Да, это клон. Клон Diablo.
Но клон хороший и не повторяющий Diablo до таких мелочей, что становится противно. Главного героя с двумя спутниками (да, управлять предстоит веселой гоп-компанией товарищей, у каждого из которых - разумеется - свои навыки и характеристики) закинули на этот раз в псевдодревневосточный мир со всеми прелестями антуража в виде загнутых уголков крыш, кожаных пластин доспехов и прочих катан.
Главное, что отличает LS от Diablo, - динамика. Ваши герои будут носиться с огромной скоростью (куда там Князю с его тормозами, изредка отмирающими на покурить). И тут главным будет научиться управлять ими как командой - прикрывать слабобронированных и мастерски пускать стрелы и файерболлы из-за спин закованных в железо болванов в первом ряду.
Конечно, чудес РПГ-шности ждать не приходится - клон есть клон, всё те же "закликай его до смерти", но чуть-чуть думать всё же придется, мозг не переходит полностью в состояние Ыыы, сохраняя способность немного мыслить (очень полезно, если вдруг пришло начальство и надо срочно выпадать на умняк).
Неплохая rogue-like на недельку кликанья. Только мышку не убейте.
Но клон хороший и не повторяющий Diablo до таких мелочей, что становится противно. Главного героя с двумя спутниками (да, управлять предстоит веселой гоп-компанией товарищей, у каждого из которых - разумеется - свои навыки и характеристики) закинули на этот раз в псевдодревневосточный мир со всеми прелестями антуража в виде загнутых уголков крыш, кожаных пластин доспехов и прочих катан.
Главное, что отличает LS от Diablo, - динамика. Ваши герои будут носиться с огромной скоростью (куда там Князю с его тормозами, изредка отмирающими на покурить). И тут главным будет научиться управлять ими как командой - прикрывать слабобронированных и мастерски пускать стрелы и файерболлы из-за спин закованных в железо болванов в первом ряду.
Конечно, чудес РПГ-шности ждать не приходится - клон есть клон, всё те же "закликай его до смерти", но чуть-чуть думать всё же придется, мозг не переходит полностью в состояние Ыыы, сохраняя способность немного мыслить (очень полезно, если вдруг пришло начальство и надо срочно выпадать на умняк).
Неплохая rogue-like на недельку кликанья. Только мышку не убейте.
- Время и место:
Дальний Восток - Многопользовательская игра:
LAN - Особенность геймплея:
Партийная RPG
Hack 'n' slash - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
CD-audio - Язык:
English
Второй аспект тут, и я реально сейчас действительно это увидел – время. Все заклинания, как и в первом Диабло, имеют здесь очень много уровней (данов). И чтобы их улучшить, нужны лишь деньги (получается, валюта тут тоже не абы кабы сбоку прилеплена), и ключевой параметр – время на изучение. Этот параметр скалируется от интеллекта и дана, так что первый дан учится секунд 20, а через десяток данов вполне можно простоять и все пять минут. И мне это нравилось – я действительно стоял всей партией, и ждал. Притом движок игры вполне позволял двум остальным членам партии в это время ходить по другой локации, но – оцените степень моего родства – они состояли у меня из девочки-поддержки и "куска бесполезной обузы". И если подумать, странно - как он мог оказаться обузой, ведь и сам плюсик-то от левел-апа я заметил только пройдя пол игры, получается, и без прокачки справлялся. К тому же, ближе к концу, когда игра заглючила у ворот, я от нечего делать нашёл багнутый квест, надюпал там себе золота, купил красивые крутые доспехи (а они тут действительно красивые, даром что не прорисовываются в игровом мире, я и девочку помню как до красной сорочки раздевал) – и не заметил при этом особого прироста именно нашей мощи. Поэтому китайская принцесса Чин-дзы была у меня лучницей-лекарем – героем поддержки. Японский детина с люлькой за спиной был у меня тупо мешавшимся под ногами олухом, а предводитель партии (корейский боец) – был одновременно и рукопашником и адептом магии. Именно ему я и вкачивал долго "каменную кожу" (реально каменную). Потому как "Бабки" тут были адовым бичом. Они атаковали психически, даже ещё не появившись из-за кромки экрана, и я наращивал себе жалкие доли секунды бессмертия, лишь бы только успеть за это время подойти и вырубить такую. Кстати, статы тут всё-таки что-то значат. Я только сейчас понял, просмотрев мануал, что моя "обуза", оказывается, и был магом-знахарем, несущем в люльке прах своего отца. То есть он и заклинания бы быстрее учил, и слабость его физических характеристик по итогу, получается, мной всё-таки прочувствовалась. Хороший тут, кстати, голосовой перевод заставки, но вот музыка, по-моему, мне кажется выбивает немного – у меня её не было.