1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Alan Wake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем FlyVERz, 12 окт 2009.

  1. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    FFFFUUUUU~~~. Какой же он тормоз, этот пейсака. И управление говно. Когда колхозников вокруг много у меня постянно вместо бега получается уворот. Накой чорт эти обе функции на shift повесили???

    Короче, пузор мне и все такое, но как и в случае с SH: Homecoming - пошел я за трейнером. Ибо задолбало. Фана в этих колхозниках нет никакого, а историю посмотреть хочется.
     
    Birm нравится это.
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Дарк Шнайдер, в Алане с моей точки зрения атмосфера и сюжет загублены с самого начала, поэтому лучше пусть только финал будет слит, чем вся игра. Ну и враги какие-никакие есть, хоть и шизоидные. Всё лучше, чем ФБР-овцы с топорами...

    katarn, если будет как с Аланом - то да. Пока его не было, он казался хорошим.
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.000
    Вы как-то неправильно играете, никаких сложностей там нету, ни в управлении, ни в злобности вражин, знай себе зрелищно отстреливайся.

    Ну а слышать это от человека, осилившего Demons Souls вдвойне страннее :)
     
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    В ДС разделывать врагов было интересно, а тут как-то все они одинаковые и хочется посмотреть сюжет, а не ... Ну и герой тормоз - пока развернется, пока посветит, короче не знаю почему именно, но вот не нра и все. Они мне весь хоррор рушат - только атмосферой проникнешься, как опять колхозники и ненависть. SH4, SH:O, Haunted Grounds, теперь вот вот это вот. Видимо это какой-то неправильный для меня дизайн.
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Потому что в Demons Souls боёвка по уму сделана... :) Отстреливаться-то можно, пока патроны есть, а как только кончились - изволь помереть от двух ударов топором по хребту, ибо респавнящиеся ФБР-овцы зело суровы. С гранатами миссию раза с десятого одолел, ибо их тупо не хватало. В конце просто бежал вперед, бросая себе под ноги - только так и отбился. И это было совсем не зрелищно.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:48 ----------

    А с трейнером игра действительно намного приятнее...
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.000
    Ну не знаю, может на пк сложность повысили :D Когда на боксе проходил, никаких проблем с прохождением не испытывал и патронов в избытке было. Даже наоборот повысить хотелось :)
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2012
  7. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Deadly Premonition: Possibly the funniest cutscene in the game - YouTube

    [​IMG]

    Да вы должно быть шутите
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Birm и pause_break нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.000
    Тоже мне, ютуб-геймеры, взяли вырвали из контекста :)
     
  9. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Дарк Шнайдер, Ой, да вот не надо, она вся такая.

    Она веселая и безумная, но грамотной атмосфенры твин пикса там и в помине нету

    Она больше на ушибленную на всю голову пародию похожа

    И особенно конечно веселит слышать о DP как примере атмосферы от людей которые "о май гад, музыка в конце эпизодов портит атмосферу!!1"
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2012
    katarn нравится это.
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    да, DP как лоскутное одеяло - то пусто, то густо
     
    silent_fog нравится это.
  11. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Похоже на Симс.
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Блин, за побег из клиники с выбиванием на вид очень хлипкой двери с помощью озверевшего железного шарика хочется геймдизайнерам в руки чего-нибудь нехорошее наделать. С неповоротливостью нашего небритого угробища и с учетом размеров шарика это занятие прям подталкивает к анинсталлу. Особенно когда несколько раз в неё стукнул, на вид ничего не изменилось, решил что это какой-то баг, полез в мануал и обнаружил что таки стучать надо много раз, пока не попустит. И после этой лажи кто-то еще имел что-то сказать по поводу игровой механики сайлент хилла?!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:03 ----------

    После написания данного поста и рестарта игры шарик выбил дверь с первого прикосновения боком, даже без разгона. Хотя в солюшене говорилось про несколько ударов. Офигеть, это еще и баг, в прошлый раз дверь осталась в полувыломанном состоянии навсегда...
     
    Birm нравится это.
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.000
    Lol, действительно
    PS - но и тут суровым пк-геймерам не угодили, оказалось слишком сложно :shok:
     
    katarn и silent_fog нравится это.
  14. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Лол, после таких нервов с, по сути, мелочей, прозреваю что за дедли премонишн тебе лучше не садиться никогда.
     
    B13, Дарк Шнайдер и katarn нравится это.
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Прошел. История крутая, ролики крутые, анимация топорная местами, колхозники унылые и задолбайские. Алан - паралитик. Может, на геймпаде играть надо было?
     
    Birm и silent_fog нравится это.
  16. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
    Мне вот всегда хотелось после сцены "ОНИ СЗАДИ!!! ОБЕРНИСЬ И СВЕТИ!!" сделать эпичный уворот в сторону, с разворотом и включением фонарика. Один раз удалось, только вот герой огрёб откуда-то сбоку, но это было весело. Вот чего только не хватает: шикарной музыки из трейлера Homecoming'а хотя бы в одной заставке и большей опастности от реднеков с бензопилами.
     
  17. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    WUT?
     
  18. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
    Estalor нравится это.
  19. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Нет, я в курсе что за музыка.

    Вопрос в том, какого черта она должна вдруг делать в Алане Вейке?
    Она же не подходит ему совершенно
     
  20. MindWorm

    MindWorm

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    537
    А я вот во 2м DLC когда на "карусели катаешься" слишком быстро добегал до люка в "светлую комнату" и так получалось, что разворачивался и бежал назад и все не мог до одной двери добежать - минут 20 тупил ;)

    С шаром в основной игре проблем не было, на 3-м рестарте точно нацелил его на дверь ;)

    P.S. Эх, вот если бы разработчики всю игру сделали как 2й DLC...
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2012
    Birm нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление