1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Aliens versus Predator 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kl-13, 6 июн 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Да уж...помню как проходил AvP (не-GOLD!, в ней нельзя сохраняться!) за "человека" на самой последней сложности. Столько нервных клеток я никогда не тратил :) Но прошел, чем, собс-но, даже немного горжусь :blush:

    А мультиплеер в этой серии вообще уникален. Помню как я Чужим забрался на потолок и спрыгнул прямо на бедного ничего не подозревающего "человека", за которого играл мой друг :) Криков было очень много.

    Надеюсь, AvP 3 сохранит (даст развитие?) эти положительные моменты.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2009
    Arsen нравится это.
  2. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    На мой взгляд, обе части получились удачно потому, что испоганить таких культовых персонажей, как ксеноморфа и хищника, очень и очень сложно. А третья... "ожидать худшего и надеяться на лучшее".
     
    MrFlibble нравится это.
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Fireman-aka-Villian
    Как показывает практика, испоганить проще простого и не такие культы.
     
    Wolf Grey и Bruiser Dead нравится это.
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Их уже порядком испоганили в одноименном фильме и адд-оне ко второй части.
     
    Wolf Grey, Eraser и MrFlibble нравится это.
  5. D-Predator

    D-Predator

    Регистрация:
    13 мар 2005
    Сообщения:
    362
    Новость очень хорошая, надо взять на заметку проект. Кстати Rebellion выпустила самую первую игру по AVP на Atari Jaguar в 1994, играл на эмуляторе и был просто в восторке, хит приставки между прочим. Думаю игра будет удачной, тем более от скиншотов уже слюнки текут. :)
     
    MrFlibble, INHELLER и kl-13 нравится это.
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я тоже играл, поначалу было интересно. Но в целом я не фанат шутеров, в которых нет отдельных клавиш для стрейфа. И жаль, что там только за человека можно играть.
     
  7. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    А из недавнего Rebellion сваяли очень плохую "Shellshock 2: Blood trails", которую я вообще еле осилил. Зачем они сделали ТАКОЕ - до сих пор недоумеваю. :lol:
    Извините за оффтоп.
     
  8. D-Predator

    D-Predator

    Регистрация:
    13 мар 2005
    Сообщения:
    362
    Чего-то ты путаешь, можно играть за всех троих, геймплейный ролик за хищника YouTube - в начале даже выбор игрока есть. Может ты в альфу играл? В ромсете она имеется впринципе.
     
    MrFlibble и kl-13 нравится это.
  9. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Заказ умирающей Eidos, финансирование разработки игры было очень скудным, рекламы не было вообще. Игрба была сделана гдето за год. Вообщем за что заплатили то и получили.
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    В стиме появилась демка, в которой дают побегать в ДМе по одной карте минут 5-10 где-то. Пока уныло, потому что: всего 8 игроков (возможно, только в деме?), графика не соответствует тормозам, дизайн интерьеров не порадовал к сожалению.

    С непонятными тормозами и лагами, я умудрился вжиться в роль чужого. Скушал на потолке большого зала сородича, затем упал на голову вжавшемуся в угол морпеху, чем, похоже, премного его напугал, геройски погиб под слаженным огнем автоматических (наверное) пушек двух хищников. Больше упасть никому на голову не удалось, потому что разбираться в геометрии всего уровня не было ни времени (осталась одна минута), ни желания.

    Судя по некоторым надписям на экране загрузки, МП позиционируется чем-то навроде сетевого варианта MW2: с уровнями, наградами, бонусами. Фиг знает что из этого выйдет.

    В общем, бегать по потолку и пугать нубов забавно, но все остальное пока не впечатляет. :(
     
  11. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Ща уже наверное нету экшенов с поддержкой игры по сети без наличия всяких ачивментов, левелинга и т.п. но, признаться мне такая система нравится, хоть и ориентирована на то, чтобы продержать за счёт этих штучек игроков в игре подольше.

    katarn, а в демке за всех дают поиграть? И кстати управление чужим например схоже с тем, что было в AvP 2? А то видел реализацию прыжков хищника в ролике, где непосредственно прыжок совершается указанием места будущего назначения, метится маркером и потом автоматом туда прыжок совершается. Выглядит немного непривычно, правда мож это чисто в консольной версии такое.
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Может я не разобрался до конца в тонкостях управления, но в целом выглядит как раньше. Прыгнул и все дела.
     
  13. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Amberus, да, у хищница именно такие прыжки. Удобно быстро скакать по разным балкам и перекладинам.
    А с чужим, по мне, еще удобней сделали управление чем в AVP2. Правда без знания карты бегать по ней невозможно.
     
  14. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Поиграл. Дэмка правда куцая...
    Ну что могу сказать - ОХРЕНИТЕЛЬНО!
    Графика обалденная, мрачно, темно, стилизовано классно. Никаких тебе унылых квадратных корридоров. Всё по Гигеровски.
    За марина играть весело, но что-то погибает они дико быстро. Два выстрела - и всё. В принципе не порадовала идея что новое оружие не берётся автоматически. нужно подойти, ЗАЖАТЬ кнопку и только потом он его берёт. В это время вас спокойно можно грохнуть.
    За хищника тоже прикольно. правда бластер так и не нашёл, рубился только вручную. Ещё есть фаталити у него какие-то. Может хватать чужих и вырывать позвоночник как я понял.
    За чужого не играл, но они сцуко увёртливые ужас стали. Ползают есественно на 360 градусов. Полностью сливаются со стенами фиг разглядишь. Убивают очень быстро.
     
  15. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Так говоришь, словно берет он его целую вечность, фсего-то секунду. А убить и так в любой момент могут.
    Ктож хищником, да в рукопашную бежит?
    лол, называецца это stealth kill/trophy kill. Есть и у хищникоф так и у чужих.
    Так ты их вплотную-то не подпускай к себе.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Поиграл 5 минут и выключил, если сингл будет такой же "крутой" как и мульти, то я пас :D
    (свои первые 5/10 игра уже получила, хотя чего ещё ожидать после rogue warrior :) )
     
  17. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Ещё колоссально раздосадовало СВЕРХМЕДЛЕННОЕ перемещение персонажей.
    Чтобы они реально бежали надо помимо W ещё и ЗАЖАТЬ Q! Опупеть.
    В общем multiplayer считай похоронен я считаю.
     
    Lissandr и Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Dark Sol, никогда бы не догадался, что Q зажимать
     
  19. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Так это и есть самый правильный тип боя и самый шик, я в АвП1/2 с манипулятора народ только так сносил, остальным конечно тоже не брезговал (кроме диска он у нас всегда под запретом был покрайне мере в первой части во второй он уже не был полным читерством).
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2010
  20. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Демка-демкой, посмотрим, что будет в конце. Как вспомню демо-версию третьего варкрафта, до сих пор тошнота к горлу подкатывает. Такие вещи часто делают черти на какой альфа-версии. В принципе великих открытий от AVP 3 я и не жду, если сделают хотя бы качественный средненький проект и на том спасибо, ибо вселенную люблю. Из всего что выходило по ней не понравился только второй фильм – уж очень откровенный трэш. А вот первый, Пола Андерсона, вполне удобоварим. Надеюсь, качество игры будет хотя бы на таком уровне.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление