1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Alice: Madness Returns

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем molary, 24 май 2011.

  1. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Скажите, а вот если я по Алисе не прусь и мир этот у меня никаких особенных эмоций не вызывает (и чего внезапно такой бум на нее?), стоит ли играть? Всем так нравится, что прямо чувство, будто шедевр пропущу. Всю тему не читал, а то я вас знаю, потом играть неинтересно будет.
     
  2. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    Phoenix849, Если первая не нравилась, то от второй чего ждать… Так, слэшер\платформер с шизофреничным оформлением (первого на ПК мало. Второе в принципе редкость). А “шедевр” она только на безрыбье, но, игра не плоха.
     
    Phoenix849 нравится это.
  3. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    А какой мир-то? Во второй игре слабый левелдизайн и нудноватый геймплей, зато артдизайн гениален. Играть чисто ради картинки.
     
    пепяка и Phoenix849 нравится это.
  4. bolshibyr

    bolshibyr

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    278
    игра не понравилась тем что она очень лёгкая (спасал от этого только костюм кота)
    и "недоделанностью" поезда
     
  5. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Первая не всколыхнула тоже. Несколько месяцев назад девушка играла, ну и я побегал для виду, не проникся. Видимо откладывается до безрыбья.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    *глядит с укоризной*
    Ну и шо ж вы за гады? Ладно остальные, но даже Фримен ее "хорошей" называл - стареет Джонни, а я ему поверил.
    Домучили с женой "Алиску 2: Весеннее обострение" - такая несусветная дрянь, что и говорить противно. За китайский левелдизайн надо камнями забивать: я такого тоскливого, монотонного, однотипного, повторяющегося, занудного и неизобретательного платформинга давно не видел (если вообще встречал). Викторианская мрачнуха и неожиданно неприятный финал вроде как заставляют задуматься о значимости Алиски в развитии игрового нарратива, но по геймдезигну это полный слив. Начал верить, что все хорошее в первой части было от рогов, а не от МакГи.
    Гамно игра.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Aganov, ну хоть кто-то :)
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Странный вывод, если проблема в геймдезигне.

    В первой части гамеплау тоже не выдающийся, её помнят именно за стиль, "творческое переосмысление" и всякое такое.
     
  9. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Я так тоже раньше думал. И пока первый левел проходил, сам себя успокаивал, мол, не в том соль.
    Но когда длиннющий уровень целиком состоит из "пещера с платформами и триггером для прохода в следующую пещеру с платформами и триггером для прохода в следующую пещеру с платформами и триггером для прохода в следующую пещеру с платформами и триггером для прохода в следующую пещеру с платформами и триггером для прохода в следующую пещеру с платформами и триггером для прохода в следующую пещеру с платформами и триггером для прохода в следующую пещеру..", изредка разбавляясь косенькими но такими хотя бы отличными от ПЕЩЕР С ТРИГГЕРАМИ аркадными вставками - и все такое размеренно-медитативное без намеков на челлендж или экшен - вот тогда понимаешь, что в первой Алиске был вполне даже хороший левелдизайн, так как там этапы различались не только декорациями.
    Особенно тошно было играть, так как в промежутке между забегами по бесконечному унынию Алиски 2 успели пройти Лимбо с практически эталонным левел- и геймдезигном.
     
  10. M4K

    M4K

    Регистрация:
    21 ноя 2004
    Сообщения:
    860
  11. M4K

    M4K

    Регистрация:
    21 ноя 2004
    Сообщения:
    860
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    M4K, но зачем? :shok:
     
    Alexandrin нравится это.
  13. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    Дарк Шнайдер, есть такие люди, они не хотят или не могут поиграть, но интересно в чем сюжет. Хотя конкретно в этой игре не понятно зачем.
     
  14. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Ну сюжета там минут на 10. А вот два часа смотреть как кто-то прыгает с платформы на платформу - это накуренным буддистом надо быть.
     
  15. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Aganov, 10 часов и более. Здесь требуется что-то более кармически весомое для единение с астралом. Священный Валиум или вишнаитский Прозак. Монашествующие аскеты Бурятии, гласит старая легенда, специально для этих целей совершают восхождении к руинам древней заброшенной советской психиатрической больницы, где силы космоса даруют им ампулы с галоперидолом.
     
    Aganov нравится это.
  16. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Aganov, Не, ну а чо - я летсплей катерины (как-раз прыганье по платформам) смотрел, и ничего, жив.Правда, там сюжета на часа 3-4 из 7, да и, учитывая высокую сложность, непрекращающиеся "F*CK F*CK F*CK!!!!!" вполне себе развлекали.
     
  17. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.779
    Ради графики и физики играть без физики не стоит, правда для этого лучше sli, чтобы всё это на максе заработало. Без макс настроек физики даже начинать не стоит, а так не плохой, красивый аркадный 3Д платформер.

    P/S/ Мне правда 1 часть больше понравилась, раза два прошёл. Атмосфера ё-моё. Но вторая тоже хороша, просто её несколько в другом стиле сделали.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление