1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Alan Wake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем FlyVERz, 12 окт 2009.

  1. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    katarn, дело в том, что Ремедя бояться спойлерить и даже демку по этому соусу делать не хотели поначалу. А гробомания была как раз на закрытом показе и плотно общалась с господами разрабами. Они им показали (и рассказали до черта), но попросили о многом умолчать до поры. Вот почему конкретики в "первом взляде" и нет.
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    я так считаю: если нечего сказать, писать две страницы не стоит, потому что иначе получается просто смешно. И скучно.
     
    Topuploader нравится это.
  3. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
  4. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Последнее редактирование: 27 мар 2010
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    так кому еще радоваться, это ж эксклюзив)
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.001
    Аватар зачОтный в комплекте :rofl:
    ef636744a16342378600beefd6b7873d.jpg
     
  7. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    До европейского релиза 14 мая еще куча времени, а мастер с завода уже на торрентах. :spiteful: Как раз успею пройти, пока будет ехать из Британии моя коллекционка. :rolleyes: А она, кстати, уже кончилась еще на предзаказах.
     
  8. hief86

    hief86

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Bruiser Dead, и во сколько обошлась тебе коллекционка (с доставкой)?
     
  9. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    hief86, 45 фунтов (около 2050 р.). Живьем оно такое будет.

    Итак,отыграл 3 часа, вот что могу резюмировать:
    Игровая механика (читай тпс) это эдакий гибрид RE4 и Obscure (засветил недруга фонариком и расстрелял). Убивать приходится однотипных дровосеко-лесников, что как-то не особо пока воодушевляет.
    Уровни максимально линейны и изысками или хоть каким-то подобием нелинейности не блещут.
    Игра поделена на эпизоды (привет AITD), чтобы создать эффект телесериала.
    Сценарий покамест представляет из себя квинтэссенцию произведений Стивена Кинга (узнаются "Секретное окно" и "Темная половина"). А присутствие мужика, котрый требует дописать и отдать роман, ваш друг-личный агент, и эпизод с птицами над лесным домиком эти дежа вю только усиливают.
    Геймпад словно мертв - функция "дерготни" практически не используется, хотя для хоррора это более чем странно, тем паче, что консольный эксклюзив.
    Короче, пока что не понятно, что "РЕМЕДИ" делали столько лет, ибо в игре нет ничего особливо оригинального ни по форме, ни по содержанию. Хотя, может далее по игре что-то да неожиданно изменится.

    Единственное, что пока вызывает улыбку, так это звуки (например дверей) из "Макса Пейна", мобильник с рингтоном на манер MGS, и самое главное - Джеймс Маккаффри (голос Макса Пейна), который затичивает обрыки романа с практически дословными копипастами из "Макса". :)
     
    Последнее редактирование: 7 май 2010
    drk_patr1ck и Low_Pressure нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.001
    Как что? Переделывали openworld в линейные коридоры, а убер dx10 графику ужимали в 540p :D
     
  11. GAMEROLD

    GAMEROLD

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    72
    Я думаю крутую игру, хотя вот в других галактиках думают по-другому.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2010
  12. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Я тоже надеюсь по мере прохождения увидеть шедевр, но пока - особенно с учетом, что эти люди сделали из чужих идей реально шедевр в лице "Макса" - в "Алане" откровений ой как не видно. Повторюсь, пока. :)
     
  13. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    За прошедшие выходные (и потраченные 10 игрочасов итого) завершил AW. И да, впечатления изменились в лучшую сторону. :)
    Игра поначалу долго раскачивалась до чего-то самобытного, но уже к 3-4 часу набрала неплохие обороты и приобрела интересную интригу. Как и казалось паначалу, так и оказалось на проверку - игра явно вдохновлена творчеством Стивена Кинга в большей степени и кое-кем другим в меньшей. НО! Более точного и интересного переноса кинговсого текста в другую стезю я не видел впринципе (даже большая чать удачных фильмов-экранизаций отдыхает). А это - да поймут меня хорошо читавшие Кинга - огроменное достижение, ибо многие его книжные приемы вообще до селе были практически непереносимы на экран. В игре превалирует именно книжный стиль и исполнение его близко (на мой вкус) к идеалу.
    Короче говоря, ждал я несколько иной игры, но по прохождении итоговой AW я был приятно удивлен, что хоть кто-то из "стариков" еще делает что-то стоящее, не занимаясь самокопированием и нелепыми экспериментами. Браво, REMEDY. :drink:

    Кстати... Несущественный спойлер...
     
    Последнее редактирование: 10 май 2010
    hief86, Дарк Шнайдер и Low_Pressure нравится это.
  14. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.001
    Bruiser Dead, а dlc не вырезали ?
     
  16. GAMEROLD

    GAMEROLD

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    72
    Я так понимаю нет. Хотя это Россия, тут все очень хитро устроенно:)
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.001
    GAMEROLD, не то
    Эксклюзивный диск со специальным контентом: темой Alan Wake и Alan Wake Avatar для Xbox Live.
    для DLC коды должны быть (в коллекционке)
     
  18. GAMEROLD

    GAMEROLD

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    72
    Ааа.
    Я заказал в принципе, посмотрим чего придет.
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Отличная игра. Читаешь рецензии и думаешь, что это не ремеди топчется на месте, а рецензенты не могут выдавить из себя парочку-другую свежих эпитетов и оборотов. На моей памяти это лучшая игра, в полной мере передающая стиль и дух книг Кинга и лучших фильмов по нему.

    И что совсем удивительно, это первая игра такого жанра (скорее все-таки хоррор, нежели наоборот), в которой нет омерзительных, тошнотворных, передергивающих от отвращения мышцы на лице сцен. Никаких чавкающих дырок в стене, в которые надо сунуть руку чтоб из внутренностей кого-то там выудить ключ. Никаких омерзительных монстров. Весьма достойная игра. Коллекционку ждать не стал и в общем-то не жалею об этом (после уг вроде FF13 брать коллекционки ожидаемых мной игр, скорее всего, не буду), потому что кроме самой игры мне от Alan Wake ничего не нужно.

    Ну и тут правильно подметили большое количество отсылок к Max Payne. Если кто-то, знакомый с Максом, будет играть в Алана, то он наверняка сам поймет кто именно разработал эту игру.
     
  20. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    несмотря на выхолощенность "ужаса" (крови нет, тел нет, пугают только гопниками да реднеками) и банальность противостояния свет-тьма (я до самого конца ждал появления хоть каких-нибудь оттенков серого), сюжетно игра очень хороша. Сэм Лейк постарался на славу: многочисленные отсылки к Кингу, другой классике хоррора, Пейну.
    а вот в плане геймплея это сплошное убожество. бежим по лесу, стреляем в толпу врагов, бежим дальше, стреляем еще в одну толпу врагов, бежим дальше...и так до самого конца игры. причем толпы практически одинаковы и состоят преимущественно из мужиков с топорами, мужиков с ножами и в виде бонуса иногда еще попадаются мужики с бензопилами (привет RE4). ожившие бульдозер и комбайн смотрелись внушительно, но вот всякие летающие бочки и прочий хлам у меня ничего кроме смеха не вызывали.
    в целом, игра получилась кривоватым стреляловом с отличным сюжетом. на шедевр не тянет, но для ознакомления рекомендуется.
     
    WindFLW нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление