1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Aliens versus Predator

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Duke Nukem, 30 дек 2004.

?

За кого Круче играть?

  1. За везде пролезающего Alien 'a

    23,3%
  2. За всего боящегося Colonial Marine 'a

    49,3%
  3. За исчезающего маньяка под кличкой "Хищник"

    27,4%
  1. icewindofchange

    icewindofchange

    Регистрация:
    3 май 2007
    Сообщения:
    33
    за чужого можно даже бочки с напалмом взрывать, и все что взрывается. Нужно только бть хвостом , отбегая от этого обьекта. подбежали-отбежали.
     
  2. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    За Марина играть пожалуй интереснее всего. Больше всего разнообразия и экшена.
    За Хищника медленно, очково. Чистый стэлс сиумлятор. Чувствуешь себя просто каким-то японским нинзя. Одно неловкое движение и в попе :) Всё экономишь :)
    За чужака чрезвычайно весело и мясно. Куски так и летят. За него играть проще всего особенно когда он вырастает. Марины раскладываются как орехи.
     
  3. G_List

    G_List

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    42
    Чужой рулит, особо когда пятки подожгут... а на счет того что когда бегаешь огонь быстрее сходит... фигня все это... чисто инстинктивно когти рвешь... В мулти лучше Алиеном, если вистибюлярный аппарат позволяет... Хотя и за морпеха с прокси минами =)... пип - пип - пип... и Буу-уу-м... А хищник вообще только на открытых не плохо... Диск только и успеваешь швырять... =)
     
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Нет, факт, если прыгать на расстояние - огонь быстро сходит.
     
  5. G_List

    G_List

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    42
    ...Попробуй просто встать и не бегать... Полоска остается такой же, еслиб ты метался! Только нужно отойти немного от эпицентра... Горит то приличное время =)
    Проверял... А вообще лучше не попадаться... я когда последний раз проходил, ни разу на огонь не нарвался...
     
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Что за бред про эпицентр? Убавляется с одинаковой скоростью везде, но если именно находиться в полёте постоянно - время горения куда меньше, сносится около 25% так, если стоять 50+%
     
  7. G_List

    G_List

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    42
    Просто когда стоишь в том месте где взорвалась бочка, видел как огонь раскидывает... он (огонь) стоит на букавально полсекунды дольше так что если не отскочил от бочки бывшей, то гореть будешь чуть дольше... Вот вся разница... А от беготни ничего не меняется... если отбежал... то хорошо... а если метаться начинаешь, смысла никакого! НИКАКОГО!
     
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Значит ты играл во что другое, либо криво. Специально перепроверил - горишь раза в два меньше когда в полёте(прыгать надо далеко и не врезаясь по дороге, иначе действительно толку ноль, аналогично прыгать на месте, хоть это и проблемно).
     
  9. G_List

    G_List

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    42
    Только что проверил... Стоишь не сходя жгет долше, резко отскочил... от взрыва чуть меньше, и когда мечешься, то же самое, что и отскочил... Так что не знаю... И почему то когда бутылкой в лоб горишь гораздо дольше чем от бочки... =(
     
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Я не про взрыв, взрыв сам ещё сносит прилично. Имеется в виду чистое горение от огнемёта/взрыва уже после. Так же насколько я знаю движок зависит при поджиге от дальности от того чем подожгло время горения, у огнемётчика например.
     
  11. G_List

    G_List

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    42
    Я вроде о том же, ладно будет... пустой разговор...

    Все равно Алиен лучше... главное харизматичнее чем мор, и хищник...
     
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ты о том же, но изначально речь шла про damage от горения, а не про взрывы итд, а он судя по всему не зависит от того чем и как подожгли, а только от времени горения, а про время горения читай выше. Без прыжков и полётов можно до 10-12 секунд гореть. Если прыгать и находиться в полёте это время - в два раза меньше примерно.
     
  13. G_List

    G_List

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    42
    ...Я вроде тоже про горение... и про его время, только что тестил... =) Ладно и так нафлудили! =)
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Факт то интересный, у тебя какая версия и патч?
     
  15. G_List

    G_List

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    42
    Даже не знаю... я у знакомого с компа скинул... главное что просто АвП (не патчил, да вообще с ним ничего не делал)... там еще глюк есть если Хищником высоко стоишь, а внизу бочки... стреляешь вниз по бочке, а там меров 30 игровых... и начинаешь гореть... так что дистанционные поджоги тоже случаються!
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Да это всегда. У меня Gold версия, время я пересчитал кстати - ДО ФИГА можно гореть, сейчас проверил на Escape(2) - в самом начале поджарился, вынес двоих(не ел) и стал стоять на месте, на 16 секунде догорел. Повторил - с третьей попытки получилось поджариться - стал прыгать от обваленного шкафа до закрытой двери и обратно(эффективность конечно маленькая - места мало) - горел 8 секунд, снесло мало, процентов 30, не больше.
    Может от сложности зависит? Я само собой на Director's Cut(иначе пол игры недоступно будет)
     
  17. G_List

    G_List

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    42
    Тогда черт его знает... Я горел, когда отошел секунд 9, когда подожгли и не двигался сек 12-14, когда прыгал и носился все те же 8-9 сек! На счет конечно без секндомера... =)
     
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Отошёл от чего, от места поджога?
     
  19. G_List

    G_List

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    42
    Да... отпрыгиваешь и остаешься!
     
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Сейчас проверю.

    добавлено через 4 минуты
    Не помогло - уже 18 секунд горел всё так же константно(1 отпрыг+сколько угодно бегания по перемычке наверху колодца), а вот сваливание обратно до начала эпизода с полётом вниз(не спуск по стенке) и всего 1 прыжок через начальный зал сняло горение на фиг.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление