1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Alan Wake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем FlyVERz, 12 окт 2009.

  1. GAMEROLD

    GAMEROLD

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    72
    ОК!
    объективностЪ
     
  2. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    GAMEROLD, какие нафиг пятые шейдеры на базе видяхе пятилетней давности с поддержкой DX9? :)
    Вони консольщины в игре не особо больше, чем было в Пенах, на мой нескромный взгляд.
     
  3. GAMEROLD

    GAMEROLD

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    72
    Нет, я все понял, просто придирки ГЛУПЫЕ. Я прошел игру от корки до корки - все ок, было круто и интересно.
     
  4. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    фанбой?) вопросов нет.
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    геймплей как геймплей, Max Payne шибко разнообразный что ли был?

    Тут я их не видел, но довольно часто в сети мелькают сравнения Alan Wake с Heavy Rain, причем в пользу последнего. Что мне совершенно непонятно, потому что в Alan Wake сюжет совсем не хуже "ливневого", а игровой процесс и там, и там мог бы быть разнообразнее на мой взгляд. Плюс и жанры разные: и "пародируемых" теле/кинофильмов, и собственно игр. При этом в Alan Wake нет такого количества нелогичностей и недосказанностей, как в Heavy Rain. Правда AW намного линейнее, это да.
     
  6. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Кстати. Откупорил я тут недавно давно купленную коллекционку (за смешную цену в 1990 рублей из Британии). Диск допов не смотрел, но вот книжка впечатлила - ~150 страниц информации с иллюстрациями, некое подобие расследования одного из персонажей игры.
    Все фуфловые микроскопические стандартные артбуки забылись сходу - тут мы, фактически, имеем своеобразный DLC, который с тщанием выписан до буквы (не сомневаюсь, что самим Лейком). Так что за такие деньги это реально одна из тех коробок, которая достойно украшает собой полку. :good:
     
  7. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Я прошёл всю игру и скажу одно - ну не стоила она того, чтоб её ждать 5 лет! Неплохой такой боксовый эксклюзив конечно, но совсем какая-то однообразная... Это явно не то, из-за чего покупают консоль.
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.001
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Дарк Шнайдер, там же написано iPhone/iPad О_о
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.001
    katarn, я Alan Wake имел в виду, конечно o_O
    Просто была маааленькая надежда, что их след. проект будет порт на пк :)
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    да ты оптимист, оказывается
    естественно, надо посмотреть, игра-то отличная. В первой половине 2010 года вышло очень много отличных игр, вторая как-то похуже имхо.
     
  12. WindFLW

    WindFLW

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    53
    Ну - хорошая, не то чтобы совсем отличная. Игропроцесс, на мой нескромный взгляд, совсем запороли (впрочем, кто только этого уже не говорил), ну зато графика очень приятная. Ознакамливаться прямо уж так вовсе не обязательно. Хотя самого некогда едва ли не трясло от желания сыграть. :)
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2010
    Aganov и Дарк Шнайдер нравится это.
  13. hief86

    hief86

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    316
    WindFLW, у тебя очень нескромный взгляд. Алан одним фонариком и пистолетом такие игровые моменты делает, что всяким хало в жизнь бы не приснилось.
     
    katarn нравится это.
  14. WindFLW

    WindFLW

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    53
    А по соседству с ними Shattered Memories создаёт такие игровые ситуации, которые Алану Уэйку и не снились (с одним фонариком между прочим!:yes:).

    Да и что тут уж прямо такого? Никаких иных игровых моментов: адвенчуры, головоломок, блужданий по пустому городу, да хоть принцевской акробатики или чего бы то ни было ещё (исследования отдалённых планет!:yes:) в Alan Wake нет. Ничего, кроме шутера. Стрелялова. А само стрелялово...

    Проблема Alan'а Wake'а в том, что стрельба (кроме того, что кроме неё тут вообще ничего нет) здесь крайне назойлива, и вообще по ощущениям походит на рутинные операции, вроде мытья посуды или подметания пола.

    Halo мне тоже не особливо нравится, но в отдельных моментах там всё же приятно собственно стрелять. Да и на кой чёрт нужен шутер, в котором невесело, неувлекательно, неинтересно стрелять? Ролики как в Call of Duty смотреть?:blush:

    А причина тому находится, предполагаю, где-то ещё и в этой плоскости. Алан Уэйк прыгать вбок и замедлять время не умеет, не владеет штурмовыми винтовками с подствольными гранатомётами, не устраняет противников на дальних дистанциях посреди открытых пространств, не ездит в танках, не летает в вертолётах, не стреляет поочерёдно из двух узи, не руководит отрядом, не подкидывает людей в воздух, не сравнивает с землёй здания, не крушит внутреннее убранство какого-нибудь богатого местечка... ну вы поняли. :)

    Навёл фонарик - застрелил. Навёл - застрелил. Пыхнул сигнальной шашкой, завёл генератор, начал последовательность заново. Противников, собственно, убивать ни коим боком не весело, не удовлетворяет, но и сложностей не вызывает. Ещё раз напомню, что кроме стрельбы (в отличие от всяких Сайлент-Хиллов и Одних-в-темноте) ничего нет.

    Фишку со светом и тьмой тоже обыграли весьма прямолинейно. Ну даже в таком виде чуть-чуть добавляет интересного в происходящее. Да, и картинка хороша, и всякое мистическое безобразие непонятного толка всегда привлекает (меня) в играх.

    Собственно, моё нескромное мнение. Никому не навязываю, в диспуты вступать не хочу.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2010
    Aganov нравится это.
  15. hief86

    hief86

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    316
    WindFLW, ты игры не перепутал? Как бы Алан это не шутер, зачем ему это:
    С Хало я сравнил в том плане что он продается и воспринимается игроками гораздо лучше, но в нем кроме стрельбы реально больше нечего (это я про Хало 3).
    И да ты плохо играл, Алан хорошо замедляет время, хоть и используя при этом ракеты (ракетницу) или уклонение =)

    - это как? Там вообще главное не тьма сама по себе, а та сила, которая прячется в темноте.

    - в Макс Пейне стрельба тоже была не очень удобна, без замедления, вся красота заключалась именно в моментах типа прыжков, быстрого убийства в замедлении типо того.

    - еще раз убеждаюсь что ты оцениваешь игру, которая тебе не подходит, думаю Assasin Creed 2 тебе нужен. Правда там нет планет...
     
    katarn нравится это.
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    неверное сравнение. До сюжета и накала страстей AW Silent Hill'у очень далеко. Да и жанры разные. AW>>>SH:SM.


    О_о


    и далее по тексту -
    неправда абсолютнейшая.
     
    Bruiser Dead и hief86 нравится это.
  17. WindFLW

    WindFLW

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    53
    Ну да. Я точно так же могу сказать, AW<<<SH:SM и т.п. И кстати, я вроде так и говорю и именно это и имею ввиду.

    Ну конечно. Поведай мне, невежде, чем Alan Wake не попадает в пределы определения жанра шутеров?

    Чего в Alan Wake есть такого, чего нет в, например, Half-Life 2?

    Я про освещённые области и всякие фонарики в борьбе с противниками. Этой идеей (злой тьмой и беспомощным тобой с несчастным фонариком) можно было куда лучше распорядиться, чем превратить её в нечто в духе the Thing (там, правда, пострелял и сжёг огнемётом - здесь, стало быть, наоборот), да с чекпоинтами в виде области, освещенной фонарём. В конце когда начали появляться слова - это конечно было мило, очень, но сути дела вообще не меняет.

    Offtop
    В этом вроде как-то и была суть. Это всё равно недостатком какой-нибудь гонки назвать то, что машины уж слишком плохо входят в поворот на скорости в 300 километров в час - и надо перидоически нажимать на кнопку тормоза.

    В Max Payne и было сложно убивать противников. Зато, вуаля, нажимаешь волшебную кнопку - и уже совсем не сложно. Но нажать её, понятно, можно было лишь пару раз, иначе какое-то время приходилось обходиться без неё.

    И коли о Max Payne. В рамках жанровых определений Alan Wake совсем недалеко от Max Payne'а и ушёл. Во всяком случае - в нём всё такая же прямолинейная конструкция уровней, и ничего кроме.

    Макс Пэйн тоже в полицейском участке общался с коллегами, по аттракциону Моны слонялся без дела, по клинике в полупомрчённом состоянии шатался. Ему даже кошмары снились, в конце-концов. Может быть Max Payne тоже не шутер?


    А речь была о том, что стрельба-пальба-убийство противников - вообще процесс скучный и однообразный в Alan Wake. И это следствие многих причин, а не какой-то одной. Но в конечном счёте всё одно - провал для игры, являющейся шутером.
    А развлекать себя в Alan Wake, ещё раз повторю, кроме убийства противников - вообще нечем (я не про графику и ролики там, или чтение листочков вместо комиксов:good:).



    ---

    Ах да. Чуть не забыл. :)
    Мне прямо натурально вспомнился момент:
    http://www.youtube.com/watch?v=FMPmgTgE_88

    Не удержался :), но больше писать не буду. Честное-пречестное. :)
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2010
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Если меня не опередят, то я лучше напишу о AW полноценную заметку в колонку - там и поболтаем, переливать из пустого в порожнего бесперспективно.
     
    hief86 нравится это.
  19. hief86

    hief86

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    316
    "Американский журнал Time признал психологический экшен-триллер Alan Wake для Xbox 360 лучшей игрой 2010 года. Составители списка отметили, что проект финской студии Remedy Entertainment обладает хичкоковским саспенсом, и назвали Alan Wake уникальным и занимательным экспериментом."

    Отсюда: http://microsoft-media.ru/news/press.html#block1
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.001
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление