Незамысловатая аркада в духе знаменитой "Артиллерии", созданная энтузиастом из города Сексарда Миклошем Акошхедьи, - судя по всему, в бытность студентом-первокурсником Печского университета.
После знакомства с демонстрируемой на стартовом экране краткой справкой по управлению мы попадаем на поле боя, хорошо знакомое по многим подобного рода проектам. Фон - исключительно чёрный, никакого вам звёздного неба и других красот, и даже сгенерированный случайно ландшафт передан одной только скупой жёлтой волнистой линией. Справа и слева расположены две пушки, красная и жёлтая, - из них нам и предстоит стрелять друг в друга поочерёдно, состязаясь с товарищем за одним компьютером, ну или же наедине с самим собой. Перед выстрелом необходимо задать два привычных параметра, силу и угол запуска снаряда, отрегулировав таковые при помощи стрелок клавиатуры - соответственно "вверх и вниз" и "влево и вправо". Примечательно, что показатели эти приводятся на экране - в левом верхнем углу - не в цифровом, а в "аналоговом" виде, отображаясь на двух весьма симпатичных шкалах. Плохо только, что после каждого хода они сбрасываются до исходных величин, установленных по умолчанию, - это довольно-таки затрудняет процесс прицеливания.
Вверху отображается также счётчик набираемых очков для каждой из двух пушек: баллы начисляются в количестве от 10 до 90 за более или менее близкое к орудию соперника попадание в гористый ландшафт; "перелёт" за пределы экрана никак не награждается, ну а идеально точный выстрел приводит к мгновенному поражению противника и, соответственно, к победе. Если по истечении пяти раундов (т.е. десяти поочерёдных ходов) никто не достиг этого стопроцентного результата, выигрыш присуждается "по очкам" - впрочем, условно, ибо никакой таблицы рекордов в "Ágyú" не предусмотрено. Звук - выключить который при желании можно нажатием Ctrl-S - представлен в виде одного эффекта выстрела; последний ещё и анимирован пролётом по экрану белого крестика (без траектории); кстати, обе пушки также вполне наглядно поворачиваются при нажатии нами соответствующих клавиш. Кроме того, "Esc" позволяет прекратить партию и выйти в систему (подтверждение прилагается).
Вердикт - по-своему неплохо и в меру любопытно, особенно для бесплатного проекта начинающего автора, но по уровню качества и проработанности всех деталей данная игра, как нетрудно догадаться, явно уступает своим более продвинутым коммерческим аналогам.
После знакомства с демонстрируемой на стартовом экране краткой справкой по управлению мы попадаем на поле боя, хорошо знакомое по многим подобного рода проектам. Фон - исключительно чёрный, никакого вам звёздного неба и других красот, и даже сгенерированный случайно ландшафт передан одной только скупой жёлтой волнистой линией. Справа и слева расположены две пушки, красная и жёлтая, - из них нам и предстоит стрелять друг в друга поочерёдно, состязаясь с товарищем за одним компьютером, ну или же наедине с самим собой. Перед выстрелом необходимо задать два привычных параметра, силу и угол запуска снаряда, отрегулировав таковые при помощи стрелок клавиатуры - соответственно "вверх и вниз" и "влево и вправо". Примечательно, что показатели эти приводятся на экране - в левом верхнем углу - не в цифровом, а в "аналоговом" виде, отображаясь на двух весьма симпатичных шкалах. Плохо только, что после каждого хода они сбрасываются до исходных величин, установленных по умолчанию, - это довольно-таки затрудняет процесс прицеливания.
Вверху отображается также счётчик набираемых очков для каждой из двух пушек: баллы начисляются в количестве от 10 до 90 за более или менее близкое к орудию соперника попадание в гористый ландшафт; "перелёт" за пределы экрана никак не награждается, ну а идеально точный выстрел приводит к мгновенному поражению противника и, соответственно, к победе. Если по истечении пяти раундов (т.е. десяти поочерёдных ходов) никто не достиг этого стопроцентного результата, выигрыш присуждается "по очкам" - впрочем, условно, ибо никакой таблицы рекордов в "Ágyú" не предусмотрено. Звук - выключить который при желании можно нажатием Ctrl-S - представлен в виде одного эффекта выстрела; последний ещё и анимирован пролётом по экрану белого крестика (без траектории); кстати, обе пушки также вполне наглядно поворачиваются при нажатии нами соответствующих клавиш. Кроме того, "Esc" позволяет прекратить партию и выйти в систему (подтверждение прилагается).
Вердикт - по-своему неплохо и в меру любопытно, особенно для бесплатного проекта начинающего автора, но по уровню качества и проработанности всех деталей данная игра, как нетрудно догадаться, явно уступает своим более продвинутым коммерческим аналогам.
- Многопользовательская игра:
Друг против друга
Поочерёдная игра за одним компьютером - Особенность геймплея:
Подобие "Артиллерии" - Страна или регион происхождения:
Венгрия - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
Magyar