1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Aliens versus Predator (Gold Edition)

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем John Freeman, 28 май 2008.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Rebellion Developments

    Издатель:
    Fox Interactive

    Рейтинг:
    8 из 10

    Gold-версия игры Aliens versus Predator, описание см. там.

    Основные различия: Несколько новых MP карт, включая фильмовские Meat Factory и метро, а также пара видов вооружения для морпеха, плюс сэйвы изначально (также ограниченные) и чуть изменённые модели.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2008
  2.  
  3. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Фантастическая игра :)

    Самое главное в этой версии - наконец морпех не может остаться безоружным! Появились пистолеты (!) ИМХО: оно эффективней штурмовой винтовки (а патроны к ним, заметьте - бесконечные всегда) Играл когда вышла запоем, прошел все кампании и затаскал друзей по клубам. Предательский писк морпеховых мин досихпор вспоминается многим :)))
    Если вы не играли - советую, штука атмосферная и невероятно динамичная.
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Что меня конкретно пробесило в этой игре, так это то, что при включении режима ходьбы... провисает чувствительность мыши. При приседании - аналогично. Нет, я знаю, что от этого должна зависеть скорость прицеливания с клавиатуры, но мышь-то тут причём? Управление - это святое, это основа игрового процесса. Так что данная мелочь оказалась для меня кастрюлей дёгтя в цистерне мёда, и положение не спасло даже горячо любимое мной (без сарказма) ограничение на количество сохранений. В остальном-то игра просто замечательная, но я не могу летать по коридорам, рикошетя от стен и подскакивая на каждой кочке, когда в настоящий момент никто не атакует, но враги могут оказаться за любым углом.
     
  5. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.311
    Три игры в одной - это круто!
    Уровней за каждого персонажа, конечно, маловато, но, на самом деле, грех жаловаться. И так сказочный подарок, причём не только любителям данной вселенной.

    Чужой - машина для убийств. Хотя не очень живуч, в основном, потому что нужен тесный контакт с жертвой. Но за счёт хитрости и скорости может выйти победителем. Самые свежие и незабываемые впечатления именно от игры за чужого.

    Хищник - суровый охотник. Живуч, местами до неприличия, да ещё и лечить себя может. Но просто только по началу. Всё упирается в энергию, которой мало, тратится быстро, а восстанавливается мучительно долго. В итоге уже к середине приходится переквалифицироваться в рукопашника. Но отрывать головы чужим клинками тоже очень весело.

    Морпех - морпех и есть. Всё просто, всё банально. Страха нет, на самом деле, есть адское напряжение. Не стой, всегда зная, что вокруг тебя, стреляй наверняка. Вот только всё равно выжить не просто.

    Кто лучше? Тот, кто выживет...
     
  6. Jajevajesakeum

    Jajevajesakeum

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Помню именно в эту версию мы заигрывались в колледже, по сетке, ух было время, куда сильнее тогда радовало чем Quake2. Особенно карта с бункером, я часто играл хищником, остальные маринами, и кучи чужих! Сингл в игре отличный. Страшный. Внезапный. На уровне doom3 по страшности. Особенно если без сейвов. Сейчас конечно игра не смотрится так как смотрелась тогда, но все равно. Классика!
     
  7. FallЕфсешсы

    FallЕфсешсы

    Регистрация:
    18 авг 2007
    Сообщения:
    194
    Играя за солдата было страшно, играя за хищника было на все наплевать, играя за чужого было не по себе. Редкое сочетание, когда проходишь одну игру и получаешь 3 разных впечатления, как будто поиграл в 3 разных игры, причем хороших игры. Солдат - эта ветка игры настоящий хоррор/ужастик, маленьким игрокам будет страшно одним играть. Хищник - играется как боевик/шутер, уничтожается противник еще на подходе. Чужой - для любителей стелсов и нападений из-за спины. Рекомендую.
     
  8. furpro

    furpro

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    5
    Видимо монолиз, делая вторую часть чужих, брали первую в пример того, как делать НЕ надо :)
    Игра не понимает WASD раскладку на 98 винде, приходится бегать на стрелочках.
    Довольно посредственная геометрия уровней даже для 99 года. Придирка скорее не к качеству, а к масштабам. Такое чувство, что дядька морпех вышел в 2.1 метра ростом.
    Персонаж может бегать, судя по всему, быстрее флеша.
    Если слишком темно, даже выставление максимальной яркости не поможет - разработчики тупо поскупились на расстановку лампочек на картах.
    Зачастую игра может дико провиснуть даже на топовом пк для 99 года - P3-550/TNT2/128mb, а происходит это, судя по всему, благодаря зачаткам динамического освещения.
    Однако на этом, собственно, минусы заканчиваются. Плюсы расписывать не буду - о них можно почитать ниже.
     
  9. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    161
    Надо же, не знал что первую часть разрабатывали британцы! Надо заценить.
    Не играл ни в первую, ни во вторую, но неоднократно слышал что игрухи топовые. Даже руки чешутся - обычно игры начала 00-х играются сегодня ничуть не хуже, чем в момент выхода.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2021
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление