1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Aliens vs. Predator 2: Primal Hunt

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 26 апр 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    kl-13, никакой он не левый, а вполне себе официальный.

    Ну, нужны они для того же, для чего челюсти в оригинале. Когда кусаешь в голову, здоровья прибавляют больше. Сама голова, правда, почему-то не отваливается.

    Это насколько я помню.
     
  2. Sang13

    Sang13

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    107
    ???
    Не понял, то есть его не продавали за деньги, а раздавали просто так? А тираж не печатался компанией Sierra? Ну а то, что он левый и паленый и так понятно.

    Да там, кажется, и здоровья-то не прибавлялось, просто щелканье жвалами происходило и ничего больше.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2009
  3. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Нет конечно его издала Сиерра, правда Князь 2.5 тоже издавала 1С, а вот разработчик Примал Ханта "Third Law Interactive", ничего общего с предыдущими не имела, да и вообще фирма посредственная была.
     
  4. Sang13

    Sang13

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    107
    Это скорее исключение.
    Сейчас так половина аддонов делается. Их тоже считать неофициальными?
    Да и не о том спор. Раз требовали деньги, значит имеем полное право спрашивать о качестве.
     
  5. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Эддон очень нравиться и непонимаю почему другим нет, сюджет там вообще забавный особенно линия за Хищника (концовка шедевр).
    Они сделали божественную KISS: Psycho Circus.


    История как бы подразумевает, что артефакт позволяющий управлять чужими был бы крайне полезен в их использовании как биологического оружия.
     
  6. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Offtop
    Я знаю, они ещё много чего сделали, а от Киза этого меня отворотило, попутно это была самая непокупаемая игра на точках с пиратскими дисками, она просто тоннами валялась.


    P.S. А вообще очень правильная рецензия на этот "Аддон" была на ag.ru.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.649
    по-моему, они тупо хотели его загнать

    угу, по пальцам одной руки пересчитывается то, что они сделали
     
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.724
    Насчет заскриптованности AvP2 и AvP2PH могу сказать только одно: скрипты в оригинальной игре сделаны довольно органично и все-таки не совсем "шиты белыми нитками", как в аддоне, где игровой процесс протекает по схеме "ничего не происходит - тонна противников из ниоткуда - отбился - опять ничего не происходит - опять противники из ниоткуда" и т.п. Зачем вообще в сингле игроку детектор движения, если Чужие не ползают по уровню, как было в AvP1 (вот где страху-то было - один писк детектора мог напугать больше, чем столкновение с Чужим ;)), а материализуются у него над головой или за спиной в строго прописанные моменты?

    Да и сюжетная линия в PH, мягко говоря, не блестящая. Уровни не просто линейны, а вообще не дают игроку практически никакого места для маневрирования: первый уровень за Чужого проходится по принципу "угадай правильную последовательность действий" - не припомню, чтобы аналогичный уровень в AvP2 был таким же линейным.
     
    LoDin и Fireman-aka-Villian нравится это.
  9. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    katarn, спасибо за статью. В статье много говорится про оружие людей, как будто они самые главные действующие лица. Да, здесь тоже упоминается про "фейсхаггера", но я не нашел упоминание про Хищника. За него тоже ведь страшно играть, ведь самые страшные - это чужие.
    В игре есть роботные комбинезоны, но нам за них не дают поиграть. Мы их можем увидеть только когда играем за Чужого.
     
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.724
    Ну, я бы не сказал, что в AvP2PH так уж страшно. Первая миссия за Хищника: прямолинейно пробиваемся сквозь орды чужих к артефакту. Вторая: вышли поохотиться (неудачно), вернулись, опять прямолинейно пробиваемся сквозь толпы вргов, попутно собирая оружие, к хранилищу яиц Чужих. Третья: похождения в интерьере 5-го отсека. Интересно, но не страшно.

    Вообще, кажется, разработчики аддона не сумели сбалансировать игровой процесс и повествование. Такое чувство, что, излагая сюжет, они вынужденно и очень неохотно отвлекаются на собственно игру и поэтому вместо интересной игры мы получаем блуждания от одного заскриптованного столкновения с противниками до другого.
     
    LoDin нравится это.
  11. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Кстати, имхо с точки зрения тактики по тесным коридорам только с пистолетами и ходить. С каким-нибудь плазмоганом тупо быстро не повернуться будет. Мобильности нет, так сказать.
    А вообще два пистолета - нет пути. Пока перезаряжаешь, сожрут.
    Но это все ИРЛ :)
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.649
    а с каким-нибудь дробовиком?
     
  13. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Думаю достаточно посмотреть на состав штурмового отряда SWAT, чтобы получить представление ;)
    Обычно пара человек с чем-нибудь типа HK MP5, пара человек с пистолетами (они с собой почти всегда какие-нибудь гаджеты несут, иногда тащат и щиты), один человек с дробовиком прикрывает тыл. Тяжелое вооружение типа M16 редко используется.
    Короче, в SWAT 2, который тактическая стратегия, поиграй, если еще не играл :)
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.649
    причем тут SWAT 2 и вообще SWAT? Автоматическая пушка (забыл оригинальное название) убивает с нескольких выстрелов - целиться можно лишь примерно, дробовик с одного выстрела убивает одну, а то и две-три особи, огнемет сжигает буквально за пару-тройку секунд. При этом уровни морпеха вполне позволяют пользоваться самым дальнобойным оружием, особенно второй, где все происходит под открытым небом. А пистолеты долго перезаряжаются, толку от них - только на ящиках в конце последнего уровня, когда ксеноморфы до тебя дотянуться не могут, а ты экономишь патроны, потому что не знаешь, что это конец, собственно.

    Так что причем тут SWAT... хз...
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2009
  15. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    balakshin, Offtop
    кстати, дробовики применяют только янки. Основное оружие - компактный пистолет-пулемет с максимальным по объему магазином (лучше шнековым), пистолет идет в качестве вспомогательного оружия. Кстати, "традиции" экипировки во разных службах разных стран сильно отличаются. Одно факт - громоздкое вооружение таскать по коридорам в реальной боевой обстановке не функционально.

    katarn, все это просто оффтоп и размышления о реальной жизни, а то, что в игре пистолеты почти не нужны - факт.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2009
  16. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Да, это я чего-то не туда свернул :) Ладно, замнем для ясности.
     
  17. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Вот в Counter-Striike пистолеты хорошая вещь. Только разницей между первичным оружием и пистолетом(вторичное) является незначительная скорость перемещения. Используя пистолет, мы чуточку более мобильны. В коридорах и на средних дистанциях дают приемущество. Также пистолеты выручают снайперов, когда к ним подкрались и они успели достать пистолет. В AVP 2 я пистолет использовал на раундах против охранников и против чужих только от жадности пуль.
     
  18. Nitka

    Nitka

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    30
    AVP2 дрянная игра. В сравнении с AVP. Текстуры размазаные. Всё какоето игрушечное. Хотя обе две неоднократно прошол в своё время.
    Вот первая часть, моё почтение. (Побегу скачаю, первую)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление