1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Alan Wake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем FlyVERz, 12 окт 2009.

  1. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Он ведет себя как, извините, ТП, а не как мужик. Меня тоже эта его излишняя эмоциональность раздражает. Странно, что у него жена, а не муж.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.001
    Определённо :)
    264e66d376d82fbc7ae0b1d99cfeebb8.jpg
     
    Кот Зухель и drk_patr1ck нравится это.
  3. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    napancux, Не поверите, не все мужики состоят из характер стойкий нордический и 200% кохонес.

    Если Алан Вейк у вас черезчур эмоциональный, то что сказать про, скажем, Джеймса из СХ2 я даже не знаю.
     
  4. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    napancux, зрительницы американских мистических сериалов предпочитают именно такие типажи и это уже закрепилось. Просто иначе, без очевидной неагрессивности и рефлексий, они его не поймут и он не будет им близок и интересен. Зайди на лостфильм, ознакомься )

    Дарк Шнайдер, какие-то дурацкие таблетки, когда там целый телевизор перед этим был с типично максовской интерлюдией про "квантовое самоубийство".
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2012
    napancux и silent_fog нравится это.
  5. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Не знаю как на счет хоррора, но вот то, что мужики с топорами и тд воспринимаются как монстры, а не поехавшие крышей люди очень не помогает игре. Никаких особенных эмоций убивая их не испытываешь и это плохо. Слишком все не серьезно и по киношному. Хотя наверное так и задумывалось? Как Макс был пародией на все боевики, так Алан - это салат из мистических триллеров 80-90хх.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2012
    silent_fog нравится это.
  6. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    А почему они должны восприниматься как не-монстры, если ТЬМА?
     
  7. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Вот и не знаю почему, хотелось чего-то более так сказать "физичного", реального. Ну и собирание термосов с кофе, конечно, прекрасно работает на вживание в.


    silent_fog, я понял, что игра вам очень понравилась, не надо отбивать каждый критический пост.
     
  8. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Все игры, компьютерные тоже, взывают к нашим инстинктам и архитипам. Ну там охота, собирательство, первенство. Маркетологи об этом знают. Будем собирать термосы, флаги, голубей и прочие штуки, пока префронтальную кору к проводам не подключат. Как, кстати, правильно: маркетологи или маркитанты, я всё время путаю.

    Плюс, термос кофе - фетиш мистических писателей. Старой добрый, типа, друг ночи.


    Нет - надо. Это как правило жизни, признак хорошего тона здесь, на олд-геймс :)
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2012
    Birm нравится это.
  9. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.509
    По твоему получается, игра на бабскую аудиторию рассчитана…
     
  10. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    По-моему ничего не получается, я ничего не расчитывал. Я обратил внимание откуда у персонажа ноги растут. А под кого финны его лепили и что о своей аудитории думают я себе смутно представляю.

    И не на бабскую, а на женскую. Бабское - оно очень конкретное такое, сермяжное я бы сказал.
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Я впервые прошел первого Макса Пейна в прошлом году, и ожидал что данная игра будет исполнена на как минимум аналогичном уровне сценарного профессионализма и будет не менее эпохальной в своём жанре, возьмет за живое повествованием. Тем более что рекламные ролики способствовали. А что в итоге? Раздражающий писака, который ведет себя как баба, монстры, которые, оказывается, НЕ ДОЛЖНЫ были пугать (?!?) - а в чём их смысл, собственно говоря тогда? Отстрел темных дровосеков носит исключительно механический характер и не вызывает особых эмоций, разве что когда кто-нибудь сзади топором навернет или кинет. Разложены патроны и батарейки для фонариков, расставлены генераторы и фонари. Я не говорю, что разработчики прям таки совсем не справились, играть любопытно, но после недавно пройденного Макса чето совсем печально, ожидания были много выше, именно по атмосфере, главному персонажу и подаче истории.

    Почему-то искренне повеселил сильно искрящий кусок кабеля, который висел на покосившемся деревянном столбе перед офисом местного "ветеринара". Америкосам невдомёк, что для он мало того что одиноко вися в воздухе искрить не может (ну ладно, это штамп), его вообще желательно бы ХОТЬ К ЧЕМУ-НИБУДЬ подключить - а к столбу от линии не шло ни одного кабеля...
     
    Birm и Alexandrin нравится это.
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.509
    Мистика-же!:crazy:
     
    Birm нравится это.
  13. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    realavt, ты ваще Кинга уважаешь, например?
     
  14. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.087
    Remedy это же финны.
     
  15. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Больше всего меня пугает вездесущий блюр, который в "страшных" моментах как-то уж совсем немилосердно давит на психику, размыливая картинку так будто гг находится под водой.

    Имхо, разработчики пали жервой собственной креативности и затянутой разработки + запоздалого портирования.

    Что действительно понравилось: передачки по не работающим телевизорам, ностальгично так.
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    drk_patr1ck, да так себе, слегка. Обилие всяческих нечистоплотностей у него отталкивает. Но вот чего у Кинга было не отнять - так это умения грамотно с расстановкой подготовить базу для готовящегося звездеца, закрутить интригу, держать интерес до самого финала - а в финале, как водится, всё напрочь слить... Но, как ни крути, приходилось признать, что раскручивал он дело мастерски.

    Так вот в Alan Wake этой самой раскрутке уделена просто смехотворная доля, на пароме потрепались и в кафе, а в доме уж сразу и копец наступил, вместо того чтобы нормально подготовить почву для развития проблемы. Как будто у режиссера терпение лопнуло "да давайте уже сюда дровосеков! школота может уснуть!", при том что в самом начале игры они уже всё заспойлерили и эти самые туториальные дровосеки никаких эмоций вызвать уже не в состоянии. Кстати, при попытке просмотра свежего фильма "Нечто" возникли такие же эмоции, как будто режиссер первые двадцать минут сдерживался и косил под умного, грамотно начинал готовить фундамент - а потом не вытерпел, плюнул и начался примитивный треш.

    Grue13, та все они нерусские :)
     
    napancux нравится это.
  17. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.087
    Просто то твоё высказывание похоже на задорновское "Какие американцы тупые!" А русские очень умные, правда почему-то нормальных шутеров не делают. Но если сделают, к столбу обязательно будет провод подведён. [Sarcasm self-test complete.]
     
    katarn и Дарк Шнайдер нравится это.
  18. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    чего вы к этим дровосекам несчастным пристали :) Может быть на easy,normal и даже hard они и не представляют угрозы, потому как патронов завались и умирают быстро, но вот на 4м уровне сложности (не помню как он там обзывается, назовем extreme) даже самый обычный дровосек спокойно принимает в себя по 10 выстрелов. И вот тут игра резко меняется. Если на харде я проходил убивая почти все что движется, то на extreme чувствуешь себя загнанным зверем.

    А вообще у игры есть атмосфера любимого мною Twin Peaks, AW очень красив и история там не самая плохая. А порой там открываются такие пейзажи, что хочется стоять и любоваться.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2012
    KONSTANTINOS и silent_fog нравится это.
  19. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Я... даже не разочарован, а озадачен чтоли. Прошел почти до конца, а никаких особых эмоций не получил. Хотя стараются впечатлить и развлекают так, что аж дым столбом и светомузыка повсюду, но подано это настолько аркадно...
    Геймплей невероятно однообразен. Если игра и хочет напугать, то юзает один прием всю дорогу: экран сильно мутнеет и темнеет так, что на нем ничерта не разобрать, а из всех кустов (буквально) выпрыгивают бешеные дровосеки с топорами и прочим садовым инвентарем, которым надо сначала посветить в харю фонариком, а потом пристрелить. И так всю игру. Иногда удивляют тем, что героя пытаются убить торнадо из легковушек, оживший бульдозер и даже опоры моста, но всю остальную игру приходится отстреливать бедных реднеков одержимых ТЬМОЙ. Пару раз дают посшибать тех же реднеков машиной. Самое скверное, что подается ситуация в городе совсем не так, как лично я представлял (мои проблемы, но все же). Я-то ожидал, что жители города будут сходить с ума и крошить друг дружку в фарш. А получился личный кошмар товарища писателя с какими-то чертями.

    Ах да, я вспомнил. Основными источниками вдохновения у Ремеди были В пасти безумия Карпентера, где писатель оказывается в собственном кошмаре про захолустный городок, а "люди одержимые ТЬМОЙ, которых убивает свет" это из Зодчего теней. Только все это без тотального сумасшествия первого (слушая внутренние монологи героя кажется, что он на пикнике) и без религиозных тем второго (цензура не пропустила?).

    Вобщем такое первое впечатление. Добивать буду чисто из интереса "а чо дальше?".
     
  20. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Меня больше всего раздражает тот факт, что "темные" боятся света жалкого электрического фонарика, а на лунный свет, который ярко заливает все вокруг им наплевать. Ну серьезно, ночь от дня отличается только более холодными тонами, а яркость все та же.
    Игру можно было бы сделать страшнее просто уменьшив освещенность, чтобы фонарик был действительно нужен в темноте, а не просто являлся способом убивать врагов. Ну и убрать эти дурацкие сценки с замедлением времени перед атакой реднеков. Если бы враги просто тихо и внезапно нападали из непроглядной темноты было бы на порядок жутковатее.
     
    Birm нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление