Продолжение приключений субтильного беглого раба Эйба, партизана по призванию и мудокона (прошу прощения, если шокировал) по паспорту - игра, явно не опозорившая имени своей предшественницы, хотя по сути своей она не несёт таких уж революционных изменений: графика осталась такой же приятной, геймплей остался таким же идеальным, ну а атмосфера всё так же мрачновата и по-своему забавна.
Сюжет, конечно же, новый: после побега с мясокомбината и спасения множества своих друзей Эйб понадеялся, что его оставят наконец в покое... Как бы не так! К нему являются Три Придурка (ей-богу, не вру, их так и зовут!) - духи мудоконов - и сообщают, что злодейские мерзавцы Глакконы мало того что угнали в неволю ещё кучу мудоконов и заставляют их работать на шахтах, так они ещё и покусились на святое - Некрум, священный город мёртвых! Они там, видите ли, кости добывают - для своего адского наркотического пойла под названием SoulBrew ("Душевное Варево", прямо как "Старый Мельник"), в котором эти самые кости и слёзы мудоконов - основные ингредиенты. Разумеется, наш тщедушный герой рванул с места в карьер - спасать родные кости от переработки, а родных и близких - ещё и от наркотической привязанности. В общем-то, всё правильно - никому не понравится, что его бабушку переработали в коктейль "Водка+клубника" и споили этой дрянью младшего братишку.
Но сразу отомстить злодеям не получится - сначала надо освободить из заточения Придурков, а потом, кое-чему у них, кстати, научившись, - проникать на базу злодеев и совершать над ними своё мщение наказаниями яростными, как и полагается по законам жанра.
Как уже говорилось, особых изменений во второй части нет - немного усовершенствована графика, отловлены и безжалостно прибиты немногочисленные глюки, доработан звук, добавлено несколько новых видов противников типа психически нестабильных роботов или фличей-паразитов. Ничего особенного, но приятно, да и совершенно новые уровни, сделанные теми же людьми и так же талантливо, - это хорошо и правильно: головоломки интересны, а враги - победимы. Ну а мудоконы, само собой, - спасаемы. Никуда не делась и особая гордость авторов - система Gamespeak, благодаря которой Эйб общается с внешним миром, более того, добавлена ещё пара функций - без особого усложнения игропроцесса, впрочем.
Вообще, все ощущения от этой игры можно описать одной народной фразой: "тех же щей, да погуще влей" - революционных прорывов здесь никаких, но употребляется этот сиквел очень легко и с удовольствием, потому что сделан на редкость профессионально и безо всяких скидок на вторичность.
Резюме: если вы любите Эйба и его приключения - эта игра для вас. В ней есть всё, чего вы хотели от продолжения, и даже немножко больше. Разочарованы вы не будете, это точно.
P.S.: Да, детям эта игрушка (так же, как и первая часть) не рекомендуется: страшновато всё-таки... одно появление Придурков чего стоит...
Сюжет, конечно же, новый: после побега с мясокомбината и спасения множества своих друзей Эйб понадеялся, что его оставят наконец в покое... Как бы не так! К нему являются Три Придурка (ей-богу, не вру, их так и зовут!) - духи мудоконов - и сообщают, что злодейские мерзавцы Глакконы мало того что угнали в неволю ещё кучу мудоконов и заставляют их работать на шахтах, так они ещё и покусились на святое - Некрум, священный город мёртвых! Они там, видите ли, кости добывают - для своего адского наркотического пойла под названием SoulBrew ("Душевное Варево", прямо как "Старый Мельник"), в котором эти самые кости и слёзы мудоконов - основные ингредиенты. Разумеется, наш тщедушный герой рванул с места в карьер - спасать родные кости от переработки, а родных и близких - ещё и от наркотической привязанности. В общем-то, всё правильно - никому не понравится, что его бабушку переработали в коктейль "Водка+клубника" и споили этой дрянью младшего братишку.
Но сразу отомстить злодеям не получится - сначала надо освободить из заточения Придурков, а потом, кое-чему у них, кстати, научившись, - проникать на базу злодеев и совершать над ними своё мщение наказаниями яростными, как и полагается по законам жанра.
Как уже говорилось, особых изменений во второй части нет - немного усовершенствована графика, отловлены и безжалостно прибиты немногочисленные глюки, доработан звук, добавлено несколько новых видов противников типа психически нестабильных роботов или фличей-паразитов. Ничего особенного, но приятно, да и совершенно новые уровни, сделанные теми же людьми и так же талантливо, - это хорошо и правильно: головоломки интересны, а враги - победимы. Ну а мудоконы, само собой, - спасаемы. Никуда не делась и особая гордость авторов - система Gamespeak, благодаря которой Эйб общается с внешним миром, более того, добавлена ещё пара функций - без особого усложнения игропроцесса, впрочем.
Вообще, все ощущения от этой игры можно описать одной народной фразой: "тех же щей, да погуще влей" - революционных прорывов здесь никаких, но употребляется этот сиквел очень легко и с удовольствием, потому что сделан на редкость профессионально и безо всяких скидок на вторичность.
Резюме: если вы любите Эйба и его приключения - эта игра для вас. В ней есть всё, чего вы хотели от продолжения, и даже немножко больше. Разочарованы вы не будете, это точно.
P.S.: Да, детям эта игрушка (так же, как и первая часть) не рекомендуется: страшновато всё-таки... одно появление Придурков чего стоит...
- Аудитория:
Жестокость - Время и место:
Другие планеты - Главный герой:
Вымышленное существо - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
США - Сюжет:
Месть - Тематика:
Научная фантастика
Антиутопия - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English
Недостаток - обилие мест, где можно и очень легко спасти сразу тучу мудоконов (что обесценивает моменты, где спасаешь немного и с трудом, и вообще сильно облегчает игру).
Главный недостаток - сохранения где угодно, что вконец убивает весь хардкор, из-за которого интересно играть в первую часть.
Но - 7/10 за атмосферу и сам геймплей. После первой части (ей поставил 9) поиграть стоит, но ни в коем случае не наоборот. По счастью, обе части выглядят почти одинаково, поэтому и без моего предупреждения вряд ли у кого-то бы возникло желание начать со второй