1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Alan Wake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем FlyVERz, 12 окт 2009.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.001
    VorteX DrAgON, купить наконец геймпад :)
     
  2. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Ребят, я тут наткнулся на игру, которая называется Max Payne
    Поиграл полчасика, уровень качества графики пришлось поставить на минимум, чтобы бегало плавнее. Всё равно лучше чем на PS2. Сама игра вызвала чувство некоторого недоумения, и стало ясно, почему продажи на PS2 были не фонтан. После рекламных роликов ожидалось нечто иное. Скомканный сюжет, по крайней мере его завязка, аттракцион вместо саспенса, к этому всему еще и корявую мимику со смешными деревянными выражениями лиц - да, не вышел у Remedy каменный цветок, не вышел. Буду играть дальше, но пока что очень слабо. Блин, а такие были ожидания, теперь еще минус одна игра из списка "поводов проапгрейдить комп"...

    И еще один существенный недостаток - наличие стартового ролика, в котором тебе показывают конец игры. Уничтожает всю интригу на корню. Именно поэтому в халфлайфе не было стартовых роликов.

    ……

    К концу первого эпизода стало веселей, хоть какая-то закрутка наметилась. Но вообще такого топорного сценария как-то и не ожидал от авторов, которые «вдохновлялись» фильмами жанра нуар. Явно же не тот уровень. Главный персонаж к себе не располагает совершенно, по крайней мере поначалу, мрачный псих с нелогичным поведением и кривой физиономией. Да, нуаром тут и не пахнет...

    ……..

    Почему-то искренне повеселил поезд в метро, который управляется РУЛЕМ. Америкосам невдомёк, что что рулить на поезде невозможно.

    ……
    Блин, ну фейл за фейлом. Черт знает сколько игрового времени назад я нашел записки про невероятно крутого Рико Муэрте Ну, думаю, сейчас появится КРУТОЙ ОПЫТНЫЙ КИЛЛЕР (кто играл в Хитмана тот знает, что это эпический момент, который просто обязан быть интересным). А его всё нет и нет, ушел уже далеко, забыл нафиг. И тут появляется из-за барной стойки толстенький чувачок с узихой и пять помощников с пистолетами, не просто неэпично, а вообще никак... Вместо дуэли двух киллеров обычная аркадная стрелянина с высаживанием 20000000 патронов в брюхо. Блин, ну я не знаю, даже тут умудрились налажать.

    И умца умца музычка в экщн вставках. Только начинаешь хоть чуть-чуть втягиваться в атмосферу - как тебя из неё энергично выбрасывают.. Стало печально.

    Блин, за пробежку по кровавым следам хочется геймдизайнерам в руки чего-нибудь нехорошее наделать. С неповоротливостью нашего небритого угробища и с учетом размеров дорожки это занятие прям подталкивает к анинсталлу. Особенно когда несколько раз в низ упал, и все равно не знаешь куда идти. И после этой лажи кто-то еще имел что-то сказать по поводу игровой механики сайлент хилла?!
    …..
    И после комедии на заводе по производству суперсолдат кто-то будет говорить о серьезности данной игры? Блин, если бы они такую комедию с самого начала пускали - претензий было бы гораздо меньше, а то ж пол-игры делали вид, что сюжет серьезный...
    …..
    Меня добило, когда мне пришлось стрелять в мужиков на сортирах в звезднополосатых трусах. После такого только до пердильного юмора осталось опуститься, хотя может еще наверстают... Сцена орального секса тоже ужасна.


    И игра таки реально чудовищно затянута и разбавлена водой не хуже чем российские мыльные оперы (до мексиканских не дотягивает). Заметно же, что игровое время из носа выковыривалось чудовищно и если выбросить всё однообразное ковыляние по складам с картонными коробками, оставив лишь самую суть - игра станет намного лучше, хоть и в два-три раза короче. А так получилась нудная жвачка, невкусно - зато много.

    Поведение и мотивация злодеев пока что абсурдны, нелогичны и противоречивы, не говоря уже о странном принципе "нафиг убивать героя, который сам по себе жало в заднице, сразу". Если этот фундамент сюжета так и останется в жидком состоянии - то игра со всеми её страстями гроша выеденного не стоит...
     
    d0lphin, KONSTANTINOS, realavt и 2 другим нравится это.
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.001
    silent_fog, по придирчивости заткнул даже Мицунэ :good:
    00432780dd8b6d780f9cb02e925bb939.gif
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2012
    Alexandrin нравится это.
  4. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Дарк Шнайдер, Рад стараться
     
  5. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    silent_fog, а зачем играть в игры которе не нравятся?

    вот тот же MP вот не понравился же, а прошел до конца. А зачем?
     
  6. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
  7. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    [​IMG]

    Особенно понравился наш товарищ, который ругался на Remedy за недостаточный QA для пользователей левых трейнеров. И другой уважаемый пользователь, запутавшийся в функции шифта. А ещё боремся за звание дома высокой культуры олд-гейма...
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    "Дом высокой культуры олд-гейма"??? О_о Wut? Alan Wake ВНЕЗАПНО олд-гейм?
     
  9. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Скилл и хунвейбинское отрицание сложностей же.
     
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Там и Easy сложность есть, если чо.
    Цимес в другом - мне реальне было скучно разбираться с тормознутым героем и пинать толпы одинаковых колхозников, потому-что там дальше сюжет, кинцо, мувивоч, а вы тут мне мешаете.
    Я ж говорю - хорроры про тормознутых девочек и прочих паралитиков меня не пугают, а бесят жутко, когда доходит до экшона, а ГГ ни толком убежать не в силах, ни у**ать с ноги. Индивидуальная непереносимость, видимо.
     
    silent_fog нравится это.
  11. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Это всё понятно. Вот мну, к примеру, не нравятся митол-музыка и футбол. Я в те ветви и не захожу, чтобы ни себя, ни других не расстраивать :)
     
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А чо делать если футбол в целом нравится, и этот матч вобщем-то тоже, но вот те два урода в центре поля и судья - <нехорошие люди> какие-то?

    Werecat13 Плохих слов следует избегать.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2012
  13. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Громко выразить своё неудовольствие соседу, который такие неизбежные вещи не так близко к сердцу воспринимать посмел. А то и вовсе за другую команду болеет, консьюмерист проклятый.

    Бегает пейсака - дай боже, кстати. Да ещё и увёртывается на бегу.
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    silent_fog, надо было играть с читами, принципиально проматывая все сюжетные вставки. Всё равно концовку уже светанули.
     
    Birm и silent_fog нравится это.
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Я чо-то в аллегориях запутался :-\

    ---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:39 ----------

    Тогда проще совсем выключить, зачем так извращаться-то?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:40 ----------

    Когда никого вокруг нет, то бегает. А если рядом три-четыре дровосека, то вместо того чтобы побежать, он уворачивается, а потом не бежит, а идет пешком. Хотя иногда на него находит озарение и он таки после уворота бежит. ЧЯДНТ?
     
  16. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Позволяешь загонять себя в угол и отпускаешь шифт?
     
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну здрасте, я шифт только что нажал же. Нафига его отпускать?
     
  18. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Щас...

    А, блин. Удалил игру, не запишешь видео. Вообщем, от трёх-четёрех дровосеков за раз я не помню, чтобы уворачивался, поскольку бьют они по очереди и от первого удара всегда можно ускользнуть и отбежать. Хотя в таких ситуациях проще файер зажечь, конечно.

    А набегу уклоняется он примерно таким образом.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Guyver, я говорил про фундамент сюжета. Каким образом графоманство вообще в состоянии что-то менять в нашем мире? На чём строится вся система? Действия Алана внутри этой системы - отдельный разговор, и отдельный маразм.

    Alexandrin, а вот кстати, сударь, с какого удара должна была вылететь эта дверь? С одного, или с десяти? Если цифры у разных игроков не совпадают, то там уже что-то нечисто. После рестарта у меня она вылетела при одном легком прикосновении. То есть имеет место случайный баг в движке игры, не дающий выйти из дома, но который с большой вероятностью фиксится после смерти героя и перезагрузке уровня. Как программист, я вижу что в физическом движке заклинили динамические объекты, из которых состояла дверь в её разломанном состоянии. Цельная дверь под ударом шара была удалена и заменена на разламывающуся - но физика или скрипт проглючили, и все куски двери, к которым должен был быть применен направленный импульс и гравитация, остались висеть в воздухе в слегка проломанном состоянии, что создавало видимость необходимости последующей долбежки. Как вариант, глюк в скриптах не вырубил коллизионный объект цельной двери и физическое пересечение её с обломками заморозило их движение и привело в состояние покоя. В любом случае, даже если игроки и натыкались на этот баг - они не могли долго уворачиваться от шара и погибали, перезагрузка с чекпоинта прочищала мозги движку и на другой раз всё срабатывало как надо. Проблема есть, а уж как к ней относиться - это личное дело каждого.
     
  20. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    У меня с двух вылетела дверь. Первый раз половина корпуса пришлась на косяк, второй - чОтко по центру. На нормале было дело, если это влияет на damage threshold. С первого раза прошёл этот эпизод, проблемы начались позже, когда спойла. Вот там на рестартов пять застрял, больше нигде так сложно не было.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2012
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление