1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Альфа-техно тест 2D аркады с 3D графикой.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Newbilius, 12 авг 2009.

  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    Лорд Лотар ,
    Если есть желания и время, скачай 3dMax, найди урок по рисованию простенькой модели, и через 5ч-10ч научишься рисовать модели уровня Q3(это она и есть, только сглаживания включено). На текстуру и анимацию уйдет неделя-две.

    Нет, какие-нибудь фантастические машины или роботы. А так, я думаю, тебе нужны рыцари лошадки и замки.
    По мотивам чего делается? (если бы это была игра по мотивам первой трилогии серии “Сага о Копье” (DragonLance), с удовольствием взялся (моделей уровня обливиона я бы не потянул)).

    Предлагаю, модели с текстурами наплагиатить с помощью 3D Ripper DX (только из d3d9. “ По понятным причинам использовать все эти ресурсы в коммерческих проектах нельзя, а вот для создания бесплатных — вполне”. Руководство по работе с 3D Ripper DX)
     
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Ты меня пугаешь... Советую тебе забить нафиг на Мах и купить Мауа - Анимация и текстурирование там как то быстрее...
    Не совсем - нужны по большей части юниты (кстати баллисты и катапульты включаются), замки и статичные объекты я постараюсь в Мауа сделать, а вот с анимацией я что то не разобрался.
    Ну зачем так сразу, игра то по большей части стратегия, там 2500полигнов\модель не надо, (разве только для вступительных роликов)
    По поводу плагиата я обязательно подумаю... :spiteful:
    Но в целом Тебя мое предложение как нибуть заинтересовало?
     
  3. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Ogr 2
    йопть... эпично. одно не радует - если раньше был явные оборотень, теперь это девушка с головой волчицы) Даж не знаю, как обьяснить... :ninja:
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Теперь это порно-фурри. ) Хотя нет, у них таких губ не бывает.
     
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Жесть:) С такой героиней успех игре точно обеспечен:)

    Nubilius, можно больше волосатости сделать.
     
  6. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Dimouse
    тут дело ещё в пропорциях и строении тела... Слишком человеческое, не морф получился... Вотъ.
     
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Nubilius, А волк-то между прочим и не может стрелять из ППШ... Так что обобщение полюбому определенное будет.
    Кстати заметь как на картинку народ сбежался ;).
     
  8. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Лорд Лотар,
    ну если с этой точки зрения посмотреть....)))))))
    Просто посмотри на любые фильмы/игрушки/арты с оборотнями... Там строение тела конечно кто во что горазд делает, но всё-таки... Отличия на лицо. И не только на лице... Слишком человеческое лицо вышло. Может правда её оволосатить и макияж смыть?:closedeye
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ничего удивительного, цирк уродов привлекает внимание. )

    Там не только пэйнтовый макияж надо смывать. Хотя это, конечно, следует сделать в первую очередь.
     
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    Nubilius , Предлагаю добавить, многослойность карт, лифты, лестницы, динамичности геймплею (вроде контры (2d, а не контер страйк)), другой дизайн (во вложении).

    Ну, а с другой текстурой и без сглаживания? (во вложении)


    Лорд Лотар ,
    Как я уже говорил:
    Разве что за “(кстати баллисты и катапульты включаются)” могу взяться.

    Простая анимация лошади (для 3DMax. Думаю, в максе и мае принципы схожи (ещё уроки - http://3dmir.ru)).
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 29 окт 2009
    Werecat13 и Лорд Лотар нравится это.
  11. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Ogr 2
    ближе к истине, но не могу разобрать, что у неё с ушами( моделька та-же, что и на предыдущей страницы?
    Кстать, мож её ещё во чтонить одеть? (не сочти за наглость, просто любопытно... зато терь понимаю, зачем нужен сначала художник, рисующий скетчи).

    рендер на тему дизайна мне понравился, буду воркать, как только свободное время появится. Кстать, кинь мне на почту эти самыые текстуры, что юзал? (это кстати случаем не из Doom3 они?)
     
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    Nubilius , Да, таже, “с другой текстурой и без сглаживания”. Вот, одел (намикшировал несколько текстур. смотри во вложение (В таком разрешение не захотело gif загружать))

    Да, из дум3, кроме той что на срезе (но тоже откуда-то стырена, естественно) - Скрытый текст. Тебе туда-бы еще прикрутить, динамичные освещение с тенями, блики, нормал мапинг, и смотрелось бы не плохо.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 29 окт 2009
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Прикручивание нормал-маппинга на пару порядков увеличит сложность изготовления моделей. По-крайней мере, если делать всё по уму и получать карты нормалей из высокополигоналок.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    Werecat13 , если в дальнейшем предполагается делать оригинальный контент, то да. Если же и дальше плагиатить то, не чего сложного не будет (кроме самого прикручивания).
     
  15. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Ogr 2
    лисичка выглядит на грани того, что надо)
    в будущем возможен и оригинальный контент... Так что и освещение, и тени, и прочее сделаю полноценно.. Осталось найти на это время(
     
  16. teremochek

    teremochek

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    40
    Здорово!
    ...И вообще по моему, мог бы получиться отличный DOOM 2D!
     
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Nubilius, Ну что там? Я по пол карандаша згрызаю когда прохожу мимо этой темы... (С)
     
  18. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Там.... там сессия приближаееся....:blush: Уже полтора месяца ничего кроме лаб и тонн php-кода не писал... вот закончится сессия, и тогда...
    А почему пол карандаша? О_о
     
  19. Tyler Durden

    Tyler Durden

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    71
    корридорами напомнило ShadowComplex с Xbox360Live
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Забыл что-то про тему.

    Ogr 2
    Волосатость волчице пошла очень даже на пользу, а вот нижнее бельё на ней смотрится в самом прямом смысле, как на корове седло.
     
    Newbilius нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление