Одна из как минимум двух эксклюзивных южнокорейских игр по мотивам местного научно-фантастического аниме-мультсериала "Кубикс", посвящённого противостоянию команды отважных детей и их роботов со злодеем-учёным по имени Доктор Кей (Dr. K). Подробнее о первоисточнике можно прочитать в описании аркады, сделанной на его же основе и тоже представленной на нашем сайте, - на данной же странице выложена другая игра по этому произведению, представляющая собой горизонтальный shoot 'em up с видом сбоку. Сюжет, по всей видимости, очень условен и сводится опять-таки к борьбе с означенным выше негодяем, - вот только управлять на этот раз предстоит футуристическим летательным аппаратом.
Перед стартом необходимо выбрать один либо два варианта ведения огня нашим кораблём из доступных пяти: в частности, он может стрелять только вперёд, вперёд и назад, в четырёх направлениях и так далее. Важно отметить, что My Friend Cubix - shoot 'em up "поверхностный", то есть его действие происходит не в космосе, а на открытых ландшафтах планеты (например, на городских улицах) и - на втором уровне - в гигантских помещениях (в некоем подобии канализации), а среди врагов есть не только летающие, но и наземные. Прохождение разделено на несколько уровней. Сложность, увы, на деле является очень низкой: создаётся впечатление, что игра ориентирована в первую очередь на детей. У нашего корабля есть несколько "жизней" и некоторый запас здоровья в рамках каждой из них (восполнять его вроде бы нельзя); убить, правда, могут довольно быстро, но возрождение в этом случае происходит мгновенно - на том же месте и с сохранением всех достигнутых результатов. Более того: если все "жизни" израсходованы, то игру всё равно предлагают продолжить - причём с того же самого места, и создаётся впечатление, что количество таких "попыток" то ли бесконечное, то ли как минимум очень большое.
Все противники представляют собой различных негуманоидных роботов - чаще всего летающих, но нередко и находящихся на земной поверхности; последние обычно атакуют летящими по замысловатым траекториям самонаводящимися ракетами, а вот среди "воздушных" иногда попадаются и такие, которые не стреляют вообще (но столкновения с ними, понятное дело, к "травмам" приводят). Общее число неприятелей довольно высоко, причём некоторые появляются не перед нами, а сзади, - но запас прочности у них довольно-таки незначительный, а убивать всех, естественно, не обязательно, поэтому если всё время стрелять и грамотно маневрировать, то реально почти или даже вовсе не погибать. Бонусов, увы, немного, а полезных среди них ещё меньше; впрочем, в начале каждого уровня можно взять усилитель нашего оружия, на время позволяющий либо увеличить мощь лучей, либо - ближе к концу игры - и вовсе заменить их на самонаводящиеся ракеты (при этом наш корабль почему-то принимает иную форму). Каждый этап завершается поединком с боссом, обычно отличающимся не только существенным - и, к счастью, отображаемым на экране в виде шкалы - запасом здоровья и мощной атакой, но и довольно высоким интеллектом (в частности, такие создания чаще всего умеют неплохо уклоняться от наших выстрелов и активно маневрируют в пространстве). Схватки с ними дополнительно усложняются тем, что проходят не "один на один": во время них периодически появляются и "обычные" противники, которых нужно убивать или избегать. Финальным "главарём" является сам Доктор Кей, предстающий, мягко говоря, в необычном обличье.
Визуально игра смотрится довольно красочно, но - что очень хорошо - именно "в меру": здесь множество ярких эффектов взрывов и выстрелов, чётко прорисованные, относительно разнообразные и порой даже атмосферные (особенно это касается второго уровня) задние фоны, а также интересный и подчас оригинальный дизайн противников, - но вместе с тем нет "кричащей" палитры, характерной для многих восточноазиатских леталок и подчас сильно раздражающей. Объективная простота My Friend Cubix наверняка отпугнёт от неё многих поклонников "серьёзных" shoot 'em up'ов, - однако это не отменяет того, что в целом данная вещь вышла достойной и увлекательной.
Перед стартом необходимо выбрать один либо два варианта ведения огня нашим кораблём из доступных пяти: в частности, он может стрелять только вперёд, вперёд и назад, в четырёх направлениях и так далее. Важно отметить, что My Friend Cubix - shoot 'em up "поверхностный", то есть его действие происходит не в космосе, а на открытых ландшафтах планеты (например, на городских улицах) и - на втором уровне - в гигантских помещениях (в некоем подобии канализации), а среди врагов есть не только летающие, но и наземные. Прохождение разделено на несколько уровней. Сложность, увы, на деле является очень низкой: создаётся впечатление, что игра ориентирована в первую очередь на детей. У нашего корабля есть несколько "жизней" и некоторый запас здоровья в рамках каждой из них (восполнять его вроде бы нельзя); убить, правда, могут довольно быстро, но возрождение в этом случае происходит мгновенно - на том же месте и с сохранением всех достигнутых результатов. Более того: если все "жизни" израсходованы, то игру всё равно предлагают продолжить - причём с того же самого места, и создаётся впечатление, что количество таких "попыток" то ли бесконечное, то ли как минимум очень большое.
Все противники представляют собой различных негуманоидных роботов - чаще всего летающих, но нередко и находящихся на земной поверхности; последние обычно атакуют летящими по замысловатым траекториям самонаводящимися ракетами, а вот среди "воздушных" иногда попадаются и такие, которые не стреляют вообще (но столкновения с ними, понятное дело, к "травмам" приводят). Общее число неприятелей довольно высоко, причём некоторые появляются не перед нами, а сзади, - но запас прочности у них довольно-таки незначительный, а убивать всех, естественно, не обязательно, поэтому если всё время стрелять и грамотно маневрировать, то реально почти или даже вовсе не погибать. Бонусов, увы, немного, а полезных среди них ещё меньше; впрочем, в начале каждого уровня можно взять усилитель нашего оружия, на время позволяющий либо увеличить мощь лучей, либо - ближе к концу игры - и вовсе заменить их на самонаводящиеся ракеты (при этом наш корабль почему-то принимает иную форму). Каждый этап завершается поединком с боссом, обычно отличающимся не только существенным - и, к счастью, отображаемым на экране в виде шкалы - запасом здоровья и мощной атакой, но и довольно высоким интеллектом (в частности, такие создания чаще всего умеют неплохо уклоняться от наших выстрелов и активно маневрируют в пространстве). Схватки с ними дополнительно усложняются тем, что проходят не "один на один": во время них периодически появляются и "обычные" противники, которых нужно убивать или избегать. Финальным "главарём" является сам Доктор Кей, предстающий, мягко говоря, в необычном обличье.
Визуально игра смотрится довольно красочно, но - что очень хорошо - именно "в меру": здесь множество ярких эффектов взрывов и выстрелов, чётко прорисованные, относительно разнообразные и порой даже атмосферные (особенно это касается второго уровня) задние фоны, а также интересный и подчас оригинальный дизайн противников, - но вместе с тем нет "кричащей" палитры, характерной для многих восточноазиатских леталок и подчас сильно раздражающей. Объективная простота My Friend Cubix наверняка отпугнёт от неё многих поклонников "серьёзных" shoot 'em up'ов, - однако это не отменяет того, что в целом данная вещь вышла достойной и увлекательной.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Мультфильмы - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
한국어