1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Aliens: Colonial Marines

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 10 окт 2011.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Уныло. Скучный консольный шутер с отстойной графикой.
     
  2. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    wabwah нравится это.
  3. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    А я вот все мучаюсь: брать ли ПК коллекционку с зарплаты, или нет... Уже прошел там, где пиратства нет, но погрузчика джва года половину сознательной жизни хочу. Если бы игра не была таким явным плевком в лицо фанатам, не задумываясь бы побежал.

    Как написали в одной из единичных положительных рецензий:
    В самом деле, ругать такое даже как-то неспортивно. Вышла бы она в своем 2008, получила бы такие же оценки, как и AvP 2010. А руки надо отрывать QA-отделу, или кто у них там следит ЧТО они подписывают в печать. Рэнди Пичфорда даже жалко. По-моему он не совсем в ладах с реальностью, и в упор не видит очевидного. Почила бы с миром, и аминь.
     
    Omega-Envych и Lysen нравится это.
  4. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Скачал, прошёл пару уровней, не фонтан...
    Всё очень как-то средненько и скучно, как говорили до меня, чужие бегают медленно, их можно и нужно (!) убивать прикладом. Бесконечные и бесполезные Exp и LvlUp.
    Регенерация здоровья, "перекаты" в виде ползания (кто играл поймёт).
    Диагноз - Duke Nukem Forever <_<

    А кто нибудь играл в мулти плейер? Поделитесь. :drink:
     
  5. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Если про разработку с начала 2000х правда, то геарбокс сами виноваты, у них что фетиш на сомнительные долгострои? Дюк, теперь вот это...
     
  6. Dead Morose

    Dead Morose

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    17
    Из новостей:

    Неделя Aliens: Colonial Marines на Западе, мягко говоря, не задалась. Разработчики обещали нам сногсшибательный геймплей и захватывающую историю, но на выходе мы получили сплошь «двойки», «тройки» и «четверки». Общественность застыла в недоумении: практически все западные критики, за исключением преданных издателю сайтов и журналов, выставили новому шутеру от Gearbox Software настолько низкие оценки, что даже истинно верующие не нашлись что сказать. Но, как оказалось, на то есть свои причины.

    Один из бывших подчиненных Рэнди Питчфорда утверждает, что большую часть Aliens: Colonial Marines делала TimeGate Studios, в послужном списке которой значится дилогия Section 8. Воспринимать подобное заявление всерьез мы пока не можем. Хотелось бы все-таки дождаться официальных комментариев. Но веб-сыщик Superannuation порылся в истории сообщений источника и выяснил, что он действительно работал в Gearbox, и в прошлом уже писал о недееспособности Colonial Marines. «Не хочу это говорить, но все же скажу. Не стоит рассчитывать на высокое качество игры, – гласит сообщение разработчика, датированное маем прошлого года. – Я привык к работе в Gearbox, но процесс создания этого шутера можно сравнить разве что с крушением поезда продолжительностью в шесть лет».

    «Gearbox даже не делает игру. Только мультиплеер. За все остальное отвечает TimeGate, студия с далеко не самым звездным прошлым, – добавил недовольный экс-сотрудник. – Хотелось бы верить, что в конечном итоге я буду неправ. У меня все еще есть друзья в стенах Gearbox. Но на большее, чем нечто среднее, не надейтесь».

    К чему тогда весь этот цирк? Ответ на этот вопрос может дать только Sega.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Бабло же.
     
  8. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Fixed.
     
    Omega-Envych нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Если я все понял, Дюк Форева на две головы выше этого
     
    Omega-Envych нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Kirinyale, drugon, wish и 4 другим нравится это.
  11. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Я прям чуял, что будет фигня. :)
     
  12. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Мне интересно только одно. Почему я, запустив это... увидел в итоге что-то, являвшееся, видимо, клоном Doom 3 и HL2? От первой − чернота, как у негра в ... под мышкой, а от второй − противники (ксеноморфы − натурально прыгающие зомби, а наёмники − комбайны), причём мне лично показалось, что в HL2 противники умнее, чем тут. Картинка − будто авторам выдали только серые краски и чуть-чуть жёлтого с красным и самую малость зелёного − даже в COD MW3 картинка более разнообразна в плане цветов. Геймплей же — мама, роди меня обратно! Об уровне AVP2 я даже не говорю. Страха никакого, интереса никакого, только скука. Персонаж движется со скоростью Бишопа из Чужих, уже успевшего познакомиться с хвостом Королевы. Бегает недолго и небыстро. Стрельба просто какая-то калечная, в той же AVP2 мощность каждой пушки чувствовалась очень хорошо. Тут же - нет. История... Лучше бы её тут не было. Штамп на штампе сидит, штампом погоняет. В игре же - баг на баге. И всё это умудряется иногда подтормаживать. Зачем вообще надо было это выпускать, я не понимаю.
     
  13. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Omega-Envych, я ещё больше не понимаю, как после этого можно с каменным лицом рассказывать о том, как они гордятся результатом своих трудов. Такое ощущение, что верхушка шестерёнок питается чистейшим коксом.
     
    Digital Ronin, wish, mazanaka и 3 другим нравится это.
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Меня алик убил, пока я отстреливался (дверь защищал в начале игры). Со спины. Застрял он в перилах - я его не видел даже. ЧИТОР.

    Удолил.
     
    Omega-Envych нравится это.
  15. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Timur, для меня очень показательным было, что мне дают задание "убей ксеноморфа", я минуты три его ищу, а он присел, бедный, в уголке, чуть ли не дрожит от страха. Но поразило то, что он не проявил к моим попыткам пристрелить его никакого интереса.

    Ах да... "Подсказки" на весь экран, сообщающие очевидные вещи (Пока ещё не "Стреляй во врага, чтобы убить его", но что-то очень близкое), общая ограниченность и тормознутость... Такое чувство, что они пытались честно воспроизвести IF QUAKE WAS DONE TODAY, но без чувства юмора.

    Со мной вообще в первый раз за долгое время такое - я удаляю игру после часа игры и даже не чувствую сожаления. Вот ни капли. Если в случае с ДС3 оно было, но тут же было заменено мыслью "Вот куплю, тогда пройду ещё раз. Сейв-то не сношу", то тут... Хочется удалить и никогда не возвращаться. Примерно, как с ME3, но там причины совсем другие.
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Evil Snake, а что им рассказывать-то? "Мы выпустили лютое, бешеное говно и пойдем сейчас в монастырь вешатьсо"?
     
  17. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Eraser, "Мы выпустили лютое, бешеное говно и нам стыдно за это." - было бы вполне ок.
     
    Omega-Envych нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    пепяка, манагер, ляпнувший нечто подобное, может и впрямь идти в монастырь вешатьсо. :facepalm:
     
  19. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Eraser, это вполне заслуженно и не так уж и плохо. После пары таких случаев может быть в остальных начнет совесть просыпаться...
     
    drugon и Omega-Envych нравится это.
  20. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    То что вам не нравится игра - не их проблема, а ваша. Нужно работать над собой и развивать в себе чувство прекрасного.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление