1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Айсберг сложнейших игр от Pekar'a

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SmileDog, 9 авг 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SmileDog

    SmileDog

    Регистрация:
    4 авг 2023
    Сообщения:
    102
    @angel-fear,
    например? я как бы тоже застал NES, SMD, PS1 и довольно много чего на них прошел, однако оцениваю без предвзятого скрипа о том что "хардкор был только тогда, а сейчас один казуал". чтобы сравнивать надо опыт иметь и там, и там.
     
  2. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    А я тут к чему был упомянут? )
     
  3. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.321
    А кто тебе такое написал?
    Там черным по белому написано о какой игре речь и конкретно ее сложности.
     
  4. SmileDog

    SmileDog

    Регистрация:
    4 авг 2023
    Сообщения:
    102
    тэха выделывается
    --- добавлено 9 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 9 авг 2023 ---
    и о какой игре речь? не вижу. любопытно что за дарксоулсы и капхеды были на картриджах) не удивлюсь, если и Боши с Камилиями были
     
  5. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.321
    --- добавлено 9 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 9 авг 2023 ---
     
  6. SmileDog

    SmileDog

    Регистрация:
    4 авг 2023
    Сообщения:
    102
    Кстати, найденную мной спустя 20 лет благодаря этому сайту Alien Outbreak 2001 года я бы засунул на 1 уровень. из-за постоянной нужды удерживания прогресса прокачки, падающего от наносимого урона, без которого прохождение игры становится невозможным.
    --- добавлено 9 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 9 авг 2023 ---
    так что за дарксолсы на картриджах? Макаймура с Кастлванией что ли?
     
  7. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @Topser, я так понимаю тут вопрос не про зумеров с миядзаки-лайками, а про то, что дедушки проходили на автоматах.
     
  8. SmileDog

    SmileDog

    Регистрация:
    4 авг 2023
    Сообщения:
    102
    вот если дедушки Додонпачи штурмовали на автоматах, тогда респект дидам, дидывоевале. но только это уже середина 2000-х, и для этого надо в Японии жить...
     
  9. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    Про те игры, в которых нужно сильно думать, иногда нешаблонно?

    Ну например текстовые квесты Spellbreaker и Jigsaw:
    Spellbreaker (1985, DOS)
    Spellbreaker
    Jigsaw

    Графический квест Riven:
    Riven: The Sequel to Myst (1997, Windows)


    Паззлоквест со свободным передвижением (WASD+мышь) The Talos Principle и дополнение к нему. Очень сложно, если проходить на 100%, со всеми бонусами (обычное прохождение заметно легче):



    Но это сложно показать на экране как нарезку кадров, как сделано с играми в первом посту в теме видео.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2023
    Ahnx нравится это.
  10. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.321
    Кастла
    Кастла 2
    Кастла 3
    Мегамен
    Серия Градиус
    Призраки и Гоблины
    Бетмен и Робин на сеге
    Contra
    Life force
    Jurassic Park Chaos Continues
    Ninja Gaiden 3
    Контра
    Трилогия по ЗВ
    Марево какие-то части
    ТМНТ 1
    Баттлтоадс
    R-Type
    Maximum Carnage

    что вспомнил.

    Вопрос про то, что Капхед / Соусы проходятся ровно по тем же принципам, что и старые игры - "изучи паттерн босса, изучи расположение врагов, научись реагировать, научись реагировать на неожиданное, подбери оружие".
    Этот принцип работает и в ДС/Капхед. Но еще с гриндой и сохранениями. пробуй скок хошь. Менеджмент своих ресурсов (донеси жизни, донеси оружие через всю игру) - не самый большой. В ДС побольше конечно, в Капхеде его почти нет.

    Да, бесспорно, этот принцип куда более комплексный в ДС чем в Гайдене. Вариантов поведения босса тут больше. Как и вариантов реакции игрока. Равно как и вариантов комплектации игрока.

    но понимая этот принцип - ДС и Секиро - не самые сложные игры Эвар, как и Капхед.
    А тут "увернуться в тайминг" людям сложно.

    Ну а если добавить саммоны других игроков в ДС, гринду (помогает, но немного), сохранения (которые вызваны обилием контента, но все-таки упрощают игру), то....
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2023
    Eraser нравится это.
  11. SmileDog

    SmileDog

    Регистрация:
    4 авг 2023
    Сообщения:
    102
    нет, под головоломки, квесты и текстовые адвенчуры нужен совсем другой айсберг, я считаю. этот айсберг больше про концетрацию, реакцию и память.
    --- добавлено 9 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 9 авг 2023 ---
    ну к Капхеду из всего перечисленного ближе всего Мегамен по сложности и концепции. Бетмен и Робин, Контра, Гайден 3, Карнаж, ТМНТ 1 - это казуалки стопроцентные.
    я конечно согласен что сейвы облегчают прохождение, но все таки надо отдавать отчет что в плане хардчелленджа и ДС и Капхед сложнее всего перечисленного. Просто представь их с ограниченными жизнями и сравни с Баттлтоадсом и Нинджа Гайденом. не говоря уже о том что большинство этих игр проходится за час, поэтому сейвы там технически не нужны
     
  12. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Просто так, в качестве оффтопа.

     
  13. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.321
    ну вот капхед с Дс и еще проще!

    Нет. ДС - это игра на изучение. Я понимаю, торопыжек, которые привыкли в мобилки и Колду, где есть регенерация - смерть в игре пугает, но Дс не про смерть.

    В ДС ты изучаешь паттерн босса, свойства оружия, изучаешь локации - на предмет секретов и врагов. И методично подбираешь метод решения ситуации. А если надоело - телепортируешься в другую локацию и там все тоже самое проделываешь. А если и это сложно - есть гринда и мелки/саммоны.
    За твое "исследование" тебя никак не наказывают. Ты можешь исследовать хоть год. Таймера нет. Запороть игру, когда надо переигрывать - ну надо быть просто деревянным.
    Ты просто бегаешь и изучаешь происходящее от чекпоинта к чекпоинта. Причем интервалы там короткие. Не надо запоминать что-то на длинной дистанции. Даже за смерть нет наказания. Души? Гриндишь заново. Да и вообще сам дурак, что не потратил.

    Здесь особо нет чего-то такого, что "обязательно надо дотащить до босса" - оружия, жизней, прокачку.

    Смерть не лишает тебя невосстановимого критичного ресурса, смерть не приближает к запарыванию игры. Максимум минус 10 минут из твоей жизни.

    Сложный инпут? Ну хоть в Секиро есть какой-то

    Капхед? Так там тупо только изучение паттернов. Тебя даже оружия не лишают. Ограничений по времени нет. Да и паттерны боссов там больше для понта (ОГО КАК МНОГО ПУЛЬ И ВСПЫШЕК! ОГО ПЕРЬЯ КАК В БУЛЛЕТХЕЛЛЕ ПОЛЕТЕЛИ!). Загружаешься с сейва и изучаешь спокойно!

    Если не плакать над тем, что ты погиб, то особо сложного в ДС нет. как впрочем и Капхед.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2023
    dSidr и Maelstrom нравится это.
  14. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Мегамен самый лёгкий по сравнению со всеми перечисленными. Бесконечные жизни, боссы несильные даже если их обычным оружием мочить, етанки для лечения...
    Зумеры блин, вы хоть в старые игры играйте, прежде чем судить о них.
     
    Topser нравится это.
  15. SmileDog

    SmileDog

    Регистрация:
    4 авг 2023
    Сообщения:
    102
    Ну так в перечисленных играх тоже ничего сложного нет. Так же на паттернах качаешь скилл и проходишь.

    Про Камилию 3 в принципе можно тоже сказать - изучай и проходи. Вот только оворящие так никогда за нее не возьмутся)
     
  16. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.321
    Нет. Помирая в Бетмен и робин / Контре ты теряешь оружие. Без него тебе будет сложнее. Значит будешь терять жизни и начнешь заново. Ты теряешь невосполнимые ресурсы.
    В Кастле ты можешь попробовать компенсировать и заняться исследованием на предмет оружия / жизни и бить кнутом в каждый кирпич. Но тогда ты теряешь ресурс - время. А значит и жизни.
    Тоже самое если попробуешь погриндить.

    В Дарк Соулс от исследования, гринда или смерти ты не теряешь ничего! Ну можешь пару зелий потерять, если зря использовал.
    Ну или нервы, если впечатлительный.

    Мы про Камилию говорим или Дарк Соулс?
     
    unreal doom нравится это.
  17. SmileDog

    SmileDog

    Регистрация:
    4 авг 2023
    Сообщения:
    102
    Я в трилогию Мегамена на SMD играл
    Мегамен легче Контры, Бэтмена и Робина и Карнажа? Не смеши. Я проходил половину перечисленных игр, Мегамен Willy Wars проходил на Сеге.
    В играх проходящихся за час система ограниченных траев для меня роли не играет, бумер)
    --- добавлено 9 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 9 авг 2023 ---
    И в контре, и в б&р они восполнимы, в кастлы я не играл.
    Я Камилию привел как пример, тем более она есть в айсберге
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2023
  18. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Что ты тут заливаешь? Никакую Контру ты за час не пройдёшь, потому что по первой обязательно всрёшь и придётся начинать заново пару раз как минимум.
    Мигомин же да - даже плохой игрой за пару часов осилит.
    Ты уже сразу спалился, что судишь о том, чего в глаза не видел, когда сходу обронил что Ангбанд/Нетхак фигня для 1 категории, хотя на самом деле ты их не пройдёшь даже за год непрерывной игры и побежишь скулить, какие раньше игры сложные и нечестные были.

    @Topser, кстати, хочешь поржать? Я тут от нефиг делать глянул ещё пару видосиков того чувака по ссылке. Знаешь, с чего у него начинался игровой опыт в раннем детстве? С ФЛЕШЕК БЛИН :crazy:
     
    angel-fear, Eraser и Topser нравится это.
  19. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.321
    Как-то укорачиваются у тебя сообщения =)))
    Нет не восполнимы. Умерев, ты теряешь оружие. В БиР - минимум на 2 шага назад. При взятии продолжения - ты теряешь их под ноль. В Контре тоже теряешь оружие от одной жизни.
    И, например, на боссе в БиР ты можешь восполнить на 1 шаг (выпадает на боссе). В Контре никак на боссе не восполнить, что усложняет прохождение.
    Чтобы восполнить - ты должен потерять продолжение. В БиР даже это не всегда помогает. Потому что на поздних уровнях - восстановление с нулевым оружием опасно, да и потом полную сборку не собрать.
    В ДС ты ничего не теряешь при смерти. Возвращаешься к костру и мало того можешь пойти погриндить и что-нить купить! Ну или призвать кого-нить! Или пойти в чужой мир гриндиться. Абсолютно ничего не теряя, что заставило бы тебя перепройти игру.

    :D:D:D
    --- добавлено 9 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 9 авг 2023 ---
    Мне все равно что там есть и чего нет! Я за ДС говорю.
     
  20. SmileDog

    SmileDog

    Регистрация:
    4 авг 2023
    Сообщения:
    102
    О, первый на орбиту пошел. XD Чтобы всрать на Контре надо чтобы руки росли даже не из жопы, а из области проссака.
    О Ангбанде и второй этой хрени я действительно не раньше не слышал, но как устроена система прокачки в доисторических РПГ представить могу, по крайней мере на опыт Blue Almanach и Phantasy Star, там надо просто не лениться в раскачку и не рваться никуда вперёд паровоза. Хотя если ты считаешь сложной Контру, то скорее всего и хард этих рогаликов - продолжение твоих эротических фантазий
    --- добавлено 9 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 9 авг 2023 ---
    Ты можешь их заново взять, чё ты несёшь вообще? В б&р даже жизни подбираются.

    Мне все равно что ты говоришь про ДС! Я за айсберг говорю
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление