть вас с трассы. Но теперь они так же допускают больше ошибок, что уравнивает ваши шансы.
Машин, как и в первой части, восемь: Ferrari F50, Lotus Esprit V8, Ford GT90, Lotus GT1, Italdesign Cala, Jaguar XJ220, Isdera 112i и McLaren F1. Каждую машину можно настраивать под себя, выбирая не только ее окраску, но и внося изменения в ее поведение на дороге.
Что получается в итоге? Если вас не смущают исключительно кольцевые трассы и отсутствие полиции, то NFS2 – определенно ваш выбор. Заоблачные скорости, немного доработанная физическая модель и качественная графика сделают свое дело, и вы просто влюбитесь в эту гонку, как влюбился в нее я.
- Время и место:
Современность - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
LAN
Модем
Друг против друга - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США
Канада - Язык:
English
Это единственная часть NFS, где можно (с помощью простых кодов; правда, только в SE-версии) покататься на динозавре (и сделать трафик динозаврами), трамвае, повозке, бревне и ящике. И каждый такой "транспорт" ездит по-разному.
***
Моё мнение об игре таково: одна из любимых частей NFS. Очень простое управление, зато большие скорости, что означает сложность "среднего" уровня. Удивительные трассы и ещё более удивительные автомобили - в следующий раз настолько редкие модели я видел только в NFS Hot Pursuit 2010. Заскриптовано много мелких "событий" на трассах; хоть они и повторяются, но разнообразят гонку и заставляют внимательнее смотреть на дорогу.
Минусы - небольшое количество трасс, их продолжительность уменьшилась по сравнению с 1-й частью (но такая длина трасс, как во 2-й части, стала стандартом для серии NFS), не очень качественные звуки (как и в 1-й части; тут можно сделать скидку на год выпуска игры и то, что она хорошо работала даже на слабых компах).
Единственное, что немного разочаровывает в игре - в ней есть 8 машин: Макларен Ф1 и семь других, безнадёжно ему проигрывающих по характеристикам. То есть реально - все машины идут одна за другой по "крутости", каждая превосходит предыдущую. И всё доступны с самого начала - можно сразу взять крутой Макларен и всё влёгкую выиграть. А, напрмер, на Лотусе Эсприте, как ни старайся, редко будешь подниматься выше средины списка: он просто слишком медленный.
А ещё, очень сильно развлекала езда на "Секретных машинах" - неиграбельных гражданских автомобилях и всевозможных физических объектах (брёвна, ящики и т.п.), которые можно выбирать набором кода