1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Alan Wake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем FlyVERz, 12 окт 2009.

  1. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    realavt, Рукописи события игры совсем не пересказывают, зачастую давая понять что происходит в окружающем мире.

    А те, которые пересказывают, делают это искусно, обрываясь ровно там, где надо.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2012
  2. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Еще одно доказательство того, что ГГ руководствуется не логикой, а эмоциями. Вампиры-то не боятся освещенности вообще, только солнечного света, якобы. А вот этот бред, когда один вид света разгоняет тьму, а другой недостаточно хорош для этого, достоин страниц "Сумерек", но никак не игры про писателя-мужика.
    Ну и даже фиг с ней, с логикой. Тотальная освещенность всего и вся убивает всю атмосферу хоррора. Я, конечно, допройду уже, раз начал. Но в плане создания атмосферы игра провал полный. Такое ощущение, что я играю в симулятор горных прогулок с DLC "Атака реднеков", а не в игру-ужастик-триллер.
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    napancux, щас тебе скажут, что это не ужастик, а симулятор алкоголика...
     
  4. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    napancux, у химер иррациональная природа.
     
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    realavt, так там бухать надо, чтобы здоровье поправить? Всё, беру!
     
  6. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Alexandrin, это не столько иррациональность, сколько провал геймдизайна.
     
  7. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
    R4kk00n, нет-нет-нет, главный герой фотосинтезом лечится. Причём только от фонарных столбов, прожекторы и сигнальные ракеты за свет не считаются.

    P.s. Кстати, кто знаком с DLC, они как нибудь основной сюжет дополняют или нет?
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Напрягает невозможность стукнуть врага по морде. Супостат сплошняком с холодным оружием стремится к ближнему бою, а мы рукоятью опустевшего револьвера или прикладом ружья заехать ему никак не можем, только драпать. Иногда патроны таки заканчиваются и тогда выясняется, что по уровню беспомощности наш герой сродни японской школьнице из сериала Clock Tower, да и та в критические моменты таки могла отбиться врукопашную, если повезет.
     
  9. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    napancux, в сайлент хилле были такие ужасные фантомы, которых можно было остановить только пригвоздив особым мечом. И никто не жаловался. Вот из той же серии.
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.001
    Хренасе заявление :crazy: Это один из главных косяков четвёртой части, очень раздражал.
     
  11. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Для слабаков и не тру всяких, если только :cool2:
     
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Летающих неубиваемых бомжиков из Сайлент Хилла пора уже в учебник заносить, в параграф "как не надо делать врагов". Так как через пятнадцать минут игры, ничего кроме ЗВЕРСКОГО раздражения они не вызывают. Те которые убер-бомжики раздражают немножко меньше за счет того что не всю игру глаза мозолят, да и пригвоздить их можно, чтоб не рыпались. В итоге никакого хоррора нет вообще. Сплошное FFFUUUUUUU~~~~.
     
  13. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Если бы в реальности на меня бежали здоровые мужики с топорами, я бы не стал экспериментировать и стучать их рукояткой пистолета или даже прикладом дробовика, а дал бы дёру.
     
    silent_fog нравится это.
  14. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Alexandrin, если бы тьму можно было разгонять только особым священным фонарем имени святого Люминуса, то я бы и не жаловался.
     
  15. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    napancux,
    Перечитываем моё сообщение - вампиры приведены как пример существ, невосприимчивых к лунному свету, в отличие от дневного. Почему вампиров не жарит лунный свет, или, скажем, тёплый лампочный?

    И да, во сне ему прямым текстом сказали - фанарём их, ярким светом, а потом добивай револьвером. Кошмар, сказал Вэйк, и забыл об этом. А когда уже в реальной жизни рэднек приноровился снести гололову вэйку, наш писака явно задумался - а вдруг?..


    Зачем же себя насиловать?..
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
  16. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Например, потому что лунный свет отраженный, а им опасен только прямой солнечный. Тут хотя бы видна какая-то последовательность.
    А не как в игре, где "тьма" боится любого источника света, кроме одного самого распространенного - лунного.
    Ну, во-первых, я привык заканчивать то, что начал. А во-вторых хочу узнать, чем закончится история.
     
  17. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.087
    Да, почитал я тут, посмотрел видеообзоры и решил не брать.
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Подразумевается, что лунный свет не настолько ярок. И ночные спальни в фильмах на самом деле не залиты голубым светом. Это чтобы на экране были персонажи, а не произведение Малевича.

    Всего лишь милая голливудская условность.
     
    silent_fog нравится это.
  19. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Игра просто отличная. Еще один достойный ''ужастик''(а их можно пересчитать на пальцах одной руки): атмосфера, классная графика, отличный геймплей, все очень кинематографично, удобное управление, оптимизация.... Не понравилось: слабенький саундтрек и однообразные противники.
     
    katarn и silent_fog нравится это.
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кстати, там так и будет один вид противника на всю игру, или ченить для разнообразия таки сообразят?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление