1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Alan Wake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем FlyVERz, 12 окт 2009.

  1. MindWorm

    MindWorm

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    537
    drk_patr1ck, для Вас может и разные, а по мне так обе игры подходят под жанр "Интерактивное кино"
     
  2. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    MindWorm, нет, они и правда очень разные :)
     
  3. MindWorm

    MindWorm

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    537
    Alexandrin, и хорошо что разные. Не люблю одинаковые игры ;)

    P.S. 2й DLC великолепен!
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
  4. trojan32

    trojan32

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    152
    Печаль. На xbox 360 было лень в неё играть, да и записывать на диск. Вышла на pc. У становил. Поиграл чуток. Для xbox 360 это очень круто: графика, сюжет, озвучка, детально проработанный мир, управление, а для pc же это не так здорово.
     
  5. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Алан очень плохой писатель.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    лол
    ну сюжет и, допустим, управление - ладно. А как все остальное-то от портирования пострадало?
     
  7. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Особенно пострадали при портировании FXAA и SSAO, которые боксу даже и не снились.
     
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    На боксе только FXAA и есть в последнее время, он оттуда и пришёл, он и дешевле с точки зрения скорости, тот же шейдерный SS постпроцессинг коих уже тысячи вариантов.

    А вообще у деуса схожие проблемы как уже писали в фэйковом DX11(тесселяция вообще в страшное превращает модели ибо под тесселяцию модели абсолютно не предусматривались, а их надо оптимизировать под это дело)
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    katarn, полагаю, имелось в виду не то чтобы что-то пострадало при портировании, а что на боксе игры в общей массе попроще и данное произведение выглядит гораздо более выгодно.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Блин, ну фейл за фейлом. Черт знает сколько игрового времени назад я нашел страницу, на которой было "...и тут он услышал звук бензопилы". Ну, думаю, сейчас появится ЧУВАК С БЕНЗОПИЛОЙ (кто играл в Resident Evil 4 и особенно 5, знают, что это эпический момент, который просто обязан быть стремным). А его всё нет и нет, ушел уже далеко, забыл нафиг. И тут появляется из-за ворот толстенький чувачок с бензопилой и два помощника с топорами, не просто неэпично, а вообще никак... Блин, ну я не знаю, даже тут умудрились налажать.

    И конец эпизода с музычкой. Только начинаешь хоть чуть-чуть втягиваться в атмосферу - как тебя из неё энергично выбрасывают. Представил себе резидент эвил или сайлент хилл порезанные на такие вот расслабушные эпизодики. Стало печально.
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    А ты не представляй резиденты :)


    забавное утверждение, если учесть, что в общей массе на пк и консолях выходит сплошь одно и то же, а редкие исключения Алану вообще не конкуренты. Это я про цивилизации и сёгуна 2, например.
     
    silent_fog нравится это.
  12. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Прошел. Более накуреного сюжета еще поискать. И это самый наглый задел на сиквел, какой только можно придумать, история не закрывается даже в 2х длс! Мне даже жалко стало консольщиков, что они эту галиматью еще покупали дополнительно. Хотя дизайн надо сказать потрясающий. Без дураков. Вот только затянуто страшно, основная игра должна была быть в половину короче, или этой половиной следовало сделать контент из длс. Всю игру однообразно убивать гребаных реднеков - это повод искренне пожилать всего хорошего человеку, ответственному за геймплей. Тьфу.

    А теперь закидывайте меня продуктами жизнедеятельности.
     
  13. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Издателю нужно было вставить прямо после или перед лицензионным соглашением: "В этом месте мы считаем нужным предупредить Вас, что наша Игра совсем не страшная. Если вы хотите страшную игру, то наша Игра немного не то, что Вы ожидаете. Мы Вас предупредили. Вот. Нажмите "Далее" для продолжения установки."

    MindWorm, да, только у меня с середины эпизода и аж до самого маяка голова слегка кружилась :wacko:
     
    silent_fog и Birm нравится это.
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    сволочи! они сделали слишком длинную игру! :rofl:
    там как бы кроме реднеков еще есть сюжет и атмосфера. ВНЕЗАПНО! гораздо менее укуренные, чем в резидент ивиле том же.
     
    silent_fog нравится это.
  15. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Birm, что значит накуренного? Это хорошо или плохо? Писатели блуждают в потёмках собственного разума со времена По. Если не Данте. А тут так и вовсе одна кинговщина и хичкоковщина (какое забавное перекатистое слово - хичкоковщина ).Это как раз тот случай, когда форма подачи превалирует над содержанием подаваемого. Я так думаю.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2012
    Aganov нравится это.
  16. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Они сделали однообразную игру. А сюжет я оценил. Несколько глав в нем явно лишние.

    Nota bene: я не пытаюсь никого убедить, что игра плохая.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2012
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Ничего там лишнего нет. И однообразные враги (что на самом деле истиной не является, если память поднапрячь) - не проблема для кучи игр вроде Modern Warfare, Resident Evil 5 или Uncharted. Короче, для чего угодно не проблема.
     
    silent_fog нравится это.
  18. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    И номинация "Самый плохой порт" награды "зОЛОТАЯ кАКАШКА 2012" присуждается игре с намеренно замазанной картинкой Alan Wake. Завышенные системные требования, ambient occlusion, неотключаемое сглаживание, кривое управление - всё как под заказ!
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вот уж первый точно не образец для подражания (да и второй тоже).
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Это примеры успешных экшенов, где на всю игру 1-1,5 вида врагов и миллионы покупателей не жаловались. За скобками - сюжет, игровой процесс и проч., которые в Алане и так понятно, что лучше, каким метром не меряй.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление