После выхода в 2002 году первой «части» Компьютерная эволюция (2002, Windows) её разработчик, Павел Ревенков, не забросил своё детище и продолжил его развивать несмотря ни на что. Истории на тот момент наиболее был известен неприятный пример игры Компьютерщик 2 (1999, Windows) от других разработчиков, где практически все положительные качества оригинала были перечёркнуты. Что же нам подарила «Компьютерная эволюция 2», впервые явленная в 2003 году и обновлявшаяся вплоть до 2004?
С самого запуска глаза подмечают, что теперь можно начать кроме 1991 и 1992 годов также и с 1994 (AMD выходит на рынок) и 2005 (новости не валятся, а также на рынке присутствует вендор VIVA), а уши – наличие музыки. Да, теперь у нас есть одна композиция, которую мы не услышим до тех пор, пока не приобретём звуковую карту. Косметической функцией служит выбор возраста.
Дизайн кардинально поменялся, следуя в ногу со временем, – теперь он похож на тему по умолчанию Windows XP. Появилась возможность создавать и использовать скины (от этих слов вспоминается эпоха Winamp)…
Из нововведений первым отметим банк (туда можно класть деньги под проценты, чтобы первого января следующего года забрать вклад с процентами; не имеет значения, положены ли финансы были 30 декабря или 30 июня, - «накапает» такая же сумма, зависящая от ставки). Нужно помнить, что иногда они разоряются… Вторым будет «отдых». Настроение теперь не просто для галочки, - при его занулении протагонист впадает в апатию и игра резко завершается. Естественно, совершенно не факт, что получится его поднять, присутствует ощутимый шанс неудачи. Третьим подметим хакерство. Конечно, процесс реализован простовато. Присутствуют неявные задачи трёх видов: подобрать логин-пароль от каталога, подкинуть вирус, используя брешь в системном компоненте (зачастую это IE или WMP), или скачать некую секретную программу. Перед этим желательно либо замедлить процесс обнаружения нас на чужой машине, либо остановить его. Естественно, для этого понадобится закупиться соответствующим набором софта, что влетит в копеечку. Иногда неудача неминуема: попытка провальна при любых обстоятельствах, из-за чего деньги уходят уже с нашего счёта... В большинстве случаев, однако, Фортуна благоволит.
Четвёртым нововведением отметим пиратство. Да, теперь возможно после покупки пишущего дисковода запастись мешком чистых болванок на рынке и начать штамповать копии чего-нибудь, будь то ПО, кино или музыка. Конечно, при увеличении объёмов «производства» мнение МВД о нас будет, скажем так, ухудшаться. Для его сброса потребуется заложить заказчиков. Но не стоит увлекаться: по нашу душу может прийти несколько дуболомов, дабы объяснить на пальцах, что так делать не стоит. Это плачевно повлияет как на настроение, так и на финансы.
Следует рассказать и о появившемся программировании. После посещения курсов (которые наш протагонист с первого раза может и не осилить) можно начинать писать программы, навешивать на них дополнительные функции через DLL-библиотеки и продавать. Это работает только на самых поздних этапах игры, когда рейтинг очень высок, а мы подрабатываем программистом, что смотрится несколько странно.
Часть элементов пропала, например интернет-магазин, существовавший ранее только веселья ради, а также онлайн-казино. Расширен перечень вопросов для заработка денег.
Игровой процесс во многом изменился и замедлился: нельзя регулировать течение времени, в большей части менюшек его ход теперь приостанавливается («окна» неделю ставиться уже не будут), уменьшилась вероятность неприятных событий навроде сгорания процессора, появления вирусов или понижения рейтинга из-за плохого монитора. Что радует, «софт» не требуется переустанавливать заново после выхода винчестера из строя, как и покупать «железо» с нуля. На мощных купленных ПК отчего-то процесс установки ПО всё равно умудряется замирать. Генератор случайных чисел практически такой же непонятный, как и ранее. Новостей стало меньше приходить в 1990-е (теперь нас не заваливает по любому чиху), но больше в нулевые.
Но ядро «Компьютерной эволюции» осталось прежним: покупаем первый ПК, устраиваемся на работу, ставим программы, поднимаем рейтинг, копим деньги, обновляем комплектующие, повторяем последние несколько пунктов снова и снова.
Единственные два недостатка, которые хочется отметить, - это, к счастью, уже редкие глюки, а также неполноценное присутствие музыки. В остальном это замечательный сын игры Компьютерная эволюция (2002, Windows), который получил больше положительных генов от «отца», нежели отрицательных, а также внёс новые элементы. Естественно, разработка на этом не была окончена. Через некоторое время миру была явлена «Компьютерная эволюция 3», - но это уже другая история, хоть и довольно похожая.
С самого запуска глаза подмечают, что теперь можно начать кроме 1991 и 1992 годов также и с 1994 (AMD выходит на рынок) и 2005 (новости не валятся, а также на рынке присутствует вендор VIVA), а уши – наличие музыки. Да, теперь у нас есть одна композиция, которую мы не услышим до тех пор, пока не приобретём звуковую карту. Косметической функцией служит выбор возраста.
Дизайн кардинально поменялся, следуя в ногу со временем, – теперь он похож на тему по умолчанию Windows XP. Появилась возможность создавать и использовать скины (от этих слов вспоминается эпоха Winamp)…
Из нововведений первым отметим банк (туда можно класть деньги под проценты, чтобы первого января следующего года забрать вклад с процентами; не имеет значения, положены ли финансы были 30 декабря или 30 июня, - «накапает» такая же сумма, зависящая от ставки). Нужно помнить, что иногда они разоряются… Вторым будет «отдых». Настроение теперь не просто для галочки, - при его занулении протагонист впадает в апатию и игра резко завершается. Естественно, совершенно не факт, что получится его поднять, присутствует ощутимый шанс неудачи. Третьим подметим хакерство. Конечно, процесс реализован простовато. Присутствуют неявные задачи трёх видов: подобрать логин-пароль от каталога, подкинуть вирус, используя брешь в системном компоненте (зачастую это IE или WMP), или скачать некую секретную программу. Перед этим желательно либо замедлить процесс обнаружения нас на чужой машине, либо остановить его. Естественно, для этого понадобится закупиться соответствующим набором софта, что влетит в копеечку. Иногда неудача неминуема: попытка провальна при любых обстоятельствах, из-за чего деньги уходят уже с нашего счёта... В большинстве случаев, однако, Фортуна благоволит.
Четвёртым нововведением отметим пиратство. Да, теперь возможно после покупки пишущего дисковода запастись мешком чистых болванок на рынке и начать штамповать копии чего-нибудь, будь то ПО, кино или музыка. Конечно, при увеличении объёмов «производства» мнение МВД о нас будет, скажем так, ухудшаться. Для его сброса потребуется заложить заказчиков. Но не стоит увлекаться: по нашу душу может прийти несколько дуболомов, дабы объяснить на пальцах, что так делать не стоит. Это плачевно повлияет как на настроение, так и на финансы.
Следует рассказать и о появившемся программировании. После посещения курсов (которые наш протагонист с первого раза может и не осилить) можно начинать писать программы, навешивать на них дополнительные функции через DLL-библиотеки и продавать. Это работает только на самых поздних этапах игры, когда рейтинг очень высок, а мы подрабатываем программистом, что смотрится несколько странно.
Часть элементов пропала, например интернет-магазин, существовавший ранее только веселья ради, а также онлайн-казино. Расширен перечень вопросов для заработка денег.
Игровой процесс во многом изменился и замедлился: нельзя регулировать течение времени, в большей части менюшек его ход теперь приостанавливается («окна» неделю ставиться уже не будут), уменьшилась вероятность неприятных событий навроде сгорания процессора, появления вирусов или понижения рейтинга из-за плохого монитора. Что радует, «софт» не требуется переустанавливать заново после выхода винчестера из строя, как и покупать «железо» с нуля. На мощных купленных ПК отчего-то процесс установки ПО всё равно умудряется замирать. Генератор случайных чисел практически такой же непонятный, как и ранее. Новостей стало меньше приходить в 1990-е (теперь нас не заваливает по любому чиху), но больше в нулевые.
Но ядро «Компьютерной эволюции» осталось прежним: покупаем первый ПК, устраиваемся на работу, ставим программы, поднимаем рейтинг, копим деньги, обновляем комплектующие, повторяем последние несколько пунктов снова и снова.
Единственные два недостатка, которые хочется отметить, - это, к счастью, уже редкие глюки, а также неполноценное присутствие музыки. В остальном это замечательный сын игры Компьютерная эволюция (2002, Windows), который получил больше положительных генов от «отца», нежели отрицательных, а также внёс новые элементы. Естественно, разработка на этом не была окончена. Через некоторое время миру была явлена «Компьютерная эволюция 3», - но это уже другая история, хоть и довольно похожая.
- Время и место:
Современность - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка
Украина - Элемент жанра:
Симуляторы деятельности - Язык:
Русский