1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Aliens versus Predator 2

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 29 сен 2008.

  1. Zmejuga

    Zmejuga

    Регистрация:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    13
    Мне не нравится идея смешения вселенных Чужих и Хищников, ну да ладно, что есть - то есть. Игра атмосферная, особенно если проходить за морпеха. Надо сказать, сильно добавляют жути лицехваты. В отличие от своего идейного аналога - хедкрабов из Half-Life, они представляют серьёзную угрозу. Бегают и прыгают шустро, малозаметны и если уж вцепляются в лицо главного героя - то ему наступает капут "за один удар". С точки зрения новизны, мне наиболее интересной показалась кампания за чужого. В первую очередь - из-за полного и практически "бесшовно" реализованного цикла его развития от лицехвата до взрослой особи. Однако, есть серьёзный недостаток - игра в целом тёмная, но кампания за чужого - особенно (и тут ничего не поделаешь - прятки в тёмных углах и вентиляционных шахтах для чужого - ключевой элемент). Просто-напросто быстро устают глаза от этой беготни в темноте - режимы зрения чужого не всегда помогают. Про хищника особенно нечего сказать - с его арсеналом и приспособлениями (особенно неограниченной подзарядкой здоровья) никаких затруднений в прохождении не возникает.
     
  2. furpro

    furpro

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    5
    Эталон того, как надо делать шутеры. Раз в десять переплюнула первую игру по всем характеристикам. Графика - есть. Атмосфера - есть. Звук - есть. Сюжет - есть. Мультиплеер - есть. Запускалась даже на моём пне 3 с ривой 128, а рендеру хоть бы что! В sosnee4estve мечтал о игре/DLC к этой из той же вселенной на этом же движке (движки кукурузиса и полужизни2 рядом не стояли по графену :))) ) Чтож, мечты, к сожалению (не считая примал ханта), остались мечтами.
     
  3. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    810
    Это лучшая игра из всей серии.

    Прекрасный дизайн уровней. LV-1201 выглядит по настоящему чужой планетой, что добавляет атмосферы. Гигантские руины Пилотов вызывают трепет, а база Вейланд-Ютани выглядит вполне правдоподобно, функционально и аскетично. Графика на высоте, все модельки сделаны аккуратно и с четкими текстурами. Движок Lithtech во всей своей красе.

    Во второй части наконец-то появился сюжет, и какой! Нас ведут по повествованию, постепенно раскрывая детали в прекрасных роликах на движке игры и текстовой информации. Да, уровни линейны, но это необходимо, ведь мы, по сути, участвуем в интерактивном фильме. Играя за каждую из трех сторон в Aliens versus Predator 2 и его дополнении Primal Hunt, мы не только постепенно, как пазл, кусочек за кусочком, восстанавливаем полную картину событий, но и непосредственно участвуем в них.

    Играем мы теперь не за бездушных, никому неизвестных главных героев, нет. Знакомьтесь:

    - Эндрю(Фрости) Харрисон, Морпех-Техник. Получил свое прозвище, за то что остается невозмутимым даже в самых критических ситуациях. Единственный член экипажа, имеющий сертификат на управление боевым экзоскелетом. Прибыл на LV-1201 в составе военной спасательной экспедиции, на борту космического корабля "Верлок"
    - "Принц" (имя неизвестно/непроизносимо(?)). Высокопоставленный Хищник расы Yautja из древнего (знатного? королевского?) рода. Прибыл на LV-1201, для расследования перехваченного сигнала, со старой заброшенной охотничьей базы Хищников, а так же для проведения ритуалов посвящения младших членов клана.
    - "Воин" (имени не имеет). Чужой, отличающийся нестандартно высоким интеллектом, предположительно унаследованным от носителя(?) Родился в искусственном улье на LV-1201, и благодаря халатности технического персонала, при транспортировке, сумел ускользнуть и развиться в полноценного Дрона, а в дальнейшем и в Преторианца.

    Геймплей стал другим, более спокойным и логичным. Играя за Морпеха, мы больше не бегаем как угорелые, вместо этого мы не торопясь продвигаемся вперед, наслаждаясь красотами пейзажа и зорко следя за датчиком движения, поскольку постоянного респауна больше нет. Чужие стали умнее и нападают небольшими мобильными группами, атакуя иногда со всех сторон или прорываясь через вентиляцию. В результате идет постоянное чередование саспенса и адреналина, что на мой взгляд делает игру значительно интереснее.

    Хищник стал по настоящему доминирующим видом, теперь на полном самообеспечении. Сидя на верхушке дерева, можно спокойно оценить ситуацию и решить, каким способом он будет добывать головы с беззаботно болтающих внизу человеков. Пристрелить из гарпунного ружья? Или подкрасться сзади и снести голову ловким ударом врист-ножей? Портативный генератор энергии и лечебный комплект всегда помогут, отступив, зализать раны, например после продолжительной рукопашной баталии с полусотней Чужих. Жаль только, что четыре девятки собраных черепов имеют лишь эстетическое значение.

    Чужой стал более интересен. Это больше не переапаная машина смерти, как в первой части, когда можно было прибежать, порвать всех и убежать. Теперь нам предстоит пройти долгий путь, от простого Фейсхаггера до тяжелобронированного Преторианца, со всем физиологическими подробностями. Наша тактика, как и полагается, стеллс и удары из засады. И иногда противников лучше обойти стороной, а автоматическую турель глупо атаковать в лоб, если можно просто отключить ее, покромсав распределительный щиток.

    Сравнивать игру с первой частью бесполезно, они просто разные. Но мне лично больше понравилась именно вторая часть.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2017
  4. unblack

    unblack

    Регистрация:
    27 мар 2018
    Сообщения:
    4
    Вот именно здесь тот самый момент, когда кроссовер получился добротный. Сюжет, геймплей, персонажи, атмосфера, музыкальное сопровождение - всё на славу!
    Один из любимейших шутеров!
     
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2018
  5. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    306
    Одна из топовых игр. Познакомился ещё с первой частью в далеком 99 вроде бы. Но истинно крутой и проработанной считаю именно вторую часть. Кстати надо сказать я никогда не играл за людей (морпехов) они успели мне приестся ещё со времен контрстрайка и иже с ним. Вот то ли дело чужой или яута-хищник(яутджа? Йаутджа? Не важно) Вот тут и открывается весь идеальный стиль игры - каждый играбельный персонаж это не просто "набор миссий" и разного оружия. Нет. Это в целом другой геймплей - начинающий как лицехват чужой, а потом как "грудолом" меняется на глазах в смертоносного дрона. Первые две мисии "стелса" убивали мою неокрепшую детскую психику зато потом начиналась веселуха. Хищник прибывший с со своей миссией находит артефакты своего вида становясь ещё смертельней и опасне. А вот за морпеха неиграл. Хотя может стоило бы.
    Фаворитом моей игры всегда был "трибально-технологичный" хищник с его неизменной (почти что знаковой) плечевой пушкой, трещщащими звуками и злобным "уханьем-хохотом", а ещё в игре за хищника можно отрезать головы уже поверженным врагам. На что это влияет я не знаю но выглядит очень "по предаторски" заполняя в крайнем левом углу некий значёк с черепами в виде "палочек" (цифернео исчесление яутджей).
    В целом игра самая самая лучшая из всей серии. Нововышедший АВП 2010го года был...слегка разочарованием. А это классика которая будет в наших сердцах всегда.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2020
  6. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    133
    Я пожалел что потратил деньги на первую часть. В случае же со второй частью, я пожалел что её уже нельзя купить :) Насколько унылой была AvP 1, ровно настолько же интересно и оригинально продолжение! Пять баллов. Незаслуженно забытая классика. В прочем, Монолиты вообще редко когда выпускали шлак...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление