Gold-версия игры Aliens versus Predator, описание см. там.
Основные различия: Несколько новых MP карт, включая фильмовские Meat Factory и метро, а также пара видов вооружения для морпеха, плюс сэйвы изначально (также ограниченные) и чуть изменённые модели.
Основные различия: Несколько новых MP карт, включая фильмовские Meat Factory и метро, а также пара видов вооружения для морпеха, плюс сэйвы изначально (также ограниченные) и чуть изменённые модели.
- Атмосфера:
Ужасы - Аудитория:
Жестокость - Время и место:
Другие планеты - Многопользовательская игра:
LAN
Друг против друга
Командная игра - Перспектива:
Вид от первого лица - Происхождение:
Фильмы
Комиксы - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Переработанное издание
CD-audio
EAX - Язык:
English
Не играл ни в первую, ни во вторую, но неоднократно слышал что игрухи топовые. Даже руки чешутся - обычно игры начала 00-х играются сегодня ничуть не хуже, чем в момент выхода.
Игра не понимает WASD раскладку на 98 винде, приходится бегать на стрелочках.
Довольно посредственная геометрия уровней даже для 99 года. Придирка скорее не к качеству, а к масштабам. Такое чувство, что дядька морпех вышел в 2.1 метра ростом.
Персонаж может бегать, судя по всему, быстрее флеша.
Если слишком темно, даже выставление максимальной яркости не поможет - разработчики тупо поскупились на расстановку лампочек на картах.
Зачастую игра может дико провиснуть даже на топовом пк для 99 года - P3-550/TNT2/128mb, а происходит это, судя по всему, благодаря зачаткам динамического освещения.
Однако на этом, собственно, минусы заканчиваются. Плюсы расписывать не буду - о них можно почитать ниже.
Уровней за каждого персонажа, конечно, маловато, но, на самом деле, грех жаловаться. И так сказочный подарок, причём не только любителям данной вселенной.
Чужой - машина для убийств. Хотя не очень живуч, в основном, потому что нужен тесный контакт с жертвой. Но за счёт хитрости и скорости может выйти победителем. Самые свежие и незабываемые впечатления именно от игры за чужого.
Хищник - суровый охотник. Живуч, местами до неприличия, да ещё и лечить себя может. Но просто только по началу. Всё упирается в энергию, которой мало, тратится быстро, а восстанавливается мучительно долго. В итоге уже к середине приходится переквалифицироваться в рукопашника. Но отрывать головы чужим клинками тоже очень весело.
Морпех - морпех и есть. Всё просто, всё банально. Страха нет, на самом деле, есть адское напряжение. Не стой, всегда зная, что вокруг тебя, стреляй наверняка. Вот только всё равно выжить не просто.
Кто лучше? Тот, кто выживет...