1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Аллоды 2: Повелитель душ (aka Rage of Mages 2: Necromancer)

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Hedin, 19 фев 2005.

  1. SER90

    SER90

    Регистрация:
    4 апр 2021
    Сообщения:
    3
    Ага, должен, но его воля к жизни сильнее этого. Он всегда живой, на ногах.
    Спасибо! Про лечить только себя проверю обязательно )

    PS: только что в очередной раз скачал какую-то версию. Загружаю старый сэйв, а ентот негодяй валяется в безсознанке. Убил стражу лекнул его - Профит. Что это такое было в прошлый раз? Может сэйв был багнут или ... на этом мысль останавливается...
    В любом случае - Спасибо!
    Если бы не попытка "лечить только себя" не стал бы в очередной раз пытаться. А так - пойду допройду классику )
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2021
    Dar_Morar нравится это.
  2. Peterr

    Peterr

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    24
    Скачал пиратку от ГОГ. Нет некоторых миссий. Играл за мага-мужчину. Со всеми всегда разговаривал в городах, открывал всю возможную карту. Когда проходил 25 лет назад, хорошо помню эти миссии. Сравнил в солюшеном, нет Поселок под угрозой, Несчастливый городок и ветки про Источник магии.
     
    compart нравится это.
  3. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    612
    @Peterr, уточню. В ЛКИ так написано.
    "К каждой (за исключением первых двух) сюжетной миссии прилагается одна дополнительная. Так вот, сначала проходите дополнительную миссию, а уж ЗАТЕМ сюжетную. Получив следующее сюжетное поручение, вы лишаетесь возможности выбора предыдущей дополнительной миссии.

    Учтите, что задания появляются только после разговора с определенным человеком, независимо от того, состоит он в отряде или является бедным крестьянином. После каждой миссии заглядывайте как в лавку, тренировочный центр, так и в таверну ради общения с обитающими там индивидуумами."
    Если так и было сделано, а миссий нет - баг/глюк/что-то случилось.
     
    MrFlibble нравится это.
  4. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.841
    У меня где-то валяется Навигатор игрового мира с исчерпывающим прохождением. Обязательно чекну, при возможности.
     
  5. Peterr

    Peterr

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    24
    Это в первой части. Во второй миссии проходятся произвольно. И да, после каждой миссии я заходил везде и со всеми разговаривал. И саму карту открывал на 100% по возможности. Пропустить не мог.
     
    Dar_Morar нравится это.
  6. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.142
    Насколько я помню, дополнительные миссии в первых аллодах, висели до "трёх пройденных" миссиях, простите за тавтологию, после чего исчезали. То бишь, временной промежуток, равный трём ЛЮБЫМ миссиям, соответствовал тому, что задание становилось неактуальным и исчезало. А во вторых аллодах они совсем не исчезают.

    Поговаривают, в англ. версии, к этому случаю были заготовлены дополнительные диалоги, которые возникали, где "квесто-датели" нас ругали за то, что квест мы не выполнили. Но об этом я узнал, когда уже игру прошел и снёс. И с тех пор, так и не удосужился это проверить.

    К слову, диалоги в англ. версии действительно отличаются, особенно личные истории наёмников в таверне (наёмный воин с двуручником вообще убил меня наповал, своим рассказом про какой-то меч кладенец), и даже в демо-версии есть диалог, который я не помню, есть ли в обычной английской версии, но в демо он точно был: когда мы закончим задание про черепаху-людоеда, то трактирщик расспросит нас о том, как прошло это задание, на что герои скажут, что это был пустяк сущий и напомнят, что трактирщик обещал проставится, на что последний заявляет, что своё слово сдержит и угощает героев выпивкой.
     
  7. Peterr

    Peterr

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    24
    Нет, в первых было только 2 миссии. Дополнительная и основная. Если дополнительную пропустить, то она исчезает навсегда.
     
  8. lDEAL

    lDEAL

    Регистрация:
    15 мар 2024
    Сообщения:
    4
    Интересный факт:
    В задании «Королевская охота» можно снять с короля 2 комплекта кристаллических доспехов. Для этого нужно успеть убить короля в моменте перед диалогом с ним, но важно чтобы диалог состоялся, а то запорите квест. Проворачивал это при прохождении магом с высоким обзором (13): сначала издалека выманил и расстрелял всю его свиту, затем сагрил самого короля и пока он бежал ко мне опустил ему хп до красных. Затем направил ему навстречу Иглеза, а магами зарядил 2 огненных шара. В итоге получилось, что в промежутке между первым и вторым снарядом король упал в предсмертное состояние (-5хп) и скрипт с диалогом при таких условиях сработал. После диалога второй снаряд добил короля (в шлеме), а на первоначальной точке заспавнился король-зомби, которого ушатали рыцари.
    Профит: +1 фулл сет кристаллической брони на продажу. Жалко правда, что квестовый щит только один.
     
    Dar_Morar и Revolter нравится это.
  9. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.142
    Это не так. Они не исчезают сразу. Только после трёх других пройденных квестов.
     
  10. lDEAL

    lDEAL

    Регистрация:
    15 мар 2024
    Сообщения:
    4
    Интересный опыт прохождения за мага, будет полезен тем, кто решил перепройти игру немного по-другому.
    Меня всегда дико бесили некромансеры швыряющие фаерболы откуда-то из темноты… Вот решил попробовать бороться с ними их же методами. Идея была взять со старта огонь и максимально быстро присоединить Дайну, снабдив обоих магов фаерболами. Затем получить доступ к эльфийскому магазину и прикупить шапку/амулет/браслет по +2 к обзору.
    Стартовые параметры мага:
    Сила - на минимум
    Ловкость и разум - поровну (чтобы в сумме достичь 7 обзора)
    Остальное в дух.
    Игра за мага на начальных 2 миссиях впринципе любым стартом довольно проста и комфортна.
    Дальше сразу идем в сюжетку и не обламываемся ни в чем: В деревне маг с войном легко ломают и гарпию и дракона и карателей.
    В звездочете неплохо поднимаем огонь на троле и людоедах… И вот уже у нас в команде 2 фаер-мага. Деньги на Иглеза не тратим (из трофеев одеваем ему щит и шлем для брони), наша цель 100к для 2х книг фаербола (если не хватило с сюжеток, то выполняем пару побочек).
    Дальше наша цель - попасть к друидам, сложности тут составляют рапторы и трио некромансеров на горе. Зато здесь есть солидный кач на людоедах (встать за раненым друидом). Тактика на рапторах следующая: ставим магов в засаду с автокастом на фаербол, на Иглеза защиту огня+ускорение и водим рапторов по-кругу/зигзагами пока маги швыряют в них фаерболы. С некромансерами придется повозиться, но все решаемо, главное не подставлять магов и выкашивать их по одному, отвлекая Иглезом.
    Миссия «Эльф» проходится при помощи наемника война и друида. Сначала придется потанцевать войнами вокруг людоеда, пока маги расковыряют его. Затем хорошо бы пробраться к друидам, чтобы обитатели леса стали нам помогать. Здесь я сначала предпринял марш-бросок Иглезом напрямую к друидам, раза с 5-6 наметил оптимальный маршрут и добежал… и какое же было разочарование выяснить, что Иглез высокомерный долбан и в дипломатию не умеет. Ладно, пришлось еще немного повозиться с ящерами. Квестовые некроманты впринципе нормально убиваются своим составом. Скелетов с кладбища и людоедов можно выманить на зверей/друидов (можно и самим попотеть ради спортивного интереса).
    Вот цель достигнута:
    Закупаем вещи на обзор, ставим фаерболы на автокаст и наслаждаемся армагеддоном который творят наши маги.
    После этого я так привык к новому стилю игры, что решил играть вообще без телепорта и масс-спелов (град/туман/стенка огня), хотя град все же пришлось использовать в миссии где одновременно агрятся 3 дракона (с посохов не успевал их уничтожить, Иглез загибался раньше).

    ПС. Еще пара интересных наблюдений, найденных при этом прохождении:
    1)ВЕЩИ + К НАВЫКУ
    Сначала я хотел разогнать магов путем покупки вещей на +разум, но прирост мощи заклинаний оказался невпечатляющим. И тогда меня осенило! Вещи + к навыку магии огня! Вот это уже совсем другое дело, если заморочиться то можно наролить в эльфийском магазине вещи по +18 к навыку. Обзор я оставил на родном маге, а Дайну полностью упаковал на +к навыку. В итоге мощь возросла практически в 2 раза, у родного мага обзор 13, навык огня 168! У Дайны навык 200+… Там просто какая-то неприличная дистанция на фаерболы получилась 17, на обычную стрелку 14-15, про сопротивление вообще молчу - раз кастанул и забыл до конца карты.

    2)ПОСОХИ
    Если при активном автокасте фаербола выбрать для атаки воздушную цель, то маг начнет стрелять в нее из посоха, НО с дистанцией равной дистанции фаербола! Иногда это очень полезно, так как вы магами остаетесь вне зоны поражения врага (окаменение/радужная молния), а скорострельность у посохов при ловкости 30+ очень достойная. В самый раз сбивать бесячих гарпий еще на подлете. Я так очень быстро прокачал астрал на драконах, пока Иглез танковал.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2024
    MrFlibble, Warmaster и Dar_Morar нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление