После выхода Need For Speed 2 геймеры начали опасаться Electronic Arts - уж больно неоднозначной получилась вторая часть. Именно поэтому третью игру в серии ждали с нетерпением, надеясь, что именно эта игра повторит успех первой части. Не зря люди ждали этого. В далеком 1998 свершилось маленькое чудо - в серии Need for Speed появился самородок. Именно третья часть вернулась к истокам, одновременно с этим привнеся в игровой процесс немало приятных нововведений. Эта игра зародила новые жанровые принципы, показала, насколько правильными могут быть гонки вообще. В третьей части дебютировал невероятно зрелищный и захватывающий режим, за который игроки и полюбили эту игру. Он назывался Hot Pursuit, в переводе на русский - горячее преследование. Название полностью отражает суть этого режима - в процессе езды по невероятной красоты и детализации трассам вас будут постоянно преследовать неугомонные копы. Возможность игры нескольких людей одновременно (причем можно побывать и в шкуре полицейского) только добавляет задорности и драйва этому, казалось бы, и так неплохому режиму. Впрочем и классический Race никуда не делся. Надоели вечные мигалки и звуки сирен - запускайте одиночный заезд и наслаждайтесь прекрасными трассами.
Также в игре есть режим Knockout, то есть выбывание. После каждого круга последний игрок отсеивается, таким образом к финишу придут двое, один из которых и будет победителем. Играть в таком режиме сложно, так как с каждым кругом возрастает острота ощущений, но не менее интересно. Вдобавок к интереснейшему игропроцессу, NFS 3 выделяется и красивой графикой. Трассы украшены множеством мелких, но приятных глазу деталей, а спецэффекты просто великолепны.
Если вы уважаете гонки - не проходите мимо.
Также в игре есть режим Knockout, то есть выбывание. После каждого круга последний игрок отсеивается, таким образом к финишу придут двое, один из которых и будет победителем. Играть в таком режиме сложно, так как с каждым кругом возрастает острота ощущений, но не менее интересно. Вдобавок к интереснейшему игропроцессу, NFS 3 выделяется и красивой графикой. Трассы украшены множеством мелких, но приятных глазу деталей, а спецэффекты просто великолепны.
Если вы уважаете гонки - не проходите мимо.
- Время и место:
Современность - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США
Канада - Технические детали:
Glide
Джойстик
EAX
Force Feedback - Язык:
English
В общем, игра мне понравилась больше второй части (которую почему-то принято ругать, как и тут в обзоре; хотя по мне, она выдалась весьма интересной, хоть и с малость, футуристичными треками!), во много благодаря наличию гаишников и, собственно, идеи самой погони.
Локации же в этот раз, выдались весьма приземлёнными, но от того, не менее зрелищными, чего стоил только самый первый пригород с трассой, где недалеко от старта, была возможность не заезжать тот в деревянный сарай, а пронестись с ветерком сбоку, думаю игравшие игру уже поняли о чём я.
Автопарк и порадовал, и огорчил. Ламборджини был, но вот его извечный конкурент был не на уровне. В этой игре было целых три разных Феррари, если память не изменяет, но увы, той самой великолепной 512-й Тестароссы тут уже не было, видимо потому, что разработчики сочли её, увы, устаревшей(((
Графика была классная, музыку не помню совсем, а вот голос гаишников (в моей локализации) говоривших с сильным кавказским акцентом я буду еще долго помнить! Видимо, это был грузинский еврей-репатриант, как из знаменитого фильма Данелии.
"...Я буду наблюдать за вами" (с)
https://www.old-games.ru/forum/thre...uit-extended-car-list-en.107112/#post-1897938