1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Alan Wake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем FlyVERz, 12 окт 2009.

  1. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Я отбиваю только те вещи, которые кристально чисто объясняются в сценарии, но все равно почему-то вызывают какое-то недоумение.

    У меня у самого к ней ряд претензий есть если что.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2012
    Birm нравится это.
  2. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Короче как я понял игра плохая
     
  3. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    занятно, PC-быдло не оценило всю шедевральность экс-иксбокс-эксклюзива) вот она, магия дивана (wink-wink, Microsoft).
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    B13, "у игры есть атмосфера любимого мною Twin Peaks"??? - копирование антуража не подразумевает копирование атмосферы, потому как именно с ней на мой взгляд огромные проблемы. Поэтому я и писал про скомканное начало, в Twin Peaks атмосфере дают "настояться" и грамотно используют, а в Вейке так, полуфабрикат, роднящийся лишь сеттингом, аттракцион по мотивам.

    drk_patr1ck, не, по-моему столь топорная работа сценаристов и с дивана хорошо видна :)
     
    Birm нравится это.
  5. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Я себе даже представлять не хочу, как будет выглядеть игра "Аслан Будилов" в лучших традициях 3Д-экшона "Антикиллер" и выполненная по мотивам российских сериалов.


    Да не норма игра. Там короч бегаишь такой типа по лесам по горам там жену типа ищешь. А чувак которым бегаишь он короч писатель или журналисит ну такой интеллегент короч не шибко сильный и боица всякой фигни. Прикольно. Играишь как сериал смотришь.

    Моей сестре понравилось такое описание. Сидит вон.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2012
    TheBypasser, Timur, Svlad и 4 другим нравится это.
  6. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Кочаю! :good:
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.001
    Там ещё "дурацкие" звуки закрытых дверей, тоже прямиком из макса :)
     
  8. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Из всех творений ремеди AW - самая сюжетно цельная.

    Здесь нет упоротых гэговых персонажей, здесь актеры не кривляются, здесь нет таких роялей в кустах как ВНЕЗАПНАЯ фабрика по производству суперсолдат (в "эталоне" нуара ололо). В первой части макса фабула вообще смищная была, тащили настрой и монологи.

    Вторая часть получилась более цельной и более человечной. Там персонажи стали больше похожи на людей, а не на набор клише. Иронично, но именно за это второго макса не пнул разве что ленивый. Но и во втором максе были свои сюжетные дыры, и в конце этой игры авторы ударились в маловменяемый геноцид персонажей. Ну и пуля в голове АЖ ДВУХ персонажей умиляет.

    В АВ подобного бреда вообще нет, люди себя ведут как и должны бы в такой ситуации, почти все концы в нем подчищены (в том числе из сюжета кристально ясно почему тени гоняются только за Аланом и геноцида в Брайт Фоллс нет). В нем уделяют куда больше внимания проработке персонажей, как основных, так и побочных.
    Но нет, народу надо макса пейна.
    Причем, что характерно, первого.
    Читай: что попроще и "покруче".

    Все проблемы Алана - это к геймплею

    Не стоит забывать, что АВ -это игра, причем жанра экшн.
    Если б в нем "давали настояться" - игрок бы себе челюсть от скуки вывихнул
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2012
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    silent_fog, причем тут "покруче"? Ты помнишь, какие эпические монологи Макс задвигал по поводу и без? - вся игра на цитаты пошла. И это при том, что он был обычным полицейским. Естественно, что от Алана Вейка, в котором главную роль исполняет ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПИСАТЕЛЬ, да еще и столь талантливо-популярный (если верить корявой завязке), ожидалось просто литературное пиршество... А в итоге я больше поверю в Макса-писателя и Алана-нудного полицейского, нежели наоборот.
     
  10. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    realavt, Ну наверное потому что это разные люди, не?

    Ожидать эпичных монологов там, где этого никто и не обещал ... странно.
    Авторы абсолютно, абсолютно (абсолютно) правильно не стали там этим метафоры наворачивать, не к месту они.

    Рукописи, меж тем, крутые получились и вплетены в игру отлично, в отличие от максовских монологов которые сами по себе.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2012
  11. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Ты бы ещё сайлент хилл за нереалистичность мира кошмара пнул.
    Спойлер для прошедших
     
    silent_fog нравится это.
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Comix Zone , блеять.
     
    demonmov, Lunat и Birm нравится это.
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    silent_fog, как я уже говорил, я не ожидал литературных монологов от полицейского, но при этом вправе был ожидать их от якобы известного писателя. А вышло всё наоборот. Рукописи не читаю из принципа, этот коллекционный фанфик слишком вторичен, получается как в лажовой Final Fantasy 13, хочешь смысла - полезай читать даталог.

    destroyer, так вроде ж в конце первого эпизода дают ясно понять, что у писаки крыша поехала и всё это бред - "остров затонул еще в 70-х". Какой уж тут спойлер...
     
  14. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Хахахахахахахахахахахахахахахахаха
    хахаха
    ха

    Простите.
    Еще бы в Макс Пейне комиксы не читал чтоли.

    Это.
    Нет вообще-то
     
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    silent_fog, а кой смысл читать обрывки текста, которые нужно коллекционировать, как покемонов? Я тарантинопоклонством не страдаю, чтобы поедать полуфабрикаты в нехронологическом порядке...
     
  16. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    realavt,
    Рукописи - ключевой элемент сюжета в Вэйке. Во многих играх (к примеру, вся серия фатал фрэйм) ВЕСЬ СЮЖЕТ подаётся в виде записок и дневников, которые находят герои.


    Есть овернайнк фильмов/книг, где в мелкой деревушке все жители придерживаются неких традиций и мощно троллят досмерти приезжих. А учитывая эпизод в самом начале в туалете (где был очто-то около "я не могу говорить ни с кем другим, не заходи в тень"), то интрига становится довольно многогранной.
     
  17. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    realavt, нет, ну мне хотя бы понятно стало откуда претензии про "обрывочность".
    Epic fail

    Это полноценный двигатель сюжета, источник сюжетной же информации и способ раскрытия персонажей.

    Как дети малые, которые ролики пропускают потомушта пострелять быстрей охота, а потом жалуются что ничего не понятно, честное слово.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2012
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    silent_fog, чето я не помню претензий про обрывочность... Начала у игры нормального нет, в этом была претензия.

    Полистал рукописи - чтобы сравнить ЭТО с комиксами Макса Пейна, нужна очень богатая фантазия. Еще и половина страниц отсутствует, переигрывать заново что ли, ради трех строчек литературного описания очередной встречи с ухмыляющимся дровосеком и монотонной начитки за кадром? Не, правда что ли, это не отстой по сравнению с максовскими комиксами??! Обмельчал нынче геймер, обмельчал...

    А еще смешно, когда вспоминаешь, как описанные моменты уныло в игре выглядели.
     
  19. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    realavt, Нет, вообще ниразу не отстой.
    Потому что переплетено непосредственно с игрой и читать это надо не постфактум.
    Ваш К.О
    В том, что ты сам себе запортил прохождение никто кроме тебя не виноват

    И забудь ты эти несчастные комиксы из МП, игра не МП называется.
    В этом и проблема. То, что разработчик - Ремеди - это не означает что они до конца жизни обязаны делать пафос как в макс пейне, монологи как в макс пейне, сломо как в макспейне, комексы как в макспейне.
    Если уж на то пошло, комиксы в МП далекооо не самыми выдающимися были
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2012
    Birm нравится это.
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    silent_fog, то есть перед каждой локацией нам выдают программку спектакля со спойлерами, мы бегим и сверяемся - ага, щас появится мистическая бабулька, одна штука - ну да, ну вот она, ставим галочку... Так, а щас стадо ворон, так ну где, где - а вот они, да, отметили. Представляю, если бы в сайлент хилле раздавали обязательные к прочтению спойлеры перед каждым сюжетным событием - ну просто офигеть какая зачетная механика! Да, при таком подходе ясно, почему "survival horror" так быстро исчезло из жанра игры, даже ругаемый за отсутствие хоррора пятый резидент справлялся с задачей в разы более правильно и эффективно...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление