1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Альфа-техно тест 2D аркады с 3D графикой.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Newbilius, 12 авг 2009.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Авира? Видимо, страдает лёгкой паранодальностью. Вирусов в EXE-шнике нет 100%, не хочеш, не запускай :yes: А лучше винт просканируй лишний раз ;)
     
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.090
    А повороты вглубь сложно сделать, как в некоторых более продвинутых игр такого типа? Чтобы игровая "плоскость" не плоской была, а изгибалась? (Геймплей при этом сохраняет свою двухмерность).
     
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Мне кажется, что это имеет смысл только при сложном дизайне уровней с большим количеством уникальных достопримечательностей. Как в Дюке и Pandemonium. А здесь, насколько я понял, всё будет состоять из рандомно затекстуренных примитивов, которые не будет особого смысла эффектно облетать.
     
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Котофей
    можно, но как верно отметил Werecat13 , не имеет смысла в данном случае.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Не пошло. Сначала два раза память не может быть "read" по нулевому адресу. Затем "Исключение unknown software exception (0xc0000027) в приложении по адресу 0x7c80de9c". В логе вроде ничего особенного.
    Offtop
    19:37:48 Инициализация OpenGL
    19:37:48 Производитель: Intel
    19:37:48 Рендер: Intel 965/963 Graphics Media Accelerator
    19:37:48 Версия:: 1.5.0 - Build 7.14.10.4935
    19:37:48 Расширения:
    19:37:48 GL_ARB_depth_texture
    19:37:48 GL_ARB_fragment_program
    19:37:48 GL_ARB_multitexture
    19:37:48 GL_ARB_occlusion_query
    19:37:48 GL_ARB_point_parameters
    19:37:48 GL_ARB_shadow
    19:37:48 GL_ARB_texture_border_clamp
    19:37:48 GL_ARB_texture_compression
    19:37:48 GL_ARB_texture_cube_map
    19:37:48 GL_ARB_texture_env_add
    19:37:48 GL_ARB_texture_env_combine
    19:37:48 GL_ARB_texture_env_dot3
    19:37:48 GL_ARB_texture_env_crossbar
    19:37:48 GL_ARB_transpose_matrix
    19:37:48 GL_ARB_vertex_buffer_object
    19:37:48 GL_ARB_vertex_program
    19:37:48 GL_ARB_window_pos
    19:37:48 GL_EXT_abgr
    19:37:48 GL_EXT_bgra
    19:37:48 GL_EXT_blend_color
    19:37:48 GL_EXT_blend_func_separate
    19:37:48 GL_EXT_blend_minmax
    19:37:48 GL_EXT_blend_subtract
    19:37:48 GL_EXT_clip_volume_hint
    19:37:48 GL_EXT_compiled_vertex_array
    19:37:48 GL_EXT_draw_range_elements
    19:37:48 GL_EXT_fog_coord
    19:37:48 GL_EXT_multi_draw_arrays
    19:37:48 GL_EXT_packed_pixels
    19:37:48 GL_EXT_rescale_normal
    19:37:48 GL_EXT_secondary_color
    19:37:48 GL_EXT_separate_specular_color
    19:37:48 GL_EXT_shadow_funcs
    19:37:48 GL_EXT_stencil_two_side
    19:37:48 GL_ARB_texture_rectangle
    19:37:48 GL_EXT_texture_rectangle
    19:37:48 GL_EXT_stencil_wrap
    19:37:48 GL_EXT_texture_compression_s3tc
    19:37:48 GL_EXT_texture_env_add
    19:37:48 GL_EXT_texture_env_combine
    19:37:48 GL_EXT_texture_lod_bias
    19:37:48 GL_EXT_texture_filter_anisotropic
    19:37:48 GL_EXT_texture3D
    19:37:48 GL_3DFX_texture_compression_FXT1
    19:37:48 GL_IBM_texture_mirrored_repeat
    19:37:48 GL_NV_blend_square
    19:37:48 GL_NV_texgen_reflection
    19:37:48 GL_SGIS_generate_mipmap
    19:37:48 GL_SGIS_texture_edge_clamp
    19:37:48 GL_SGIS_texture_lod
    19:37:48 GL_WIN_swap_hint
    19:37:48 Функции работы с шейдерами успешно инициализированы
     
  6. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    drugon
    скоро обещаю патч, проблема ясна и даже локализована.:blush:
     
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Отличная Вещь!!! Могу оказать помощь не связанную с програмированием.
    Если у тебя нет сюжета то могу предложить свой!
     
  8. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    А таки зачем использовать 3D в 2Д-аркаде, добавляя себе геморроя, а игре - уродливости? Или это, ыхы, оттачивание навыков?

    Всем фичам фича.
     
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Гм значит так... всю ночь играл минусов не выявляю... разве только в редакторе карт боты как то странно размещаются.
    Котофей, тогда уж лучше делать 3Д экшн кол-во анимаций тоже самое.
    Васи?
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2009
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    И оттачивание навыков, и просто банально потому, что мне нравятся такие игры, а в наличии их мало для PC. Прикручу динамическое освещение и нормальный фон (чтобы можно было панельки фоновые ставить), будет ещё симпатишнее... Хотя на вкус и цвет ;)

    Нет у меня навыков рисования и моделиования, и знакомых моделлеров со свободным временем тоже нет :ninja:

    там имеются проколы с высотой и позицией по горизонтали, я сейчас делаю визуальный редактор, чтобы сразу видеть, что делаешь... там можно будет разгуляться :)
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2009
    Лорд Лотар нравится это.
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Это супер. (редактор)
    У меня есть сюжет.
    Я моделлер но только статичных обьектов... - Скорее даже 3Д дизайнер
     
  12. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Лорд Лотар, найти ещё моделлера-аниматора - и можно забабахать полноценную игруху :)
     
  13. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    Nubilius,
    V 0.25
    Скачал, посмотрел, в принципе неплохо, но если честно не успел особо оценить, сильно коротко :)
    Вопрос, ГГ так и должен быть не убиваемым ?
    Если не глюк, то никаких других глюков замечено не было.
    Ждемс продолжения.
     
    Newbilius нравится это.
  14. Gremlin the Silencer

    Gremlin the Silencer

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    63
    багов не обнаружено
     
    Newbilius нравится это.
  15. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    Если тебя уровень начинающего любителя 3dMax устроит, давай материалы, попробую.
     
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Ogr 2, Примеры работ можешь выложить?...
    Анимацию делаешь? (идущего человека например)?
    Текстурирование включено?
    Хм... а кстати мне коечто сможешь сделать по моим ескизам?
     
  17. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Smilodon,
    ага, пока что бессмертие включено

    Ogr 2,
    присоединяюсь к вопросам Лорд Лотар'а. Для начала, если скину исходник модели (формат Quake2), сможешь волчицу сделать более женственной? :rolleyes: Если да, давай мыло, скину :)
     
  18. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    Nubilius , Лучше через http://www.sendspace.com/ .
    Сложную анимацию не делал, поэтому и интересно попробовать. 1г-2г после покупки PC (в 02г) увлекался, потом надоела.
    Лорд Лотар , Если ескизы готовы, покажи. Если заинтересует, сделаю.

    Примеры моих работ тут.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2009
  19. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    Nubilius , заказывал :D (“Надеюсь на изменения в женственную сторону (грудь, бёдра, можно макияж)”):
     

    Вложения:

  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    :swoon: Хотел бы я быть таким "Любителем".

    "Если заинтересует" - Интересуешся епической сагой о жизни и взаимодействии трех королевств? (это у меня такой скромный проект есть рпг\стратегия :blush:)
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление