Эта удивительная смесь шмапа, аркадной леталки и головоломки была создана в 1991 году Алексом (Алексеем? Александром?) и Еленой Симкиными. Увы, сейчас это творение отечественной игровой индустрии порядком подзабыто.
Наш “небесный кот” - это космический зонд, который отправлен на миссию по спасению людей, попавших в заложники к инопланетянам. Универсальная машина имеет сравнительно большие габариты, квадратную форму и оборудована лазерами и магнитом. Зачем нужно оружие - понятно: стрелять во врагов. А вот магнит требуется для того, чтобы притягивать определённые встречающиеся на уровне сегментированные (но не всегда) элементы с целью освободить проход дальше, но иногда ему есть и другое применение, - те же самые фрагменты можно нацепить на себя и использовать в качестве брони.
В качестве противников выступает вражеская техника различных видов: стационарные турели, стреляющие эсминцы, таранящие сферы, неуправляемые ракеты и так далее. Управлять нашим зондом предстоит с помощью клавиатуры и мышки, однако опции дают возможность настроить его для своего удобства.
Графически “Скай кэт” выглядит замечательно: цветастая графика, спецэффекты, детализированное окружение, - всё к нашим услугам. Разве что фоновая музыка несколько однообразна.
Отличный образец отечественных игр начала 1990-х, с которым стоит познакомиться как интересующимся развитием индустрии в России, так и любителям необычных мультижанровых проектов.
Наш “небесный кот” - это космический зонд, который отправлен на миссию по спасению людей, попавших в заложники к инопланетянам. Универсальная машина имеет сравнительно большие габариты, квадратную форму и оборудована лазерами и магнитом. Зачем нужно оружие - понятно: стрелять во врагов. А вот магнит требуется для того, чтобы притягивать определённые встречающиеся на уровне сегментированные (но не всегда) элементы с целью освободить проход дальше, но иногда ему есть и другое применение, - те же самые фрагменты можно нацепить на себя и использовать в качестве брони.
В качестве противников выступает вражеская техника различных видов: стационарные турели, стреляющие эсминцы, таранящие сферы, неуправляемые ракеты и так далее. Управлять нашим зондом предстоит с помощью клавиатуры и мышки, однако опции дают возможность настроить его для своего удобства.
Графически “Скай кэт” выглядит замечательно: цветастая графика, спецэффекты, детализированное окружение, - всё к нашим услугам. Разве что фоновая музыка несколько однообразна.
Отличный образец отечественных игр начала 1990-х, с которым стоит познакомиться как интересующимся развитием индустрии в России, так и любителям необычных мультижанровых проектов.
- Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Джойстик - Элемент жанра:
Мультижанровая
Shoot 'em up - Язык:
English