1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Alchemist

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 8 фев 2014.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.497
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Warp Power Interactive Entertainment

    Издатель:
    Arc Media

    Рейтинг:
    6 из 10

    Полностью забытая ныне фэнтезийная RTS от гонконгских (!) разработчиков, которая не была практически никому известна даже после её выхода в свет (а случилось это в 2000 году), с чудовищной жестокостью и презрением обруганная в редких рецензиях. Скажем сразу: да, эта игра – действительно далеко не шедевр и даже далеко не «нечто ниже среднего». Но той участи, что выпала ей, она уж точно не заслужила.

    Действие игры происходит в очень и очень странном «технофэнтезийном» мире, очертания которого весьма напоминают Землю, но не реальную, а, скорее, с древней или хотя бы средневековой карты мира. В этом мире имеется пять рас, каждая из которых, в свою очередь, имеет своего предводителя – того самого Алхимика, в честь которого и названа игра. Одной из рас являются вроде бы вполне похожие на реальных люди, но их развитие находится где-то на уровне раннего Средневековья. Другими четырьмя расами являются монстры (по-другому не скажешь – похожи на лесных чудовищ), вампиры, роботы и – снова монстры, но уже другие (больше напоминающие какие-то больные фантазии из фильмов ужасов категории «B»). Для игры можно выбрать любую из них. Цель у всех банальна – воевать за территории и ресурсы, развивая свою империю и стараясь обрушить чужие. В игре, подобно, скажем, Dune 2000, имеется тактическая карта, демонстрируемая перед миссиями, но никогда не предоставляется возможность выбора миссии, то есть кампания за каждую из рас прописана в сценарии изначально, последовательно и очень строго.

    Несмотря на то что основной упор в игре сделан на сражения, присутствуют также строительство и сбор ресурсов. Типы зданий, что радует, формально различаются у разных рас, однако при чуть более внимательном рассмотрении становится очевидно, что различие это не очень сильно выходит за пределы лишь названий. Ресурсов всем расам доступно только два вида: древесина и мана (магическая энергия), причём если первое нужно именно добывать, то второе само появляется из построек под названием «дом» с интервалами в несколько игровых часов. Из других интересных моментов можно отметить, что строить эти самые «дома» можно лишь в конкретных местах (точнее, в определённом радиусе от главного здания создаваемой вами базы), то есть много их возвести не получится никогда, а также что нужны эти «дома» (это верно в отношении всех рас) для создания «крестьян», силами которых и будут создаваться все здания и добываться дерево в игре. Интересно, что, в отличие от многих других игр, здесь подобные единицы не стоят вообще никаких ресурсов. Ещё одним очень необычным моментом является реализация в игре смены дня и ночи.

    После выхода игры основные претензии к ней касались «отвратительной» реализации боевой части. Так это или нет – сказать сложно. Пожалуй, всё-таки совсем нет: здесь она ничуть не лучше, но всё-таки и отнюдь не хуже, чем в большинстве других «средних» RTS. Да, целью миссии всегда является именно уничтожение чужих баз и ничто более. Да, миссии бывают сложными, но каких-то феноменальных сюрпризов не будет. Да, простора для тактических измышлений здесь практически нет, всё сводится к как можно более быстрому изучению того, кто из доступных нам единиц что умеет и кого лучше ставить «спереди», кого «сзади», кого, наконец, просто стоит, а кого вообще не стоит производить. Да, всё так, но – разве это плохо? Отнюдь нет. По-настоящему может расстроить разве что то, что здесь бывает проблематично выделить несколько единиц сразу, а также – и вот это уже и правда печалит – что в игре крайне мало подлинно оригинальных созданий, а сила всех рас, несмотря на формальное технологическое превосходство роботов, на деле примерно одинакова, равно как и доступные им типы тех, кого можно создать, – понятно, что формально они отличаются и названиями, и запасом «жизни», и даже способностями, но на деле у всех всё-таки примерно одно и то же, настоящего разнообразия нет. Зато среди единиц всё же встречаются интересные типы как таковые – например, есть существа, которые способны клонировать (!) сами себя…

    Едва ли не больше, чем за военную составляющую, игру ругали за «невероятно устаревшую» графику. Что ж, возможно, такая прорисовка, такое разрешение экрана и вещи вроде отсутствия полноценных эффектов и подлинно плоского ландшафта в 2000 году кого-то из привередливых рецензентов и правда расстраивали. Но для современных олдгеймеров, наверняка соскучившихся по «новым», но «тем» RTS, такая графика вполне может стать самым настоящим подарком. Так что если вы помните именно «те самые» стратегии – то обязательно дайте Alchemist хотя бы один шанс. Да, это практически не выделяющаяся из числа «Dune-клонов» стратегия, пусть и с несколькими интересными особенностями. Но она действительно способна понравиться и увлечь, если только не ждать от неё слишком уж многого.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2017
  2.  
  3. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.647
    Интересное разнообразие рас. Геймплей напоминает Warcraft 2, хотя тут упор, как я понял, на битву. Также игра поддерживает игру по IPX/Modem, но как запустить по мультиплееру не понял. В Readme также не нашел.
     
  4. Cravener

    Cravener

    Регистрация:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    12
    Скажу так - для 2000 года вообще странно выпускать такое. Это что-то вроде Warcraft (именно первый Warcraft), только более красиво прорисованный, более удобный в управлении и более продуманный. Графика очень приятная и было бы просто потрясно, если бы это вышло под DOS году так в 1993-1994.
     
  5. Cowboy_Joe

    Cowboy_Joe

    Регистрация:
    16 май 2022
    Сообщения:
    243
    Первые впечатления очень даже положительные, прям навеивает варкрафт, даже сюжет завезли не плохой для каждой из фракций, и каждая миссия с разными заданиями, даже появляется интерес играть и проходить это добро. Из минусов графика, но мне графика никогда особо не волновала, как геймплей и сюжет
     
  6. Cowboy_Joe

    Cowboy_Joe

    Регистрация:
    16 май 2022
    Сообщения:
    243
    Игра под конец кампании за одну из рас становится невыносима сложна. По сути игра ставят в угол карты, с двух других сторон по две базы противника, где с определённым интервалом времени пускают волны врагов. Что самое сложное, так это приходится ждать пока восстановится мана, чтобы создать новых солдат, но пока она восстановится, в этом время враг уже успевает накопить такие же силы как и накопленные игроком, и так можно проходить лишь одну миссию целыми днями. Вот если бы Ману можно было бы самому добывать, то было бы проще накопить быстрее силы. Ещё одна неприятная особенность самого сильного перса у человеческой расы , при запуске нескольких этих персов на врага они могут покалечить и своих же солдат размахиваю своим мечом, поэтому когда запускаешь их на базу врагов, обычно они сами себя и сносят, и приходится их по одному пускать, это большой минус. Короче, игра довольно задротная, если уж на одну кампанию столько времени уходит, то сколько нужно на остальные 5, трудно представить. Тем не менее игра действительно крутая и затягивающая.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление